Я и не говорил про такие версии, взять тот же пв с домами, более чем тянет на классическую версию, есть конечно и новые элементы, расы, но остального нового там так мало, обновления тоже очень редки, что-нибудь на основе такого пв
Дак абонентка и так является пв классиком. 完美世界经典版 - Perfet World Классическая версия
Да и не любят китайцы в старье ковыряться, им проще чо нить новое запилить. Какой нить PW3, например
Цитата:
Сообщение от MasterGDI
Ну вот как по мне - так вот уже карты это точно край, второй шмот по сути. Вслед за ними идут камни в бижу - что уже в пакете карп в пакете по сути. Боевой дух и пассивки МЛ - пожалуй еще норм, что-то принципиально новое. Дальше я думаю будет только увеличение сущностей, как рыцарь в доспехе и в роботе-трансформере.
Я не сомневаюсь, что Китай найдет чем нас удивить, но вот конкретно момент с картами и камнями в бижу - это уже довольно большое напряжение. Карты ведь по сути являются чем? Предметом для коллекционирования. Да, в МТG или том же Хартстоне это еще и бовая единица. Ну так там кроме них ничего и нету! А тут у нас и шмот, и петы, перерождения, и боевой дух и переркрутка статов. Идеально было бы не делать картам таких ультрастатов и самих карт побольше с разными абилками. Чтоб это был коллекционный челендж, а не дрочилово очередного шмота. Ну да китайцам виднее.
А насчет чем они еще могут нас удивить - ну так в ПВ еще не реализован потенциал личного пространства, личных данжей (привет Аллоды) и личной фермы (привет Варкрафт).
В весеннем патче будет новая прокачиваемая хрень "Астролябия", которая будет давать какие то допы.
Цитата:
Сообщение от Johannes
Тоже очень сильно интересует вопрос, что же будет после открытия фулл карты МЛ. Согласно сюжету, мы еще не знакомились с Красным владыкой, которого уже и девать будет некуда, если следующая часть — подводная. А это как бы еще одна карта. Но китайцы любят извращать сюжет, может и до домов дойдем. А про 10 рб уж скорее такая же утка, как и с 10-ю кругами чакр. Китайцы смекнули, что переборщили уже с 4-мя и не стали допиливать до 10-ти
Про красного Императора немного рассказывалось в сюжетке, связанной с Драконьим убежищем. Так что китайцы на этом могут и остановиться.
Существование 10 рб подтверждает сам клиент игры, а про 10 кругов чакр - это уже чьи то бредни.
Цитата:
Сообщение от MasterGDI
Ну так у них много рудиментов таких осталось. ДК неиспользуемые, 109-е данжи.
109 данжы уже давно переделаны в ГБП и Нирвану.
Цитата:
Сообщение от ChrisR
Что-то не сходится.
1 - 4.0
2- 3.5
3- 3.0
4- 2.5
5 - 2
6 - 1.5
7 - 1
8 - 0.5
9 - 0
10 - опыт не просто не дают, он уходит в минуса.
Чувствуется мне, что появится какая нибудь тру фришка, где всего будет в меру... Туда и потянется народ с офа.
Потянется с офа? Угу, щазз, табунами побегут. Говнофриши для голозадой школоты. Не, я ничего не имею против, что они существуют. Для любого вменяемого человека, это удобное место, где можно что либо потестить. Но играть там... Да еще уйти туда с офа
Что-то мне подсказывает, что астролябия - это будет нечто вроде "Чакры 2.0".
Ну по той инфе, что уже есть, астролябия мало чем похожа на чакры. Чакры не прокачиваются, а просто имеют рандом на открытие точек, и допы у них фиксированные. У Астролябии же нужно будет набрать некоторое кол-во опыта для ее апа, и допы там рандомные. Она пожалуй чем то ближе к картам будет. Они тоже прокачиваются, но допы у них, однако фиксированные.
Смешали чакры с картами и довольны. Пипл схавает новую фишку, доставляя тонны денег китайцам и майлу [Сарказм мод off]. ну, а вообще, ближе к вводу понятнее будет
А вообще, лично по моему скромному разумению, тут возможно два объяснения того, что стало происходить в ПВ.
1. То, что лежит на поверхности. Вернулась студия Зу-Лонг. Понятно, что у них куча своих, новых идей. Но, по ходу, они еще сочли, что: "...короче, все вы педерасты, а я д`Артаньян". И стали лепить кучу всего нового не задумываясь о последствиях. Но, по ходу, народу это не сильно понравилось. Иначе, чем еще объяснить ввод очков активности. Сообразили, что перегнули палку.
2. Это просто естественная эволюция игры. Через которую проходят все игры.
На старте, все почти в равных условиях. Просто кто-то чуть быстрее разовьет своего перса за счет доната. Но из-за малого объема контента разница минимальна. Это золотая пора для голозадой школоты.
