Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
Не благодари.
PHP код:
# Дерево страсти
if object.type == 'valentineTower':
l = self._get_game_state().get_state().remoteValentineCollect
if self.opt('valentine') and haveRemoteValentineTower and len(l) < 300:
# Проверка на повторный стук в один день
if len(l) > 0:
if self.fid_in_list(fid, l):
if color_print:
self.cprint(u'4Сегодня мы уже стучали этому другу по дереву страсти...')
else: logger.info(u'Сегодня мы уже стучали этому другу по дереву страсти...')
haveRemoteValentineTower = False
continue
if object.level < 8:
if color_print:
self.cprint(u'5Стучим в Дерево Страсти!')
else: logger.info(u'Стучим в Дерево Страсти!')
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Помогите настроить бот чтобы получал чмоки под деревом страсти у друзей
дам свой вариант, от vintsenta будет работать но есть один атрибут в обьекте - count и если он равен нулю стукнуть в нее не получится
PHP код:
##### Стучим в Дерево страсти ##### if object.type=='valentineTower': valentine=self._get_game_state().get_state().remoteValentineCollect if object.level>=8 or object.count<=0:continue if len(valentine)>=300:continue for valent in valentine: if valent.user==str(user):break else: print u' Стукнул в дерево страсти!!!' addUser={u'count':0,u'date': -1, u'user': str(user)} eventValent={"type":"item","objId":object.id,"action":"remoteValentineCollect","id":None} self._get_events_sender().send_game_events([eventValent]) self._get_game_state().get_state().remoteValentineCollect.append(dict2obj(addUser))
вставляем во friends, меняем под свой бот user соблюдаем отступы скидывать весь файл не вижу смысла так как в свобододоступном боте мой модуль работать не будет
Добавлено через 7 минут
Цитата:
кто-нибудь думал написать, что бы бот сам строил туковые постройки, учитывая что если есть энное число этих сердечек(чмоков), то строил стадии строительства
давно уже подумано и сделано))
Последний раз редактировалось greyzza; 13.02.2015 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Не будите ли вы так любезны, чтобы помочь разобраться новичку в этом боте? Пытаюсь запустить - натыкаюсь на ошибку.
Цитата:
$ python src/main.py -c
2013 (c) github.com/Vanuan/zombot
version 0.9.2 stable
2015-02-13 22:00:39,613 Выбираем пользователя...
Select user:
1: vk
1
You selected vk
2015-02-13 22:00:42,075 Логинимся...
2015-02-13 22:00:43,177 Загружаем остров...
Traceback (most recent call last):
File "src/main.py", line 93, in <module>
run_game()
File "src/main.py", line 74, in run_game
Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 340, in start
self.save_game_state(start_response)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 370, in save_game_state
self.__game_state_ = GameState(start_response, self.__itemReader)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 239, in __init__
occupied_brain_count = self.__player_brains.get_occupied_brains_count()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_state/brains.py", line 35, in get_occupied_brains_count
zombie_types)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 64, in get_all_objects_by_types
for game_object in self.get_game_objects():
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 57, in get_game_objects
return self.get_game_location().gameObjects
AttributeError: 'GameLocation' object has no attribute 'gameObjects'
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Cheater-84
а вы год выпуска смотрели?....ужас, где вы вообще это откопали?...
читайте форум, все написано, как что и где искать, при чем парой страниц выше(назад)
Я брала за основу версию, выложенную в гите, сверху заменила 2 файла - message_factory.py и read_swf.py, как и говорилось парой страниц ранее.
Возможно я что-то еще пропустила, но без вашей помощи вряд ли разберусь в этом.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от NoraInu
Я брала за основу версию, выложенную в гите, сверху заменила 2 файла - message_factory.py и read_swf.py, как и говорилось парой страниц ранее.
Возможно я что-то еще пропустила, но без вашей помощи вряд ли разберусь в этом.
def get_all_objects_by_types(self, object_types):
objects = []
for game_object in self.get_game_objects():
item = self.__item_reader.get(game_object.item)
if game_object.type in object_types or item.type in object_types:
objects.append(game_object)
return objects
def get_object_by_id(self, obj_id):
for game_object in self.get_game_objects():
if game_object.id == obj_id:
return game_object
return None
def log_game_objects(self):
for gameObject in self.get_game_objects():
# if gameObject.type != 'base':
logger.info(obj2dict(gameObject))
def remove_object_by_id(self, obj_id):
for game_object in list(self.get_game_objects()):
if game_object.id == obj_id:
self.get_game_objects().remove(game_object)