  | 
	
		
	
	
		Script dlja trechzarstvie - Вопросы и ответы, обсуждения - Общение и обсуждения на тему браузерных игр | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            08.09.2015, 17:49
            
            
         | 
        
             
            #1
            
         | 
    
 
    
    
  
    | 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Разведчик  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 09.10.2012  
                
                
                
                 Сообщений: 0
                   
 Популярность: 10  
                  
	 Сказал(а) спасибо: 0  
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Script dlja trechzarstvie
             
             
            
        
        
        
            
               
    using System; 
using System.Collections.Generic; 
using System.Drawing; 
using System.Threading; 
using System.Windows.Forms; 
 
namespace _3k.AppLibrary 
{ 
    class TestFormOp 
    { 
        public static void AutorizeGame() 
        { 
            string email = ""; // Логин 
            string password = ""; // Пароль 
            BotBase.GameWebControl.ExecuteJavascript("Login.va  lue = '" + email + "'"); 
            BotBase.GameWebControl.ExecuteJavascript("Password  .value = '" + password + "'"); 
            BotBase.GameWebControl.ExecuteJavascript("document  .forms[0].submit();"); 
        } 
    } 
    /// <summary> 
    /// Сбор 
    /// </summary> 
    class Ingathering 
    { 
        private static Thread _ingatheringThread; 
 
        /// <summary> 
        /// Запуск и остановка сбора 
        /// </summary> 
        public static void StartIngathering() 
        { 
            if (_ingatheringThread == null || _ingatheringThread.ThreadState == ThreadState.Aborted || 
                _ingatheringThread.ThreadState == ThreadState.Stopped) 
            { 
                BotBase.AddLogDebug("Старт Сбор"); 
                _ingatheringThread = new Thread(LogicIngathering) { IsBackground = true }; 
                _ingatheringThread.Start(); 
            } 
            else 
            { 
                BotBase.GetHuntConf = false; // Выключить отлов hunt_conf response с сервера. 
                BotBase.AddLogDebug("Стоп Сбор"); 
                CommonBot.ShowChatAfterStop(); 
                _ingatheringThread.Abort(); 
            } 
        } 
 
        /// <summary> 
        /// <remarks>Метод сбора ресурсов</remarks> 
        /// </summary> 
        private static void LogicIngathering() 
        { 
            CommonBot.OpenHuntWait(); 
            while (true) 
            { 
                BotBase.GetHuntConf = true; 
                if (HuntConfig.Resources.Count > 0) 
                { 
                    int local_storona = CommonBot.CheckStorona(); 
                    bool local_str = false; 
                    List<BotOperations.ObjectResource> resources = HuntConfig.Resources; 
                    int random = new Random().Next(resources.Count); 
                    while (true) 
                    { 
                        local_storona = CommonBot.CheckStorona(); 
                        local_str = false; 
                        resources = HuntConfig.Resources; 
                        random = new Random().Next(resources.Count); 
                        foreach (BotOperations.ObjectResource objectResource in resources) 
                        { 
                            if (objectResource.StoronaH == local_storona) 
                            { 
                                local_str = true; 
                                break; 
                            } 
                        } 
                        if (local_str == false) 
                        { 
                            CommonBot.MouseClickStorona(resources[random].Coord); 
                        } 
                        if (local_str) 
                        { 
                            break; 
                        } 
                    } 
                    BotBase.AddLogDebug("Нашел \"" + resources[random].Name + "\"" + resources[random].Coord + " Буду добывать ID:" + resources[random].IdRes); 
                    BotBase.GetHuntConf = false; 
                    Thread.Sleep(500); 
                    CommonBot.MouseClickToPointInHunt(resources[random].Coord); 
                    CommonBot.SborButtonClick(); 
                    if (CommonBot.CheckDobicha()) 
                    { 
                        CommonBot.WaitDobicha(); 
                    } 
                } 
                Thread.Sleep(300); 
            } 
        } 
    } 
 
