Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Нужен шаблон для трейнера

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по Pascal/Delphi только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2015, 02:22   #1
 Старший сержант
Аватар для koksh9
 
koksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе цену
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 192
Популярность: 4881
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 111 раз(а) в 70 сообщениях
Отправить сообщение для koksh9 с помощью Skype™
 
Smile Нужен шаблон для трейнера

Писать сам трейнера не умею, по этому прошу шаблон, с комментариями в нём обязательно....
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 11:59   #2
 Старший сержант
Аватар для RenatPro
 
RenatPro скоро будет известенRenatPro скоро будет известенRenatPro скоро будет известенRenatPro скоро будет известен
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 209
Популярность: 377
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 54 раз(а) в 33 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужен шаблон для трейнера

Привет а программировать умеешь?
________________
Группа вк: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 16:33   #3
 Старший сержант
Аватар для koksh9
 
koksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе цену
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 192
Популярность: 4881
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 111 раз(а) в 70 сообщениях
Отправить сообщение для koksh9 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Нужен шаблон для трейнера

Цитата:
Сообщение от RenatProПосмотреть сообщение
Привет а программировать умеешь?

Читаю учебник по паскалю первый, ужасно туплю, т.к логика - не моё и до работы с памятью ещё не дошёл, если не сдамся, то ещё пару книг осилю.)
А так укого есть простенький исходник к какой либо игре из вк жанра "3 в ряд", то прошу в ЛС. Потом для себя подробно уже разберу, со вспомогательными источниками знаний. Шаблон на делфике.

Последний раз редактировалось koksh9; 08.08.2015 в 17:33.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 19:03   #4
 Старший сержант
Аватар для RenatPro
 
RenatPro скоро будет известенRenatPro скоро будет известенRenatPro скоро будет известенRenatPro скоро будет известен
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 209
Популярность: 377
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 54 раз(а) в 33 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужен шаблон для трейнера

Цитата:
Сообщение от koksh9Посмотреть сообщение
Читаю учебник по паскалю первый, ужасно туплю, т.к логика - не моё и до работы с памятью ещё не дошёл, если не сдамся, то ещё пару книг осилю.)
А так укого есть простенький исходник к какой либо игре из вк жанра "3 в ряд", то прошу в ЛС. Потом для себя подробно уже разберу, со вспомогательными источниками знаний. Шаблон на делфике.

Как то писал об этом возможно это тебе поможет.

Работа с памятью игры Lineage поиск базового адреса





Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
hWin: hWnd;
ProcId: Cardinal;
hProc: THandle;
AdressW: dword; //сюда прочитаем адрес из указателя.
Adress: dword;
readwrite: cardinal;
begin



hWin := FindWindow(nil,'Lineage II');//Найдем окно с заголовком Lineage II
GetWindowThreadProcessId(hWin, @ProcId);
hProc := OpenProcess(Process_All_Access, False, ProcId);


AdressW:=$1EA824C;//Запишем начальный адрес
begin
ReadProcessMemory(hProc, pointer(AdressW), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$5f4), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$5f0), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$648), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$30c), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$678), @Adress, 4, readwrite);//Читаем адрес из указателя

label1.Caption:=IntToStr(Adress);
CloseHandle(hProc);
end;

end;

end.
Вот конечный результат:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Группа вк: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось RenatPro; 08.08.2015 в 19:21.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 00:30   #5
 Старший сержант
Аватар для koksh9
 
koksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе ценуkoksh9 знает себе цену
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 192
Популярность: 4881
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 111 раз(а) в 70 сообщениях
Отправить сообщение для koksh9 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Нужен шаблон для трейнера

Цитата:
Сообщение от RenatProПосмотреть сообщение
Как то писал об этом возможно это тебе поможет.

Работа с памятью игры Lineage поиск базового адреса





Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
hWin: hWnd;
ProcId: Cardinal;
hProc: THandle;
AdressW: dword; //сюда прочитаем адрес из указателя.
Adress: dword;
readwrite: cardinal;
begin



hWin := FindWindow(nil,'Lineage II');//Найдем окно с заголовком Lineage II
GetWindowThreadProcessId(hWin, @ProcId);
hProc := OpenProcess(Process_All_Access, False, ProcId);


AdressW:=$1EA824C;//Запишем начальный адрес
begin
ReadProcessMemory(hProc, pointer(AdressW), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$5f4), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$5f0), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$648), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$30c), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
ReadProcessMemory(hProc, pointer(Adress+$678), @Adress, 4, readwrite);//Читаем адрес из указателя

label1.Caption:=IntToStr(Adress);
CloseHandle(hProc);
end;

end;

end.
Вот конечный результат:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Будем разбираться.

Добавлено через 26 минут
Ладно, надо читать читать и ещё раз читать....

Последний раз редактировалось koksh9; 09.08.2015 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен урок по созданию трейнера T-1000 Школа Читера 0 10.04.2012 15:31
[Помогите!] Нужен шаблон bant Вопросы и ответы, обсуждения 1 17.11.2010 21:00

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:22.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net