Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Способы заработка на компьютерных играх

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2015, 21:42   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Способы заработка на компьютерных играх

Размышляя о способах заработка на компьютерных играх


Данная статья представляет собой "мысли вслух", как поиск интересных вариантов и путей развития, прислана нам нашим партнером и размещена для развития возможной дискуссии на темы, связанные с заработком в компьютерных играх. Это именно стремление автора понять интересы аудитории, а не рассказ о готовых решениях - тем полезнее ему окажутся любые ваши замечания.

Все, кто имеет собственное видение поднятых здесь проблем и вопросов - милости просим озвучить их в данной теме, ваше мнение и потенциальные советы из собственного опыта будут очень полезны для автора и всех читателей.


Ведь компьютерные игры никогда не были просто развлечением. После запуска первых проектов, компании-разработчики оценили перспективы этой сферы. Даже видеоигры 70-х, не блиставшие графикой, и свободой действий, окупали затраты своих создателей. В 1971 году преподаватель истории Дон Равич с двумя друзьями создал The Oregon Trail – обучающую видеоигру, предназначенную для некоммерческого использования. Ее успех был столь популярен, что даже ввод платы за лицензионную версию не снизил желания геймеров. В итоге за последующие годы продано свыше 60 миллионов копий.


Прошло более 40 лет, и создание игровых проектов перешло в руки профессионалов, вливающих миллионы долларов, и годы труда. О результате мы можем судить на примере таких гигантов, как Blizzard Entertainment (16 миллиардов долларов), Ubisoft с доходом в 1,5 миллиарда долларов в год и Valve, оцененная Forbes в 2-4 миллиарда долларов США.

Но получают свои дивиденды не только руководители огромных коллективов. Обычные геймеры – такие, как Джонатан Вендель, сколотивший на играх свыше четверти миллиона долларов, не один год зарабатывают в онлайн мирах. Киберспорт, прокачка и продажа игровых аккаунтов и другие немыслимые ранее вещи приносят успешным игрокам до нескольких сотен тысяч за выигрыш в турнире, или удачную сделку. При этом они ничем не отличаются от своих сверстников – обычных 18-25 летних парней, проводящих время в мире онлайн игр. Таким образом, заработать свой отнюдь не виртуальный миллион теоретически может каждый.


Виды заработка на играх


Число способов заработка на компьютерных играх растет по мере увеличения играющей аудитории, развития технологий и сумм, вложенных в индустрию. Каждый из них начинался как сомнительный источник дохода, который мог с равным успехом как принести прибыль, так и окончиться провалом. Сегодня мы наблюдаем развитие некоторых из них, о чем рассказано ниже. Все предоставленные данные подтверждаются несколькими источниками, в том числе людьми, непосредственно зарабатывающими на играх.
Киберспорт

Наряду со спортивными соревнованиями, привлекающими внимание фанатов в реальном мире, существуют чемпионаты по компьютерным играм. У них есть свои приверженцы, расписание турниров, и рейтинг успешных команд. Очевидно, что первые неофициальные соревнования стали проводиться еще на заре сетевых игр. В 1997 году Эйджел Муньез создал The Cyberathlete Professional League – первую лигу, ориентированную на киберспорт. В том же году состоялся чемпионат по игре Quake, в котором приняли участие лучшие геймеры США. Сумма выигрыша кажется смешной по современным меркам – она составила «всего» 1000 долларов.


Прошло больше 15 лет. В мире созданы тысячи команд, а спонсорами в проведении соревнований стали выступать не только разработчики компьютерных игр, но и телевизионные каналы и производители электроники (Samsung). Увеличились и суммы выигрышей - The International 4 по игре Dota 2, прошедший в 2014 году, одарил победителей 5 миллионами долларов. Общий фонд чемпионата составил 10 миллионов.

Помимо крупных соревнований с призами от миллиона долларов, проводятся сотни менее крупных, в том числе России и странах СНГ. В качестве выигрыша спортсмены получают компьютерную технику, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в пределах от 100 до 10 тысяч у.е., и путевки на более крупные соревнования. Среди команд первенство традиционно держат выходцы из Азии. Так, наиболее успешным киберспортсменом считается специалист по Dota 2 с ником Hao. Китайский спортсмен, как можно видеть на скриншоте ниже, заработал свыше миллиона долларов, занимаясь любимым делом. Одним из лучших представителей на постсоветском пространстве стал украинский киберспортсмен под ником Dendi (более полумиллиона долларов).