    /// <summary> 
    /// Бой 
    /// </summary> 
    class Fight 
    { 
        private static Thread _boiThread; // Поток 
        private static Thread _boiHpMpThread; 
        private static int HP = 100; 
        private static int MP = 100; 
 
 
 
        /// <summary> 
        /// Запуск и остановка боя 
        /// </summary> 
        public static void StartFight() 
        { 
            //Условие если поток не инициализирован, если поток завершен, если поток остановлен 
            if (_boiThread == null || _boiThread.ThreadState == ThreadState.Aborted || 
                _boiThread.ThreadState == ThreadState.Stopped) 
            { 
                BotBase.AddLogDebug("Старт Бой"); 
                // Установим новый поток для метода ScriptBoi(), укажем что поток IsBackground = true 
                // Что позволит потоку работать в фоновом режиме 
                _boiThread = new Thread(Fighting) { IsBackground = true }; 
                _boiThread.Start(); // Запустить поток 
                _boiHpMpThread = new Thread(GetHPMP) { IsBackground = true }; 
                _boiHpMpThread.Start(); 
            } 
            else //Условие если поток запущен 
            { 
                BotBase.GetHuntConf = false; // Выключить отлов hunt_conf response с сервера. 
                BotBase.AddLogDebug("Стоп Бой"); 
                CommonBot.ShowChatAfterStop(); // Показать чат после боя 
                _boiThread.Abort(); // Остановить поток 
                _boiHpMpThread.Abort(); 
            } 
        } 
 
        private static void Fighting() 
        { 
            BotBase.RetPoint = new Point(750, 750); 
            WaitFullHpMp(); 
            CommonBot.OpenHuntWait(); 
            Fighting_s1(); 
            /* 
             *Установили отступные координаты для охоты, ждем полное воссстановление уровня жизни и удали 
             *Открываем охоту и ждем полной её загрузки, запускаем метод боя 
             */ 
        } 
 
        public static void GetHPMP() 
        { 
            while (true) 
            { 
                if (BotOperations.CheckHpmp) 
                { 
                    HP = GetHP(); 
                    MP = GetMP(); 
                    BotBase.AddLogDebug("HP=" + HP + "% & " + "MP=" + MP + "%"); 
                } 
                Thread.Sleep(1500); 
            } 
        } 
 
        public static int GetHP() 
        { 
            BotLibrary.Find hp = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hp.png")); 
            if (hp.Found == true) 
            { 
                int ix = 0; 
                for (int i = 0; i <= 135; i++) 
                { 
                    if ((i % 5) == 0) 
                    { 
                        Rectangle r = new Rectangle(hp.Coordinates.X - i, hp.Coordinates.Y - 5, 5, 20); 
                        BotLibrary.Find hpinfo = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hp_info.png"), r); 
                        if (hpinfo.Found == true) 
                        { 
                            double percent = i / 1.35; 
                            int procent = 100 - (int)percent; 
                            return procent; 
                        } 
 
                    } 
                } 
            } 
            return 100; 
        } 
 
 
        public static int GetMP() 
        { 
            BotLibrary.Find hp = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hp.png")); 
            if (hp.Found == true) 
            { 
                int ix = 0; 
                for (int i = 0; i <= 135; i++) 
                { 
                    if ((i % 5) == 0) 
                    { 
                        Rectangle rs = new Rectangle(hp.Coordinates.X - i, hp.Coordinates.Y + 8, 5, 20); 
                        BotLibrary.Find hpinfos = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/mp_info.png"), rs); 
                        if (hpinfos.Found == true) 
                        { 
                            double percent = i / 1.35; 
                            int procent = 100 - (int)percent; 
                            return procent; 
                        } 
                    } 
                } 
            } 
            return 100; 
        } 
 
