На Морае все норм с онлайном,но некоторые американские полумертвые,ну и я так понимаю китайцы всякие межсерверные эвенты мутят и пви собираются все 4 серва сделать одной группой. Я не понимаю,как они хотят 3 разных часовых пояса соединить для межсерверных эвентов...
Ну МБД и Битву кат можно кое как сделать. Там в принципе нужно только время запуска нипов для каждого сервера отдельно настроить, чтобы в результате они запускались по одному межсерверному времени. А вот с МБГ у них все равно ничего не выйдет. Там хоть как на серваках должно быть одно время, ибо время регистрации и прочего, скорее всего, жестко прописано в экзешнике\серверных сервисах. Хотя, если время работы функций контролируется онли сервером, то может чо то и можно будет сделать, наверное. Но с МБГ все равно бред получиться.
Последний раз редактировалось Lorn57081; 29.07.2015 в 15:10.
Подскажите при регрейде кубобижи на руофе можно ли сохранить гравировку. Вроде была тут информация что вводилась данная возможность в китае с каким то обновлением.
Подскажите при регрейде кубобижи на руофе можно ли сохранить гравировку. Вроде была тут информация что вводилась данная возможность в китае с каким то обновлением.
Можно. У [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вроде это делается.
какой-то старый одетый чар, который будет всех резать именно скоростью атак с:
А по сути, сколько бы аспид не резали, все равно он останется в игре, хотябы для фарма иксов (твины и т.п.).
Не будет, через пару обнов эффективность аспида в пвп доведут до 0, взять хотя бы пассивки и бафы у жнецов этих, 85% порезки аспида на селфах, в ближайших обновах сделают что нибудь подобное для всех желающих, например химию с часовым бафом на 90% порезки автошота, которая не спадает при смерти, как вино
А кто тебе сказал, что китайцы оставят ХХ в таком виде, в котором они существуют сейчас? Помнится мне, что ещё года 2 назад продюсер кажись Уточкин говорил, что китайцы работают в этом направлении, чтобы сделать в хх востребованными все классы, это значит антиаспд баф на боссах и физ/маг иммун
________________
я везде и нигде Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На Морае все норм с онлайном,но некоторые американские полумертвые,ну и я так понимаю китайцы всякие межсерверные эвенты мутят и пви собираются все 4 серва сделать одной группой. Я не понимаю,как они хотят 3 разных часовых пояса соединить для межсерверных эвентов...
Фааак,а как же мне ходить на бд, и обычные эвенты ,если мой морай соединяют с каким то США сервером ? Мне не хочец на бд или ежу идти в 4 часа ночи
P.S Знал,что рано или поздно так будет -_-
Немного информации по работе рандома "Системы очков активности".
Начну, пожалуй, с конфига, который выглядит так:
Макс. кол-во элементов в верхнем списке - 7
Кол-во очков для распределения - 70
Список 1, вероятность выпадения - 100%
Список 1, стоимость - 10
Список 1, ID списка квестов - 2106(Недавно введенные итемы с очками активности)
Список 2, вероятность выпадения - 100%
Список 2, стоимость - 30
Список 2, ID списка квестов - 1749(Охотник за головами 1)
Список 3, вероятность выпадения - 33.3%
Список 3, стоимость - 20
Список 3, ID списка квестов - 1748(Задания фракции Морая)
Список 4, вероятность выпадения - 50%
Список 4, стоимость - 20
Список 4, ID списка квестов - 1750(Охотник за головами 2)
Список 5, вероятность выпадения - 100%
Список 5, стоимость - 20
Список 5, ID списка квестов - 1751(Задания Зала единения)
Специальный список квестов - 1752(Квесты МЛ)
Макс. кол-во элементов в верхнем списке - Это максимальное кол-во элементов, с которое может быть в верхнем списке(Каждый список - это 1 элемент, за исключением МЛ списка. Там каждый квест - это отдельный элемент).
Кол-во очков для распределения - Максимальное кол-во очков, которое может быть распределено между элементами в верхней части списка(Это параметр никак не влияет на то, сколько максимум в день можно получить очков активности).
Вероятность выпадения - Вероятность того, что данный список квестов выпадет в верхнюю часть списка.