Если говорить о перспективах, то киберспорт привлекает новых спортсменов, а список игр, по которым проводятся крупные соревнования, увеличивается. Этот вид спорта официально признан в Корее, США и России. Впрочем, последняя позднее открестилась от своих слов, что не помешало ему остаться таковым в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. У молодых геймеров есть все основания надеяться на рост доходов в будущем.


Заработок на блогах и обзорах

Одним из источников новостей о любимых игрушках и новинках, которые еще только разрабатываются, являются блоги. Изначально они были представлены только в виде сайтов на бесплатных хостингах, где энтузиасты выкладывали мысли относительно видеоигр. В лучшем случае посты (статьи) сопровождались скриншотами, и прикрепленными официальными трейлерами.

К середине нулевых широкополосный интернет перестал быть уделом избранных, и пользователи прекратили экономить трафик, просматривая видео, и загружая свое собственное. Позднее наступила эра видеоблоггеров, делающих обзоры однопользовательских и онлайн игр. Как и в случае с киберспортом, интерес к своему делу был вознагражден – сейчас все знают новостные порталы Gameguru и Игромания. Для последней число посетителей сайта превышает четверть миллиона человек в сутки. Популярность дает возможность для активного заработка путем рекламы на ресурсе в виде коммерческих ссылок, баннеров и партнерским программам. Известны и блоггеры, работающие в одиночку – это Мэдя, Chamber41, Сергей Галенкин и другие. Сотни просмотров в сутки – достаточно для размещения рекламы, хотя если говорить о данных обзорщиках, реклама чужих проектов не является для них самоцелью. Раскрутка собственных продуктов может принести не меньший доход, особенно если проявить смекалку, и дополнять текст своими видеороликами.


Отдельной статьей стоят видеоблоггеры, ставшие получать основной доход после появления на YouTube партнерской программы для посещаемых пользователей. Самые богатые видеоблоггеры в сфере игр не являются профессиональными разработчиками, путешественниками или писателями. Некоторые из них еще не окончили школу, как, например 10-летний Эван, три канала которого приносят в год более миллиона долларов. Канал EvanTubeGaming имеет свыше 300 тысяч подписчиков и 100 миллионов просмотров. Постепенно в работу над проектом втянулась вся семья мальчика, не ожидавшая такого успеха.

Настоящим «королем» YouTube стал житель Швеции Феликс Чельберг. 30 миллионов подписчиков его канала PewDiePie приносят ему более 7 миллионов долларов в год. Молодой человек привносит в обзоры немалую долю юмора, который безуспешно пародируют другие блоггеры, в том числе и российские.


Российский профессиональный видеоблоггинг начался с Ильи Мэддисона-Давыдова. Основная масса роликов на его канале просмотрена более миллиона раз. Пользователей привлекает саркастический стиль автора – порой даже больше, чем прохождение самой игры. В интервью изданию «Eurosport» Илья рассказал о своих доходах – на данный момент видеоблог главным образом необходим для поддержания популярности, в то время как основные доходы идут с других проектов. «Мелочью» Мэддисон назвал сумму в 3 тысячи долларов от партнерской программы. Другие рекламные проекты по признанию блоггера, позволяют зарабатывать на порядок большие суммы.


За годы существования видеоблоггинга поменялась аудитория, появились новые популярные темы, но тематика игр и обзоров по ним по-прежнему популярна. В рейтинге пользующихся известностью блоггеров появляются новые лица, и нет оснований считать, что этот способ заработка прикажет долго жить.


Продажа аккаунтов и игровой валюты

Спрос рождает предложение. Не исключением стали и компьютерные игры, где всем хотелось бы получить самую лучшую экипировку, умения, или не тратить время прокачивая персонажа. Геймеры, «от» и «до» изучившие любимый проект, работают «драйверами», занимаясь за деньги прокачкой аватаров других игроков, или «выращивая» их на продажу. Различные сервисы, и частные лица предлагают услуги по разным ценам. Так, в сети можно найти предложения о прокачке персонажа в WoW за 4500 рублей, так и аналогичную услугу всего за 1900 рублей.

Почитать предложения о купле/продаже игровых аккаунтов можно и на тематических сайтах. Среди популярных нужно отметить наш с вами Zhyk.Ru, Online-Torg.ru и множество других. На форумах возможно найти предложения о продаже игровой валюты, предметов и аккаунтов как в популярных играх (World of Tanks, Perfect World, WoW, Lineage, Eve Online), так и в менее известных. И если Zhyk.Ru ставит своей целью создание открытой площадки для торговли, не вмешиваясь в рыночные процессы, некоторые другие площадки развиваются с главной целью получения выгоды, более строго регулируя торговлю и выводя на первый план собственные сервисы. Заработок доверенных лиц проекта (гарантов) идет за счет посредничества и оказания дополнительных услуг, требующих определенных ресурсов.