        private static void Fighting_s1() 
        { 
            while (true) 
            { 
                BotBase.GetHuntConf = true; // Включить отлов hunt_conf response с сервера. 
                List<BotOperations.ObjectResource> mobs = HuntConfig.Mobs; 
                if (mobs.Count > 0) 
                { 
                    int index = 0; // Установим индецкс 
                    int local_storona = CommonBot.CheckStorona(); // Узнаем текущую сторону 
                    bool local_str = false; // Текущая сторона = стороне где находится объект 
                    int random = new Random().Next(mobs.Count); // Выбрать рандомный объект из mobs 
                    while (true) // Бесконечный цикл 
                    { 
                        mobs = HuntConfig.Mobs; 
                        local_storona = CommonBot.CheckStorona(); // Узнаем текущую сторону 
                        local_str = false; // Текущая сторона = стороне где находится объект 
                        random = new Random().Next(mobs.Count); // Выбрать рандомный объект из mobs 
                        for (index = 0; index < mobs.Count; index++) 
                        { 
                            if (mobs[index].StoronaH == local_storona) // Если объект находится на текущей стороне 
                            { 
                                local_str = true; // Объект находится на текущей стороне 
                                break; // Выходим из цикла for 
                            } 
                            else 
                            { 
                                CommonBot.MouseClickStorona(mobs[random].Coord);  // Клик по стороне другого ресурса 
                            } 
                        } 
                        if (local_str) // Если объект находится на текущей стороне 
                        { 
                            break; 
                        } 
                        if (local_str == false) // Объект не находится на текущей стороне 
                        { 
                            CommonBot.MouseClickStorona(mobs[random].Coord); // Клик по стороне другого ресурса 
                        } 
                    } 
                    if (local_str) 
                    { 
                        BotBase.AddLogDebug("Нашел \"" + mobs[index].Name + "\" Буду нападать"); 
                        BotBase.GetHuntConf = false; // Отключить отлов hunt_conf response с сервера на момент нападения 
                        Thread.Sleep(500); // Ждем 0,5 секунд для нормализации пакетов 
                        CommonBot.MouseClickToPointInHunt(mobs[index].Coord); // Клик мыши по объекту 
                        if (CommonBot.AttackButtonClick() == true)  // Клик по кнопке нападать 
                        { 
                            CommonBot.WaitLoadBattle(); // Ждем загрузки битвы 
                            BotBase.AddLogDebug("Мы в битве, дерись!"); 
                            LogicBattle(mobs[index].Name); 
                            break; 
                        } 
                    } 
                } 
                Thread.Sleep(500); 
            } 
        } 
 
        public static void LogicBattle(string nameBot) 
        { 
            BotOperations.Udary = BotOperations.SetUdary(); 
            while (true) 
            { 
                BotBase.AddLogDebug("Парсим Fight Log"); 
                List<CommonFight.ObjectLog> log = CommonFight.ParseFightLog(); 
                if (log.Count > 0) 
                { 
                    BotBase.AddLogDebug("Появились какие-то записи в логе"); 
                    Udary(nameBot); 
                } 
                Thread.Sleep(300); 
            } 
        } 
 
        public static void Udary(string nameBot) 
        { 
            BotBase.AddLogDebug("Удары пошли"); 
            for (int i = 0; i < BotOperations.Udary.Count; i++) 
            { 
                CheckWin(); 
                Wait(nameBot); 
                if (BotOperations.Udary[i].NotUdar) 
                { 
                    if (BotOperations.Udary[i].NumWait <= 0) 
                    { 
                        Udar(BotOperations.Udary[i].NumUdar); 
                        UdarMinus(); 
                        Thread.Sleep(500); 
                        continue; 
                    } 
                } 
                if (!BotOperations.Udary[i].NotUdar) 
                { 
                    if (BotOperations.Udary[i].NumWait <= 0) 
                    { 
                        Udar(BotOperations.Udary[i].NumUdar); 
                        UdarMinus(); 
                        Thread.Sleep(3000); 
                        Wait(nameBot); 
                        continue; 
                    } 
                } 
            } 
        } 
 
