Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Изменения в систему матчмейкинга игры Heroes of the Storm официально вступили в силу

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2015, 17:38   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Изменения в систему матчмейкинга игры Heroes of the Storm официально вступили в силу


Компания Blizzard еще в ноябре анонсировала новую систему матчмейкинга для своего популярнейшего кроссовера Heroes of the Storm, и вот теперь она официально вступила в силу. И если их предыдущая система была полностью скопирована с игры StarCraft 2, где скорость распределения игроков имела большее значение, нежели качество балансировки персонажей, то теперь приоритеты в HotS стали абсолютно противоположными. По словам разработчиков, сделанный ими выбор обеспечит более честные и интересные матчи.

Ценой более качественного распределения игроков стало увеличение времени их ожидания, т.к. новая система старается сводить персонажей со схожими рейтингами матчмейкинга (MMR). Приоритет обработки данных каждого персонажа будет зависеть от того, как долго игрок находится в очереди, что в теории должно свести время ожидания к минимуму. Стоит также отметить, что в случае, если системе не удастся в определенные сроки подобрать вам должного соперника, она расширит диапазон своего поиска и предложит вам такого противника, рейтинг которого уже не будет точно соответствовать вашему. На этот счет разработчики заявили, что в большинстве случаев расширение диапазона поиска будет ни к чему, и данная функция станет редким и вынужденным явлением.

Изменения также коснулись и группового матчмейкинга. Теперь на экране загрузки вы сможете видеть перечень всех своих союзников и противников. Это избавит игроков от недоумения, как персонаж с намного более низким уровнем по сравнению с большинством смог попасть в список участников того или иного поединка.

Разработчики также предупредили, что в первое время от системы стоит ожидать небольших сбоев и ошибок, т.к. она все еще достаточно сырая. В этот период времени Blizzard постарается как можно эффективней отследить и исправить все свои недочеты.

«Для нас создание новой системы матчмейкинга является лишь началом, и в дальнейшем мы планируем ввести в игру еще массу изменений, направленных на обеспечение честных и равных состязаний» - пишет компания Blizzard. «Мы продолжает собирать информацию с игровых серверов и работать над всевозможными усовершенствованиями, которые и станут частью наших будущих обновлений».
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Heroes of the Storm вскоре получит новую систему матчмейкинга NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 1 12.11.2015 15:35
Главные подробности нового патча для игры Heroes of the Storm NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 03.09.2015 16:34

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net