Утилита (check4game.exe) для игры 'PointBlank' необходима если у Вас имеются какие либо проблемы с запуском и функционированием клиента. Поддерживается проверка клиента как с LIVE сервера так и проверка клиента с PTS сервера. Внимательно прочитайте инструкцию по использованию утилиты, это позволит Вам диагностировать и исправить большинство проблем которые могут возникать в клиенте игры, а также произвести диагностику сетевого подключения Интеренет.
ИНСТРУКЦИЯ Важно: Перед проверкой утилитой, всегда выполняйте полную проверку на сайте игры через кнопку "починить игру".
Внимание: с 17.01.2013 запуск игр через Запускатр не возможен, запуск только через сайт игры 4game!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ИГРЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Утилиту необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
После запуска, автоматически стираются файлы "updater.cache.data", "Frost\updater.cache.data"
После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "Проверка по files.cinn"
При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка "Поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
Кнопка "Диагностика сети" - диагностика сети и доступности игровых серверов
Кнопка "Диагностика процессов" - отображает информацию о активных процессах в системе
Кнопка "Frost" - функция проверки возможности загрузки модулей системы защиты
Кнопка "live/pts" - функция переключения клиента игры и приложения 4game в режим Live\Pts сервера
Важно: После проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку на сайте игры через кнопку "починить игру".
Важно: Если после запуска утилиты в логе Вы наблюдаете сообщение "Отказано в доступе по пути ...", то перезапустите утилиту от имени Администратора (Vista, Win7, Win8)
Важно: Если утилита не запускается (ошибка 0хс0000135) или запускается с ошибкой OpenFileDialog.get_SafeFileName,
то у Вас не установлен .net версии 2.0 либо у Вас установлена более старая версия, Вам необходимо скачать и установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности Вашей OS ...
Для Windows XP установщик NetFx20SP2_x86.exe можно скачать по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На некоторых системах установщик .net 2.0 sp2 требует Windows Installer версии 3.1 или более новой версии, этот компонент доступен по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 необходимо воспользоваться интерфейсом включение или отключение компонентов Windows в Панели управления, добавить(установить галочку) на компонент Microsoft .NET Framework 3.5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).