        public static void UdarMinus() 
        { 
            for (int i = 0; i < BotOperations.Udary.Count; i++) 
            { 
                BotOperations.UdarConstruct ur = new BotOperations.UdarConstruct(); 
                ur.NotUdar = BotOperations.Udary[i].NotUdar; 
                ur.NumUdar = BotOperations.Udary[i].NumUdar; 
                ur.NumWait = BotOperations.Udary[i].NumWait - 1; 
                if (ur.NumWait == -1) 
                { 
                    List<BotOperations.UdarConstruct> constructs = BotOperations.SetUdary(); 
                    ur.NumWait = constructs[i].NumWait; 
                } 
                BotOperations.Udary[i] = ur; 
                BotBase.AddLogDebug("Номер удара: " + ur.NumUdar + " Осталось ждать удару: " + ur.NumWait); 
            } 
        } 
 
        public static void CheckWin() 
        { 
            if (Win()) 
            { 
                BotBase.AddLogDebug("Закончили бой"); 
                Fighting(); 
            } 
        } 
 
        public static void WaitFullHpMp() 
        { 
            BotBase.AddLogDebug("Ждем когда восстановится"); 
            bool fullhp = false; 
            bool fullmp = false; 
            while (true) 
            { 
                if (!fullhp) 
                { 
                    BotLibrary.Find fullhps = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/fullhp.png")); 
                    if (fullhps.Found == true) 
                    { 
                        BotBase.AddLogDebug("Жизни полные"); 
                        fullhp = true; 
                    } 
                } 
                if (!fullmp) 
                { 
                    BotLibrary.Find fullmps = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/fullmp.png")); 
                    if (fullmps.Found == true) 
                    { 
                        BotBase.AddLogDebug("Удаль полная"); 
                        fullmp = true; 
                    } 
                } 
                if (fullhp && fullmp) 
                { 
                    break; 
                } 
                Thread.Sleep(2000); 
            } 
        } 
 
        public static string myNick = CommonBot.MyNick(); 
        public static void Wait(string nameBot) 
        { 
            BotBase.AddLogDebug("Ждем когда вражеский моб атакует"); 
            while (true) // Ждем когда моб атакует 
            { 
                CheckWin(); 
                List<CommonFight.ObjectLog> log = CommonFight.ParseFightLog(); // Спарсим еще раз 
                if (log[log.Count - 1].UdarilWho.Contains(myNick) == false) // Если имя моба != моему нику 
                { 
                    BotBase.AddLogDebug("Моб атаковал, выхожу чтобы дать пизды"); 
                    break; 
                } 
                if (log[log.Count - 1].IspolsovalWho.Contains(myNick) == true) // Если последний использовал я 
                { 
                    BotBase.AddLogDebug("Я что-то использовал?"); 
                    for (int x = log.Count - 1; x >= 0; x--) 
                    { 
                        BotBase.AddLogDebug("Ищу кто атаковал до использования"); 
                        if (log[x].UdarilWho.Contains(myNick) == false) // Если имя моба != моему нику 
                        { 
                            BotBase.AddLogDebug("Моб атаковал, выхожу чтобы дать пизды"); 
                            break; 
                        } 
                    } 
                } 
                Thread.Sleep(300); 
            } 
        } 
 
        public static bool Udar(int num) 
        { 
            //left.png (1) + 30px (2,3,4,5,6...) +50px 
            int px = 0; 
            if (num >= 0) 
            { 
                px += 30; 
                px = px + (num * 50); 
            } 
            BotLibrary.Find udar = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/left.png")); 
            if (udar.Found == true) 
            { 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(udar.Coordinates.X + px, udar.Coordinates.Y)); 
            } 
            return udar.Found; 
        } 
 
        public static bool Win() 
        { 
            BotLibrary.Find win = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/win.png")); 
            if (win.Found == true) 
            { 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(win.Coordinates.X, win.Coordinates.Y)); 
            } 
            return win.Found; 
        } 
    } 
 
    static class CommonBot 
    { 
        public static string MyNick() 
        { 
            string sr = ""; 
            BotBase.GameWebControl.Invoke(new Action(() => 
            { 
                sr = BotBase.GameWebControl.ExecuteJavascriptWithResult  ("myNick"); 
            })); 
            return sr; 
        } 
 