Стоимость - Это кол-во очков, которое вычитается из "Кол-ва очков для распределения", если данный список квестов выпадет в верхнюю часть списка, и так же это кол-во очков, которое требуется для выпадения списка квестов\квеста.
ID списка квестов - Думаю и так понятно.
Определение "выпадет или не не выпадет" список квестов выполняется в таком же порядке, в каком они записаны в конфиге.
Теперь пример работы рандома:
Первым делом "выпадет или не выпадет в верхнюю часть списка" определяется для списка "Недавно веденных итемов с очками активности". Поскольку вероятность выпадения его 100%, то он выпадает, и при этом из "Кол-ва очков для распределения" вычитается 10 очков и в результате их остается 60.
Далее "выпадет или не выпадет в верхнюю часть списка" определяется для списка "Охотник за головами 1". Поскольку вероятность выпадения его 100%, то он выпадает, и при этом из "Кол-ва очков для распределения" вычитается 30 очков и в результате их остается 30.
Далее "выпадет или не выпадет в верхнюю часть списка" определяется для списка "Задания фракции Морая". У него вероятность выпадения - 33.3%. Допустим данный список выпал. Тогда из "Кол-ва очков для распределения" вычитается 20 очков и в результате их остается 10.
Т.к. "Очков для распределения" осталось всего 10, а списки "Охотник за головами 2" и "Задания Зала единения" требуют по 20 очков каждый, то они уже не смогут выпасть в верхнюю часть списка и выпадают в нижнюю, даже несмотря на то, что у списка "Задания Зала единения" 100% вероятность выпадения.
После того как произошло распределение списков квестов, происходит распределение квестов из списка "Квесты МЛ" с учетом оставшихся очков. Поскольку в примере у нас осталось только 10 очков, а 1 МЛ квест стоит 10 очков(в конфиге стоимость для МЛ квестов не указана, видимо она читается из таска, а там за каждый квест дается и требуется как раз по 10 очков) то в результате у нас в верхнюю часть списка выпадает 1 рандомный МЛ квест, а все, что осталось выпадает в нижнюю часть списка.
Прошу прощения за баян но не пойму когда же можно получить небо миражей.
В гайде сказано "Небо миражей можно получить, пройдя цепочку заданий и завершив исторический этап Сила единства." То есть если я сделаю 10 тайное небо чисто ежами а квесты сюжетные делать не буду то кв на 1-ое небо миражей я не получу?
Короче говоря. Обязательно ли проходить Цитадель по кв чтобы получить 1ое небо миражей?
Последний раз редактировалось Vainshtein; 31.07.2015 в 22:15.
Причина: Добавлено сообщение
Прошу прощения за баян но не пойму когда же можно получить небо миражей.
В гайде сказано "Небо миражей можно получить, пройдя цепочку заданий и завершив исторический этап Сила единства." То есть если я сделаю 10 тайное небо чисто ежами а квесты сюжетные делать не буду то кв на 1-ое небо миражей я не получу?
Короче говоря. Обязательно ли проходить Цитадель по кв чтобы получить 1ое небо миражей?
Для получения небес цепочки кв МЛ нафиг ненужны. Только определенный исторический этап, определенное небо с фул полоской ДЗ, ну и иногда еще определенный лвл и перерождение и еще нужно в МЛ быть.
Добавлено через 2 часа 31 минуту
5 августа на тайване поставят весенний китайский патч [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и получается график ввода обнов в различных странах до конца года будет примерно таким:
Китай
Конец октября-ноябрь(скорее всего ноябрь) - осеннее глобальное обновление.
Тайвань
Конец октября-ноябрь - летний китайский патч(Ну там, скорее всего, уже будет ставиться последняя-предпоследняя версия китая перед осенней глобалкой).
PWI
Конец августа-начало сентября - весенний китайский патч.
Ноябрь - летний китайский патч(Так же как и на тайване поставят последнюю-предпоследнюю версию).
Руоф
Конец ноября-декабрь - поставят сразу последнюю-предпоследнюю версию китая перед осенней глобалкой.
Последний раз редактировалось Lorn57081; 01.08.2015 в 00:54.
Причина: Добавлено сообщение