Спасибо,она только реанимирована новые фишки не добавлены?
Добавлено через 7 часов 21 минуту
не видит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] разноцветные вареники
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] свежее тесто
в игре сейчас называются вот так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось nrj666; 07.02.2016 в 21:38.
Причина: Добавлено сообщение
Спасибо,она только реанимирована новые фишки не добавлены?
Пока да, только реанимация, в новый контент не было времени и желания вдаваться.
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] разноцветные вареники
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] свежее тесто
а это нормально, что радар высвечивает персонажа не находящегося в списке кос листа? его клана или чего-то похожего в списке тоже нет. проверено на 3 аккаунтах и 3 разных компах, прогу качали с сайта по вашей ссылке
Последний раз редактировалось rubakovn; 12.02.2016 в 01:44.
а это нормально, что радар высвечивает персонажа не находящегося в списке кос листа? его клана или чего-то похожего в списке тоже нет. проверено на 3 аккаунтах и 3 разных компах, прогу качали с сайта по вашей ссылке
В настройках не стоит "Подсвечивать ПК как врагов" ?
В настройках не стоит "Подсвечивать ПК как врагов" ?
нет, выключено
высвечиваются ники:
Δεκζτορ
╋GHOUL╋
ничего похожего в списках нет, вероятнее всего косяк в этих символах
косяк по ходу вот в чем:
там есть ник из 7 иероглифов
эти оба тоже по 7 символов
тот ник из иероглифов отображается как "???????" в кос листе радара, на экране при выводе как иероглифы
сначала думал что радар ищет по маске из 7 любых символов, но скорее всего радар получает от пв эти ники как знаки вопроса и естественно выводит их на экран
Последний раз редактировалось rubakovn; 14.02.2016 в 10:54.
После недельного теста на разных чарах и профах заметил следущее :
Модуль "Антимаг" работает только Огонь души(Анти мид),Противоядие и Стальное сердце не работает
Юз химии медленный(с фпс и всем прочим все ок)
Не видит новых пельмешек(писал выше)
Модуль "Своп" немного подглючивает,а именно например : свапается 3 вещи кольцо верх бижа и низ с дефа на пение при свапе кольцо и верх бижа могут свапаться нормально а низ с задержкой при том что лока была не такая загруженная и задержки и фпс небыло + заметил глюк есть ставить шмот на пение в колонку "пение" а деф "защита" то получается что бегаешь в пение.Лечение сего бага банально выставил деф шмот в "защиту" а пение в " атаку" ,но все таки присмотрелся бы к этому.
Работа родных скилов как всегда на высоте
Последний раз редактировалось nrj666; 14.02.2016 в 23:33.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Восстановлена работа "Анти-маг"
Исправлена ошибка ложного срабатывания "Анти-маг" когда вы с врагом в одной пати
Добавил новые пельмени за призы и новые соски за монеты
Сохранение вар/союз листов теперь происходит в unicode (поддержка иероглифов в никах/кланах)
Добавил в Анти-маг защиту от жнецов
Добавил автовыбор ф/м соски на атаку для призраков и жнецов
Добавлена возможность отключить переименование клиента при подключении pws (галочка в настройках интерфейса)
Убрано ограничение по званию для модулей Сбор/онлайн и Клан-лист, теперь может пользоваться любой мембер.
"Сбор/онлайн" показывает разницу между онлайном и ближайшими персонажами, позволяет выгрузить ее в файл или скопировать в буфер. Требуется открыть клан-лист и обновить его для получения актуальной информации. Вызов модуля в контекстном меню.
"Клан-лист" собирает информацию о составе клана, уровнях и вкладе в развитие клан-хола. Считывается каждый день автоматом как только в игре открывается клан лист. Модуль позволяет отобразить разницу, сколько принято, выгнано, какой прогресс мемберов клана. Вызов модуля в контекстном меню.
Цитата:
Сообщение от nrj666
Юз химии медленный(с фпс и всем прочим все ок)
Юз химии всегда будет чуть медленнее чем родные скиллы, поскольку требуется вначале сканировать инвентарь, чтоб получить значение ячейки с нужной пилюлькой, поскольку они имеют свойство заканчиваться и вообще перемещаться по инвентарю.
Тут можно покрутить паузы, например чутка уменьшить "паузу между итерациями автопота" и "паузу после использования пакета", все это настраивается в окне основных настроек. Но в минимум сдвигать не рекомендую, т.к. нагрузка на цпу будет высокая, а если выставить паузу после пакета меньше 35мс, то есть шанс, что может кикнуть с сервера. В игре это выглядит как потеря возможности взаимодействовать с миром, ты просто бегаешь, а ничего сделать не можешь.
Кста, касательно автопота, следует понимать, что чем больше в нем включено прибамбасов, тем дольше происходит его итерация.
Цитата:
Сообщение от nrj666
Модуль "Своп" немного подглючивает
Это не глюк. У каждого скилла есть время подготовки и время применения. Пение уменьшает только время подготовки. Расчет сколько времени подготовки можно срезать естественно происходит до начала самой подготовки. Т.е. во время подготовки каста переодеваться в пение бесполезно, надо быть одетым заранее.
Поэтому в пение своп переодевает в момент когда персонаж перестает двигаться. Вероятно он сейчас будет начинать кидать файрболлы, а может просто встал, тут уже не угадать.
Когда происходит подготовка - своп переодеваться в атаку. Поскольку этот расчет происходит до применения каста. Ну а дальше по ситуации, побежал/полетел - оделись в защиту, стоит и дальше курит - остаемся в пении.
Знаю, что есть свопы, которые работают лучше, но я не ставил задачу переплюнуть всех, получилось как получилось =)
Добавлено через 5 минут
З.Ы. По времени не получается попасть на гвг и битву династий, потому хз как там оно функционирует. Если кто уже ходил - отпишитесь. Верно ли все работает, видны ли каты/флаги в игроках. Верен ли сам список противников.
Последний раз редактировалось DHouse; 01.03.2016 в 09:26.
Причина: Добавлено сообщение