Спасибо, а вот интересно это ведь просто как бы подтверждение, в ангар то по идеи ничего не пихается, как сделать чтобы загрузился другой рес скажем нажать перехват, вроде как все объекты будут в перехваченных пакетах. Вот и интересно как сделать подъем груза в ручную, имея пакеты до этого поднятого реса? методом тыка?
Каждый камень имеет свой код:
777с код1 0а00
777с код2 0а00
777с код3 0а00
...
777с кодn 0а00
Такими образом, чтобы поднять новый камень (прометиум, дураниум, тербиум). Нужно завести переменную для участка "кодn". Брать эту переменную нужно будет естественно из буфера, т.е. тех пакетов, которые будут поступать к клиенту. Естественно, вновь появившийся камень должен быть в поле видимости.
А коды старых камней нам не нужны. Точнее нужны, но только лишь для
того, чтобы составить структуру, которую мы будем использовать для создания наших скриптов.
Каждый камень имеет свой код:
777с код1 0а00
777с код2 0а00
777с код3 0а00
...
777с кодn 0а00
Такими образом, чтобы поднять новый камень (прометиум, дураниум, тербиум). Нужно завести переменную для участка "кодn". Брать эту переменную нужно будет естественно из буфера, т.е. тех пакетов, которые будут поступать к клиенту. Естественно, вновь появившийся камень должен быть в поле видимости.
А коды старых камней нам не нужны. Точнее нужны, но только лишь для
того, чтобы составить структуру, которую мы будем использовать для создания наших скриптов.
Молодец! Отличная тема!!! Скоро буду участвовать))
Я смотрю, уже часть пятая. А где предыдущие 4?))
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я не настолько грамотен в данном вопросе, потому и слежу за каждым уроком и пытаюсь импровизировать, ток не очень получается)))
Но думаю тебе надо набросать пару циклов с использование этих переменных RL|A и |n|LSH|, но все легко на словах и на пальцах, как говориться)) а вот без опята сложновато.
Я на днях пытался антистелс раскодировать так и не смог разобрать две строки последние, но структура скриптов похожа. Думаю можно взять любой скрипт на тот же автозапуск ремонтника или ракет и попробовать сделать по аналогии
Fullass Ниже под страницей посмотри похожие темы)))) там все статьи)))
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось SergyK85; 02.11.2010 в 14:54.
Вот команда лока моба
53454C7C323|7323935313033|0A00
то что выделенно красным относится к одному конкретному мобу и этот код для каждого свой
Добавлено через 14 минут
вот еще скрин лока игрока
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
возможно лок производиться по id игрока
Добавлено через 29 минут
Заметил тукаю вещь, когда берешь игрока в лок, то в WP сначала клиент передает его данные серверу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
а потом сервер возвращает пакет с такими же данными
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
307C4E7C32373239353130337C35387C3234303030307C3234 303030317C3233373337327C3233303030307C31000D0A
код лока игрока из второго скрина, он работает, специально поставил лок на соседнего игрока, а после отправки этого пакета клиенту в WP лок перешел на того игрока которого выделял до этого
Последний раз редактировалось Duke3D; 04.11.2010 в 12:26.
Причина: Добавлено сообщение
Каждый камень имеет свой код:
777с код1 0а00
777с код2 0а00
777с код3 0а00
...
777с кодn 0а00
Такими образом, чтобы поднять новый камень (прометиум, дураниум, тербиум). Нужно завести переменную для участка "кодn". Брать эту переменную нужно будет естественно из буфера, т.е. тех пакетов, которые будут поступать к клиенту. Естественно, вновь появившийся камень должен быть в поле видимости.
А коды старых камней нам не нужны. Точнее нужны, но только лишь для
того, чтобы составить структуру, которую мы будем использовать для создания наших скриптов.