Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Передача текста с использованием хуков

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C# только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2015, 23:22   #1
 Разведчик
Аватар для SherlockHolms
 
SherlockHolms неизвестен в этих краях
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 0
Популярность: -85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Cool Передача текста с использованием хуков

Всем хай) Вообщем задали мне такую задачку по учебе, Keylogger
Как сделать передачу текста в текстбокс ( чтобы когда пишешь в блокнот или ещё куда нибудь не важно, нажатия отлавливались и записывались в текстбокс ) пробовал HoooK'и разные, но там какие то (Lspacefw41Rshift и т. д ) А можно чтобы просто отлавливались нажатия клавишь определенных? Буду весьма блогадарен!

P.S: Или дайте мне инфу куда копать чтобы можно было отлавливать определенные клавы)
P.P.S: Любая инфа будет очень полезна)
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 13:07   #2
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Задачка по учёбе?
Подозрительно.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 13:21   #3
 Разведчик
Аватар для Роман1231
 
Роман1231 душа компанииРоман1231 душа компанииРоман1231 душа компанииРоман1231 душа компанииРоман1231 душа компанииРоман1231 душа компанииРоман1231 душа компанииРоман1231 душа компании
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 32
Популярность: 935
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
Задачка по учёбе?
Подозрительно.

учёба бывает разной
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 13:35   #4
 Разведчик
Аватар для SherlockHolms
 
SherlockHolms неизвестен в этих краях
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 0
Популярность: -85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Всё верно! Задача по учебе), знаю что вы думаете об этом.
Ну так есть ли какие нибудь идеи по этому поводу? ( по моему вопросу )
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 20:51   #5
 Разведчик
Аватар для lxxl
 
lxxl излучает ауруlxxl излучает ауруlxxl излучает ауруlxxl излучает ауруlxxl излучает ауруlxxl излучает ауру
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 13
Популярность: 559
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Если тебе нужен простой пример, то вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Его можно адаптировать под твою задачу, но имхо, проще найти код готового логера и разобраться в нем.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 01:03   #6
 Разведчик
Аватар для SherlockHolms
 
SherlockHolms неизвестен в этих краях
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 0
Популярность: -85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Спс, переделал под себя теперь всё отлично работает )

Добавлено через 11 часов 30 минут
Поделюсь немного
Используем: KeyBoardHook.cs
Цитата:
private void keyUp(KeyboardHook.VKeys key)
{
if (key == KeyboardHook.VKeys.SPACE)
{
textBox1.Text += " ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_0)
{
textBox1.Text += "0";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_1)
{
textBox1.Text += "1";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_2)
{
textBox1.Text += "2";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_3)
{
textBox1.Text += "3";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_4)
{
textBox1.Text += "4";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_5)
{
textBox1.Text += "5";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_6)
{
textBox1.Text += "6";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_7)
{
textBox1.Text += "7";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_8)
{
textBox1.Text += "8";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_9)
{
textBox1.Text += "9";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_A)
{
textBox1.Text += "A";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_B)
{
textBox1.Text += "B";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_C)
{
textBox1.Text += "C";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_D)
{
textBox1.Text += "D";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_E)
{
textBox1.Text += "E";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_F)
{
textBox1.Text += "F";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_G)
{
textBox1.Text += "G";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_H)
{
textBox1.Text += "H";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_I)
{
textBox1.Text += "I";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_J)
{
textBox1.Text += "J";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_K)
{
textBox1.Text += "K";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_L)
{
textBox1.Text += "L";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_M)
{
textBox1.Text += "M";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_N)
{
textBox1.Text += "N";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_O)
{
textBox1.Text += "O";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_P)
{
textBox1.Text += "P";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_Q)
{
textBox1.Text += "Q";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_R)
{
textBox1.Text += "R";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_S)
{
textBox1.Text += "S";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_T)
{
textBox1.Text += "T";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_U)
{
textBox1.Text += "U";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_V)
{
textBox1.Text += "V";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_W)
{
textBox1.Text += "W";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_X)
{
textBox1.Text += "X";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_Y)
{
textBox1.Text += "Y";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.KEY_Z)
{
textBox1.Text += "Z";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.RETURN)
{
textBox1.Text += "\r\n";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.BACK)
{
try
{
textBox1.Text = textBox1.Text.Substring(0, textBox1.Text.Length - 1);
}
catch { }
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.DELETE)
{
try
{
textBox1.Text = textBox1.Text.Substring(0, textBox1.Text.Length - 1);
}
catch { }
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.CAPITAL)
{
textBox1.Text += " [Caps_Lock] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.SHIFT)
{
textBox1.Text += " [Shift] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.ADD)
{
textBox1.Text += "+";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.LSHIFT)
{
textBox1.Text += " [Lshift] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.RSHIFT)
{
textBox1.Text += " [Rshift] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.RSHIFT)
{
textBox1.Text += " [Rshift] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.APPS)
{
textBox1.Text += " [Context_Menu] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.TAB)
{
textBox1.Text += " [Tab] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.ESCAPE)
{
textBox1.Text += " [Esc] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.DIVIDE)
{
textBox1.AppendText(key.ToString());
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.MULTIPLY)
{
textBox1.Text += "*";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_MINUS)
{
textBox1.Text += "-";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_PERIOD)
{
textBox1.Text += ".";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_COMMA)
{
textBox1.Text += ",";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_PLUS)
{
textBox1.Text += "=";
}
// use Sfift
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMLOCK)
{
textBox1.Text += " [Num_Lock] ";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD0)
{
textBox1.Text += "0";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD1)
{
textBox1.Text += "1";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD2)
{
textBox1.Text += "2";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD3)
{
textBox1.Text += "3";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD4)
{
textBox1.Text += "4";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD5)
{
textBox1.Text += "5";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD6)
{
textBox1.Text += "6";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD7)
{
textBox1.Text += "7";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD8)
{
textBox1.Text += "8";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.NUMPAD9)
{
textBox1.Text += "9";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_1)
{
textBox1.Text += ":"; // под вопросом : or ;
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_2)
{
textBox1.Text += "?";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_3)
{
textBox1.Text += "~";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_4)
{
textBox1.Text += "[";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_5)
{
textBox1.Text += "\\";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_6)
{
textBox1.Text += "]";
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_7)
{
textBox1.Text += "'"; // хз что это
}
else if (key == KeyboardHook.VKeys.OEM_8)
{
textBox1.Text += "//";
}
}