Потом постепенно контент разрастается. Начинает увеличиваться разрыв между донатом и недонатом. Однако, все равно, новичок пришедший в игру видит перспективу, имеет возможность догнать старожилов. А вот ленивые голодранцы уже начинают ныть на этом этапе. И сваливать на новые сервера. В надежде, что вот уж там то они смогут нОгибать всех и вся. Однако, эти безмозглые создания не понимают одну простую вещь, что золотые времена для них уже прошли. Хоть старый сервер, хоть новый, но контент то уже неслабо увеличился. Поэтому то их и хватает на месяц, на новом месте. А потом нытье по новой, дайте очередной сервак.
Потом наступает стадия спокойного развития и ротации. Уходят старожилы, приходят новички. Контент увеличивается, но не стремительно, постепенно. От обновы к обнове все спокойно все успевают. Новичкам чуть сложнее, но все равно, нет ничего невозможного для них. Вполне все достигаемо. Временем, или донатом.
И в принципе, в ПВ, все было достаточно неплохо, пока не вернулась студия ЗуЛонг. Старожилы кто бездельничал, кто пинал друг друга, кто фармил, кто просто трепался в чате. Ибо все прокачено и кроме ежи и морайки, из обязаловок, делать то и нечего. А новички потихоньку догоняли старожилов. Причем, довольно успешно догоняли.
Но потом, постепенно, нового контента становится слишком много. И пришедший в игру новичок хоть и видит возможность догнать, но это потребует немало сил и времени. И он быстренько сваливает в более новые проекты. Постепенно приток новичков начинает иссякать. А ротацию же никто не отменял, старые игроки продолжают покидать проект (по совершенно разным причинам, но чаще, банальное "надоело"). И вот тут перед владельцами игры в полный рост встает проблема. Как сделать так, чтобы прибыли не уменьшились. И вот это уже последняя стадия в эволюции. Разрыв между новичками и старожилами гигантский. Догнать нет никакой возможности, в принципе. Начинается бесконечная гонка вооружений. По принципу, вот сейчас я прогнулся и крутой. Но чтобы таким и оставаться, прогибаться приходится постоянно. Такую гонку не все выдерживают. Постепенно народ все чаще начинает сходить с дистанции. А притока свежей крови нет.
Трудно сказать, что явилось причиной таких крутых изменений в игре. Может, это эволюция, и приход Зу Лонг просто совпадение. А может, не совпадение вовсе, а их в срочном порядке привлекли, чтобы начать эту гонку вооружений, так как проект стало покидать все больше людей, а новых нет. А может, как я написал в первом пункте, это чисто инициатива Зу Лонг, которые посчитали себя умнее всех. А может, вообще теория заговора. Зу Лонг вернулись, чтобы отомстить и разрушить игру. Ведь известно же, что создателями ПВ были они. А потом их просто конкретно кинули те люди, которых они сами же и наняли. Уволили без объяснения причин.
Кровь с МЛ понадобится для чего нибудь в этой обнове?
Эм, Вы про какую. В обнволении с 6-ой расой вроде нет.
Что-то мы ушли от темы в сторону несуществующей (даже еще не анонсированной) обновы. Точнее, я увел. И да, майл ведь еще даже не купил обнову?
Кровь с МЛ понадобится для чего нибудь в этой обнове?
Пока неизвестно.
Цитата:
Сообщение от Johannes
Эм, Вы про какую. В обнволении с 6-ой расой вроде нет.
Что-то мы ушли от темы в сторону несуществующей (даже еще не анонсированной) обновы. Точнее, я увел. И да, майл ведь еще даже не купил обнову?
Ну они ее типо анонсировали вообщет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там еще и новый сервак за компанию анонсирован, который запустят 25 марта.
Не, на самом деле, я вот так посмотрел на все это дело и начинаю менять свое мнение на счет игровых моделей. Например в тех же АО вайп шмота на фоне титанической преемственности ПВ уже сейчас начинает смотреться привлекательно. НО. Но. Проблема аллодов в том, что у них толком не было контента для приложения этого самого надроченого шмота. И ежедненвый аутичный фарм был уникальным (острова по тактике да еще, не так давно, еще и с долетом на корабле). А ежефарм не должен быть таким. Он должен быть предельно простым (но не *****ьным). Т.е. подход-отход и основная канва прохождения - железная и неизменная на протяжении как минимум сезона. И простая в освоении с 1-2го раза. А чтоб не стухнуть - чутка разнообразия. Ну те же дебафы на островах прекрасно сработают как рандом в 100х пещерах морая. Вот таков должен быть фарм.
Но возвращаясь к точке приложения этого самого фарма. Вечная гонка, где цель - иметь линейку длиннее путь в никуда, перекрывающий свежую кровь. Т.е. цель игры должна быть не "стать круче всех". А например разные ачивки (без сильных преимуществ), статус (титулы, окрасы, маунты, стильчики), рейтинги (хотя бы даже просто кто больше всех вол осилил или монет набил на БД). А вот с этим-то бяда и происходит. Потому что разрабам проще рисовать "новый" шмот, наращивая на них тупо статы и качать на жажде превосходства бабос, а ковать контент - это думать надо и обезумевшие от очередного слива донаты не побегут к терминалу через день после обновы. Но в итоге-то игра схлопнется быстрее.
