Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от ripton07
Не только, залезь в итемс, Сад Бабочек - {"type":"valentineTower","id":"B_BUTTERFLY_GARD EN Вобщем сад застукивает, ну если у кого ещё осталось Деревом Страсти, тоже может стукнуть или ошибку выкинет и дальше пойдёт т.к. я убрал проверку по уровню (if object.level>=8)
Добавлено через 7 минут
не знаю, у меня работает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
В чем может быть проблема?
user is not valid
[2015-07-22 20:41:27,430] Connection : {'crc': 'b01d7045dae77d4471adccccb83309e4', 'data': '{"auth":"78716544a1b8e7b44ab32ac6cfbe0eb2","type" :"TIME","clientVersion":1382714383,"user":"xxxxxxx xxx","id":57}'}
[2015-07-22 20:41:27,430] Response : {u'msg': u'user is not valid', u'cmd': u'ERR', u'id': u'57'}
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось zumburka; 22.07.2015 в 21:51.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от alser2
вылетает. может он пытается постучать в переполненные сады, на каждый сад лимит в 55 ударов, где это отслеживается в модуле?
if object.count<=0:continue
это и есть отслеживание на 55 в каждый сад.
Изначально в саду object.count = 55 и уменьшается до 0.
Вылетает, потому что стукнуть можно только в ОДНУ у каждого друга.
В коде где if object.type == 'valentineTower' проверяете ещё чтобы был именно сад бабочек, а не всякие валентиновы деревья
PHP код:
if object.type == 'valentineTower' and object.item == u'@B_BUTTERFLY_GARDEN':
Если в построенный сад нельзя стучать, вернуть назад проверку уровня постройки
PHP код:
if object.count <= 0 or object.level > 4: continue
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось vintets; 24.07.2015 в 09:46.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
if object.count<=0:continue
да с этим уже разобрался
Цитата:
Вылетает, потому что стукнуть можно только в ОДНУ у каждого друга.
да на это тоже надо сделать проверку. Но у меня вот первоначально не идет проверка на то, что я стукнул в одну единственную постройку.
он список str(fren_user) перебирает но совпадений не находит. может в ОКах тоже надо что-то в апострофы взять?
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
if object.count<=0:continue
это и есть отслеживание на 55 в каждый сад.
Изначально в саду object.count = 55 и уменьшается до 0.
Вылетает, потому что стукнуть можно только в ОДНУ у каждого друга.
Заводите переменную, которую сбрасываете сразу при заходе к очередному другу.
В коде где if object.type == 'valentineTower' проверяете ещё чтобы был именно сад бабочек, а не всякие валентиновы деревья
PHP код:
if object.type == 'valentineTower' and object.item == u'@B_BUTTERFLY_GARDEN':
Тут же проверяете заведённую переменную, сделали у друга стук или нет.
Дальше после проверки на повторный стук в этот сад проставить нашу переменную чтобы в остальные сады этого друга не стучал.
Если в построенный сад нельзя стучать, вернуть назад проверку уровня постройки
PHP код:
if object.count <= 0 or object.level > 4: continue
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от zumburka
Помогло спасибо
Вывели из круга построенные сады и валентиновые деревья, но при повторном проходе будет спотыкаться если есть второй сад, как переменную завести и проверку на стук, мозгов не хватает, если только vintets носом ткнёт (ну если за один проход 300 набираешь то норм)
Последний раз редактировалось ripton07; 24.07.2015 в 06:46.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от ripton07
Вывели из круга построенные сады и валентиновые деревья, но при повторном проходе будет спотыкаться если есть второй сад, как переменную завести и проверку на стук, мозгов не хватает, если только vintets носом ткнёт (ну если за один проход 300 набираешь то норм)
Ну вот мой, только у меня же модуль свой, нужно адаптировать.
PHP код:
# Дерево страсти & сад бабочек if object.type == 'valentineTower': l = self._get_game_state().get_state().remoteValentineCollect if self.opt('valentine') and object.item == u'@VALENTIINE_TOWER': if len(l) >= 300 or object.count <= 0: continue # Проверка на повторный стук в один день if len(l) > 0: if self.fid_in_list(fid, l): if color_print: self.cprint(u'4Сегодня мы уже стучали этому другу по дереву страсти...') else: logger.info(u'Сегодня мы уже стучали этому другу по дереву страсти...') continue if object.level < 8: if color_print: self.cprint(u'5Стучим в Дерево Страсти!') else: logger.info(u'Стучим в Дерево Страсти!') event_valentine = {"action":"remoteValentineCollect","type":"item","objId":object.id} self._get_events_sender().send_game_events([event_valentine]) addUser = {u'count': '0L', u'date': '0L', u'user':str(fid)} self._get_game_state().get_state().remoteValentineCollect.append(addUser) else: logger.info(u'Это дерево страсти уже построено')
##### Стучим в сад бабочек ##### elif self.opt('valentine2') and object.item == u'@B_BUTTERFLY_GARDEN': # self.cprint(u'1длина списка стукнутых^12_%d' % (len(l))) if len(l) >= 300 or object.count <= 0 or object.level > 4: continue for valent in l: if valent.user == str(fid): if color_print: self.cprint(u'4Сегодня мы уже стучали этому другу в сад...') else: logger.info(u'Сегодня мы уже стучали этому другу в сад...') break else: if color_print: self.cprint(u'5Стукнул в сад бабочек!') else: logger.info(u'Стукнул в сад бабочек!') addUser = {u'count':0, u'date': -300000, u'user': str(fid)} eventValent = {"type":"item","objId":object.id,"action":"remoteValentineCollect","id":None} self._get_events_sender().send_game_events([eventValent]) self._get_game_state().get_state().remoteValentineCollect.append(dict2obj(addUser)) continue
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось vintets; 24.07.2015 в 17:57.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от v_home
По идее этот: "type":"storage","id":"RABBIT","name":"Заяц-побегаец"
не работает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
items.txt он есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]