Последний раз редактировалось SherlockHolms; 13.09.2015 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 12:35   #7
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Цитата:
Поделюсь немного
Используем: KeyBoardHook.cs

о боже, про конвертирование вы не слышали? зачем столько кода
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:46   #8
 Разведчик
Аватар для SherlockHolms
 
SherlockHolms неизвестен в этих краях
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 0
Популярность: -85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

не слышал, опиши будь добр... Буду знать
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 15:03   #9
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Цитата:
не слышал, опиши будь добр... Буду знать

так как части кода я не вижу, то могу предположить, что VKeys это enum и принимает числовые значения в виде кода клавиш. Следовательно они имеют целочисленный тип, который легко можно перевести в тип char.
то есть

Код:
private void keyUp(KeyboardHook.VKeys key)
{
textBox1.Text += (char)key;
}
вот и все. только регистр уже придется проверять на нажатие Shift
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 01:29   #10
 Разведчик
Аватар для SherlockHolms
 
SherlockHolms неизвестен в этих краях
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 0
Популярность: -85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Это хорошо)) Но читабельность сразу же портится(
Как это исправить? ( как я и описал чтобы принимало именно эти клавиши и переводило в нужный знак, цыфры и т д )
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 08:36   #11
Почетный Пользователь
 Сержант
Аватар для MembRupt
 
MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 148
Популярность: 83981
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 258 раз(а) в 195 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Цитата:
так как части кода я не вижу, то могу предположить, что VKeys это enum и принимает числовые значения в виде кода клавиш. Следовательно они имеют целочисленный тип, который легко можно перевести в тип char.

Можно, но разглядывать символы с кодами 0-30 будет неинтересно.
Цитата:
Как это исправить? ( как я и описал чтобы принимало именно эти клавиши и переводило в нужный знак, цыфры и т д )

А что вам не понравилось в читабельности кода? Попробуйте приведение к строке. Если не получится, то придется реализовывать возврат строки (названия клавиши) по коду клавиши с помощью метода или массива
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 14:43   #12
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Цитата:
Можно, но разглядывать символы с кодами 0-30 будет неинтересно.

в каком плане неинтересно ?

Цитата:
Но читабельность сразу же портится(

тоже не понял, чем читаемость испортилась, вы то знаете, что нажимаете.


Цитата:
как я и описал чтобы принимало именно эти клавиши

а другие клавиши прога и не воспримет, если это список enum, то в нем строго заданы все экземпляры, за пределы которых никак не выйдет программа
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 09:31   #13
 Разведчик
Аватар для qwertyuiop2013
 
qwertyuiop2013 неизвестен в этих краях
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 3
Популярность: -85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передача текста с использованием хуков

Интересно, а как проверить регистр на нажатие shift? ( какими способами можно) ??
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Отступ текста или замена меняющего текста ProTocoL Вопросы и ответы, обсуждения 2 04.07.2012 22:38
[Продам] Фулов и полу фулов sharik11 Dark Orbit 0 09.02.2012 02:13
[Баг] 3 бага с использованием CE Gold_Lord Баги, читы и статьи по Point Blank 4 27.01.2012 21:12
Проблема с использованием пакет-хака tuch1 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 11 19.07.2009 20:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net