        public static void OpenHuntWait() 
        { 
            BotLibrary.Find hunt = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hunt.png")); 
            BotLibrary.LeftClick(hunt.Coordinates); 
            while (true) 
            { 
                BotLibrary.Find hunt_hunt = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hunt/hunt.png")); 
                if (hunt_hunt.Found) 
                { 
                    BotBase.GameWebControl.Invoke(new Action(() => 
                    { 
                        BotBase.GameWebControl.ExecuteJavascriptWithResult  ("document.getElementById('chat_TR').hidden = true"); 
                        Size s = BotBase.GameWebControl.Size; 
                        BotBase.GameWebControl.Dock = DockStyle.None; 
                        BotBase.GameWebControl.Location = new Point(0, 0); 
                        BotBase.GameWebControl.Size = new Size(s.Width, 885); 
                    })); 
                    Thread.Sleep(200); 
                    break; 
                } 
            } 
        } 
 
        public static void ShowChatAfterStop() 
        { 
            BotBase.GameWebControl.Invoke(new Action(() => 
            { 
                BotBase.GameWebControl.ExecuteJavascriptWithResult  ("document.getElementById('chat_TR').hidden = false"); 
                BotBase.GameWebControl.Dock = DockStyle.Fill; 
            })); 
        } 
 
        public static int CheckStorona() 
        { 
            int storona = 0; 
            BotLibrary.Find sever = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow(new Bitmap("img/hunt/sever.png")); 
            if (sever.Found) { storona = 0; } 
            BotLibrary.Find vostok = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow(new Bitmap("img/hunt/vostok.png")); 
            if (vostok.Found) { storona = 1; } 
            BotLibrary.Find zapad = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow(new Bitmap("img/hunt/zapad.png")); 
            if (zapad.Found) { storona = 2; } 
            BotLibrary.Find yg = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow(new Bitmap("img/hunt/yg.png")); 
            if (yg.Found) { storona = 3; } 
            BotBase.AddLogDebug("CheckStorona:" + storona); 
            return storona; 
        } 
 
        public static bool CheckDobicha() 
        { 
            BotLibrary.Find dobicha; 
            dobicha.Found = false; 
            for (int i = 0; i < 3; i++) 
            { 
                dobicha = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/dobicha.png")); 
                if (dobicha.Found) 
                { 
                    BotBase.AddLogDebug("Добываю ресурс? " + dobicha.Found); 
                    break; 
                } 
                Thread.Sleep(200); 
            } 
            BotBase.AddLogDebug("Добываю ресурс? " + dobicha.Found); 
            return dobicha.Found; 
        } 
 
        private static Boolean CheckDobivayutNow(Point objectCoord, BotOperations.ObjectResource resource) 
        { 
            Rectangle rect = new Rectangle(objectCoord.X - 30, objectCoord.Y - 30, 60, 60); 
            BotLibrary.Find dobivayut = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/dobivayut.png"), rect); 
            BotBase.AddLogDebug("Занятость ресурса " + dobivayut.Found); 
            return dobivayut.Found; 
        } 
 
        public static void CheckError() 
        { 
            BotLibrary.Find close_error = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/close_error.png")); 
            if (close_error.Found) 
            { 
                BotBase.AddLogDebug("Нашли ошибку при сборе - ликвидировать!"); 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(close_error.Coordinates.X + 20, close_error.Coordinates.Y)); 
            } 
        } 
 
        public static void WaitDobicha() 
        { 
            BotBase.AddLogDebug("Добываю! Жду окончания."); 
            while (true) 
            { 
                BotLibrary.Find dobicha = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/dobicha.png")); 
                if (!dobicha.Found) 
                { 
                    BotBase.AddLogDebug("Вроде завершили добычу."); 
                    Thread.Sleep(1000); 
                    CheckError(); 
                    return; 
                } 
                Thread.Sleep(1000); 
            } 
        } 
 