Суть в том, что дело рук своих они не рассматривают как свое детище и не переживают за него. Это просто нефтяная скважина, кончилась - бросили. А должно быть как оранжерея - да, деньги не сразу и много, но зато долго, очень долго и на душе приятно. Грустно это все.
Посмотрим, что там Китай удумал, в конце концов дураками их не назовешь, хищническими и не дальновидными, как мэйл - тоже. Как будто бы им не все равно, что выходит из под их рук.
Но мое имхо - люди все больше осознают, что вечная гонка тупиковый путь и скоро все этим нажрутся. Будет некая архаизация. Потому что все ускоряют, наращивают, упрощают, оптимизируют - а по итогам, на всех этих автосдачах и автопилотах конетент выхолащивается напрочь, какой бы классный ни был.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну они ее типо анонсировали вообщет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там еще и новый сервак за компанию анонсирован, который запустят 25 марта.
Вот-вот, типа( Ни даты, ни точного списка нововведений.
А вот новый сервак — плохо. По логике, они перед глобалкой должны дать ему развиться месяц-два, а только потом вводить обнову. Хотя с другой стороны, может, майл к тому времени подтянется. Отставание на 1,5 обновы (раса + 11 скиллы и осада ГД) как-то печалит
Новых плюшек, как по мне, хватит еще на год-полтора смело. К тому времени, либо кЕтайсы придумают чего, либо отток народу будут компенсировать слиянием серваков. А это новые противостояния, и ессно движуха еще на какое то время.
Так что даже по самым скромным прогнозам, это 2-3и года жизни игры. За такое время оооочень многое может поменятся, как в мире внешнем, так и в онлайн играх. Мб через пару лет все вообще засядут в какую нить виртуал онлайн хД
Но мое имхо - люди все больше осознают, что вечная гонка тупиковый путь и скоро все этим нажрутся. Будет некая архаизация. Потому что все ускоряют, наращивают, упрощают, оптимизируют - а по итогам, на всех этих автосдачах и автопилотах конетент выхолащивается напрочь, какой бы классный ни был.
Ну, я примерно про это же и написал. Только гонка вооружений, по моему мнению, не чей-то каприз, а неизбежность эволюции любой игры. Ну будет контент, а толку? Все равно этого контента уже настолько много, что новичок просто не пойдет в такую игру. Потому что ему уже НИКОГДА не догнать старожилов. Тут ведь сталкиваются две прямо противоположные тенденции. С одной стороны, контент нужно увеличивать, чтобы не заскучали старожилы. Без этого никак. А с другой стороны, нужно делать так, чтобы этот контент увеличивался не слишком быстро. Чтобы пришедший новичок видел перспективу догнать старожилов. Чем более сбалансированы эти две глобальные тенденции, тем более длительный период расцвета игры. Но в любом случае, ни при каких обстоятельствах, этот период не удастся сделать бесконечным. В конечном итоге количество контента неизбежно достигнет некоего предела, когда это начнет отталкивать новых игроков прямо на старте. И вот тогда и начинается гонка вооружений. Новых игроков нет, а чтобы удержать старых мегодонатов, начинают вводить все новые и новые усиления. Уже наплевав на то, что многие рядовые игроки начнут сходить с дистанции. Цель последней стадии эволюции - прощальное выкачивание бабла. Еще год назад я постоянно ржал над гробовщиками-предсказателями ПВ. Такая публика неистребима и присутствует в любом проекте уже через полгода-год, после его открытия. Но вот то, что стало происходить в ПВ с прошлого лета, уже очень настораживает. Видел я такое в других играх. Реально, это последняя стадия перед коллапсом. Понятно, что ПВ через полгода не закроется. Думаю, года 3 он еще спокойно просуществует. Но, очень похоже на то, что это действительно начало конца.
У меня очень наглядный пример перед глазами. Есть такая игрушка браузерная, Королевство. Хорошая игрушка. Задумка так вообще на 5+. Эдакий браузерный аналог вов. Ярко пвп-направленная игрушка. Разрабам не хватило терпения, чтобы набрать побольше пользователей. Не утерпели, стали бабло рубить. Впрочем, неудивительно. Создатели были, хоть и талантливые, но прыщавые малолетки. В коде то они разбирались, а вот в остальном не очень. Ну, не суть. Эту игрушку можно рассматривать как некий эталон эволюционного развития. Потому что там изначально не было огромного количества пользователей, то и все стадии эволюции прошли намного быстрее. В итоге, сейчас там играет с тысячу человек (в лучшем случае). Причем остались в основном одни донатеры с линейками. Так сказать, естественный финал.
Вот-вот, типа( Ни даты, ни точного списка нововведений.
Да не переживай. Дату в течении недели объявят, еще и кучу новостей с описанием обновы накидают. А точный список всех изменений будет задень до ввода обновы. У китайцев всегда так было, есть и будет