Стоимость товаров разнится в зависимости от игры, средних цен на аналоги и степени уникальности. В том же «Мире Варкрафта» стоимость персонажей на пике популярности игры достигала 9000 долларов. Сейчас 100-уровневые герои стоят в среднем 3 тысячи рублей. Владелец представленного на скрине персонажа оценил виртуального аватара в 20 долларов.


Молот «Яростное эхо» из Diablo 3 ушел за 3 тысячи долларов, а «Меч Василиска» из все того же WoW-а продан в пять раз дороже. Названные цифры не стали пределом – наиболее дорогие из известных покупок совершались за сотни тысяч, как, например остров из игры Entropia Universe, приобретенный неким Джоном Джейкобсом.


Ставки в букмекерских конторах

Заработать можно не только будучи киберспортсменом, или получив самого сильного персонажа. Ряд современных букмекерских контор наряду со ставками на привычные спортивные соревнования, стал принимать ставки любителей киберспорта. Существуют и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], направленные на работу только с играми. На них можно увидеть перечень предстоящих мероприятий, участников и результаты прошлых соревнований. Сервисы дают и возможность посмотреть текущий коэффициент ставок, определив фаворита.


Человеку свойственен азарт, и букмекерские конторы пользуются интересом к соревнованиям в мире компьютерных развлечений. Тем не менее для большинства контор компьютерные игры все еще остаются экзотикой, с которой они не работают. Минимальные ставки при этом составляют не больше одного доллара.



Донат и абонентская плата в играх

Разработчики многопользовательских проектов выбирают один из двух способов получения основных денег от пользователей: абонентская плата и условно-бесплатная система. Во втором случае выручка поступает за счет покупки игроками предметов, которые помогают изменить внешний вид персонажа, и ускорить его прокачку.
Размер абонплаты различается от игры к игре.

Покупка вещей в игровом магазине, или так называемый «донат», по словам самих разработчиков, не нарушает существующий баланс. Это не совпадает с мнением игроков, часть которых выступает против подобной системы. В России одним из лидеров среди локализаторов, предпочитающих данную систему, стала компания Mail.ru. Скриншот демонстрирует цены на наиболее популярные товары из игрового магазина Perfect World. Стоимость одного «золотого» на текущий момент составляет 12 рублей.



Заключение

Сегодня можно смело провести параллели между создателями онлайн игр и компаниями, работающими в других отраслях. В 2014 году в компьютерные игры было вложено свыше 80 миллиардов долларов. По прогнозам на 2015 год, сумма возрастет до 88 миллиардов, как показано на графике.


Киберспортсмены пока не дотягивают до успешных футболистов и представителей других видов спорта. Но и заработок в несколько сотен тысяч долларов в год не позволяет сбросить их со счетов.


Онлайн игры – это один из источников получения дохода для людей со всего мира. И если для одних его размер составляет не больше нескольких долларов в месяц, другие получают миллионную прибыль. В качестве примера можно вновь упомянуть видеоблоггеров Эвана и Феликса Чельберга.


Если вы хотите поделиться своими историями или рассказать о способах заработка, не вошедших в эту статью, будем очень рады вашим комментариям в теме. А для личных предложений - отправьте письмо на почту автора ([email protected]) Наиболее ценная информация послужит основой для новых рассказов о заработке с помощью игр, а интересные предложения могут стать почвой для совместных проектов.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 09:42   #2
 Разведчик
Аватар для YUray
 
YUray никому не известный тип
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Способы заработка на компьютерных играх

Все это конечно интересно - но с чего начать новичку, который хочет заработать хотя бы копейку? Просто "спортивный" интерес - смогу или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 23:08   #3
 Разведчик
Аватар для justplay1991
 
justplay1991 никому не известный тип
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Способы заработка на компьютерных играх

Цитата:
Сообщение от YUrayПосмотреть сообщение
Все это конечно интересно - но с чего начать новичку, который хочет заработать хотя бы копейку? Просто "спортивный" интерес - смогу или нет.

Попробуйте арбитражить на игры(если есть хотя бы 20К рублей в запасе).
Ну или займитесь парой-тройкой игровых пабликов, где продвигайте свою ссылку на ПП.
________________
В ожидании игры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Деньги] Возможность заработка в играх Fizerator Халява для Читера 4 25.07.2013 03:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:51.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net