        public static void MouseClickStorona(Point coordinates) 
        { 
            BotOperations.ObjectResource resource = new BotOperations.ObjectResource(); 
            resource.Coord = coordinates; 
            resource.SetRetreat(); 
            BotLibrary.Find nav = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/nav.png")); 
            BotLibrary.LeftClick(new Point(nav.Coordinates.X + resource.RetreatStorona.X, nav.Coordinates.Y + resource.RetreatStorona.Y)); 
            Thread.Sleep(200); 
        } 
 
        public static void MouseClickToPointInHunt(Point coordinates) 
        { 
            BotOperations.ObjectResource resource = new BotOperations.ObjectResource(); 
            resource.Coord = coordinates; 
            resource.SetRetreat(); 
            Thread.Sleep(200); 
            BotLibrary.Find downLeft = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/down_left.png")); 
            int m = downLeft.Coordinates.Y - 750; // Отступные координаты окна охоты 
 
            if (CheckDobivayutNow(new Point(downLeft.Coordinates.X + resource.Coord.X + resource.Retreat.X, m + resource.Coord.Y + resource.Retreat.Y), resource)) 
            { 
                BotBase.AddLogDebug("Ресурс уже добывают"); 
            } 
            BotLibrary.LeftClick(new Point(downLeft.Coordinates.X + resource.Coord.X + resource.Retreat.X, m + resource.Coord.Y + resource.Retreat.Y)); // Клик по объекту 
            Thread.Sleep(300); 
        } 
 
        public static void SborButtonClick() 
        { 
            BotLibrary.Find trav = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hunt/ms/trav.png")); 
            if (trav.Found) 
            { 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(trav.Coordinates.X, trav.Coordinates.Y)); 
                Thread.Sleep(1000); 
                return; 
            } 
            BotLibrary.Find kamen = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hunt/ms/kamen.png")); 
            if (kamen.Found) 
            { 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(kamen.Coordinates.X, kamen.Coordinates.Y)); 
                Thread.Sleep(1000); 
                return; 
            } 
            BotLibrary.Find fisher = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hunt/ms/fisher.png")); 
            if (fisher.Found) 
            { 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(fisher.Coordinates.X, fisher.Coordinates.Y)); 
                Thread.Sleep(1000); 
                return; 
            } 
        } 
 
        public static bool AttackButtonClick() 
        { 
            BotLibrary.Find attack = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/hunt/ms/attack.png")); 
            if (attack.Found) 
            { 
                BotLibrary.LeftClick(new Point(attack.Coordinates.X, attack.Coordinates.Y)); 
                Thread.Sleep(1000); 
                return true; 
            } 
            return false; 
        } 
 
        public static void WaitLoadBattle() 
        { 
            BotBase.AddLogDebug("Ждем загрузки битвы"); 
            while (true) 
            { 
                BotLibrary.Find in_battle = BotLibrary.ImageSearchInGameWindow((Bitmap)Image.F  romFile("img/battle/in_battle.png")); 
                if (in_battle.Found) 
                { 
                    break; 
                } 
                Thread.Sleep(500); 
            } 
        } 
    } 
} 
esle komuta pomog sa scriptam moschet bot dat dlja drakoni ve4nosti poschalusta
     
         
        
        
        
        
        
        
        
     | 
 
    | 
        
        
        
        
         
     | 
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     | 
 
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| 
		
		 PW Script Bot
	 | 
	3а РУСЬ усРУСЬ† | 
	Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World | 
	87 | 
	26.09.2013 10:08 | 
 
	| 
		
		[Скрипт] Script
	 | 
	dina | 
	Общение и обсуждение Counter-Strike | 
	2 | 
	12.03.2011 18:35 | 
 
	| 
		
		 Script of Pad (PE) v.1.5
	 | 
	Джон1 | 
	Читы и хаки для CS | 
	10 | 
	17.08.2010 01:33 | 
 
	| 
		
		 script 6 ап
	 | 
	Gra | 
	Вопросы и ответы, обсуждения | 
	1 | 
	13.11.2009 22:52 | 
 
 
 
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. 
		 
	 
 
 | 
  |