Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2015, 09:09   #4021
 Разведчик
Аватар для megabyte0
 
megabyte0 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
Понятно, что можно передать None

Он сконвертится в null, гляньте описание питонового json в оф. документации.
Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
если хотим сварить хеллию, то сами ставим в конфиге: "хелллия, клеверхелл, чесн. лилия" и бот варит то, что сможет из этого. Вроде так будет работать без усложнения и графов.

Не всегда это оптимальный вариант. При 336*24*60 рецептах/сутки у меня получается 88000-85000 глазной росянки только. То есть варить до предела одно и потом до предела другое не всегда вариант.
У меня эта дырка закрыта так, я понимаю что совсем неоптимально, но мне хватает
Код:
                if 'RECIPE_13' in cook_items:
                    r13_index=cook_items.index('RECIPE_13')
                    if len(cook_items)>=2+r13_index and cook_items[1+r13_index]=='RECIPE_08' and cook_items[2+r13_index] == 'RECIPE_03':
                        if self._get_game_state().count_in_storage('@R_08') > self._get_game_state().count_in_storage('@R_03'):
                            cook_items[1+r13_index],cook_items[2+r13_index] = cook_items[2+r13_index],cook_items[1+r13_index]
                    if len(cook_items)>=2+r13_index and cook_items[1+r13_index]=='RECIPE_03' and cook_items[2+r13_index] == 'RECIPE_08':
                        if self._get_game_state().count_in_storage('@R_03') > self._get_game_state().count_in_storage('@R_08'):
                            cook_items[1+r13_index],cook_items[2+r13_index] = cook_items[2+r13_index],cook_items[1+r13_index]
P.S. Я не горжусь этим кодом.

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
а ведь ещё из материалов можно варить

Хуже, иногда результат варки -- материал (сталь). Вообще не вижу проблемы построить дерево рецептов, даже неявно рекурсией.
Функция "варится"(item_id) , если это есть в "result": рецепта, тогда вернуть этот рецепт. Хранить для такого рецепты dictом {result:id} для быстродействия.
Если варится, варить тот ингр, которого нет/не_хватает (если такие ингры есть, которых нет/не_хватает), иначе варить сам рецепт. Если не варится и нет, то.. увы Эт обзорно, надо будет потом перечитать/поправить
Воизбежание циклов (вариант для параноиков) можно передавать в рекурсию путь от "корня", то есть "заказанного рецепта". И, если какой-то из ингров там уже содержится, "имеем цикл", тогда наверно не спускаться в варку ингра..
Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
А складские объекты не имеют информации как их получить

Пробежать по резалтам крафта? И по рецептам. И по результатам обмена коллекций. И по "состоит из" ресурсов_за_монеты из shop из подземелий, но это уже совсем экзотика. По чему ещё там нужно? (грубо говоря, или это варится, или крафтится или есть на складе, или ?)
Потом посмотреть есть ли здания для крафта. Но это тогда будет мегабот

Последний раз редактировалось megabyte0; 01.02.2015 в 10:15.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:41   #4022
 Разведчик
Аватар для ruslanische
 
ruslanische никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Слишком сложно как-то получится Потестирую пока такой вариант: очередь на варку + смотреть какого рецепта на складе меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:04   #4023
 Разведчик
Аватар для Сергійко
 
Сергійко никому не известный тип
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет )))
Есть ботикк на клондайк ?
желательно бесплатный
если можно сылочкуу )
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:49   #4024
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от СергійкоПосмотреть сообщение
Всем привет )))
Есть ботикк на клондайк ?
желательно бесплатный
если можно сылочкуу )

вероятно ты адресом ошибся)) тема называется Zombot (Клиент для игры Зомби ферма)
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 22:08   #4025
 Разведчик
Аватар для Miha88
 
Miha88 никому не известный тип
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет! помогите дописать в модуль создания проездного, проверку на то что проездной уже создан.
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_state
.game_types import GameBuilding
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor

logger 
logging.getLogger(__name__)

class 
CreateTicket(BaseActor):

  
#функция создания проездного
  
def create_ticket (self_obj_id):
    
create_ticket_event = {"type""item",
                           
"action""craft",
                           
"objId"_obj_id,
                           
"itemId":"1"}
    
self._get_events_sender().send_game_events([create_ticket_event])

  
def perform_action(self):

    
_loc self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
    if 
_loc == u'main':

      
#получаем id фургона
      
buildings self._get_game_location().get_all_objects_by_type(GameBuilding.type)

      for 
building in list(buildings):
        
building_item self._get_item_reader().get(building.item)
        if 
building_item.name == u'Фургон'# или if building_item.id == 'B_VAN_ICE_CREAM'
          
obj_id building.id



      
#есть ли на складе альбом и зеленая краска
          
      
gr_paint album =0
      st_items 
self._get_game_state().get_state().storageItems

      
for _item in list(st_items):
            if 
hasattr(_item,'item'):
               if 
_item.item == ('@CR_08'): gr_paint _item.count
               
if _item.item == ('@R_33'): album _item.count



      
#проверяем время окончания бафа /либо его отсутствие/ и создаем проездной
      
l_buffs self._get_game_state().get_state().buffs.list

      
l_count 0
      
for l in l_buffs:
        if 
'BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME' in l.item:
          if 
l.expire.endDate 0:
             
l_count +=1
           
      
if l_count == and gr_paint >= 10 and album >= self.create_ticket (obj_id
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 00:57   #4026
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Ребята! И Девчата☺! Как, в chopе, сделать удаление истраченого при рубке инструмента со склада? Просветите, пожалуйста
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_state
.game_types import GameWoodGraveGameWoodGraveDouble,\
    
GamePickItemGameWoodTreeGameStoneGameGainItemGamePickup
from game_state
.game_event import dict2objobj2dict
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor

logger 
logging.getLogger(__name__)


class 
PirateTreeCut(BaseActor):

    
def get_object_type(self):
        return 
"chop"

    
def perform_action(self):
        
options = [
                
#u'вскрытие сокровищ'
                
]
        
resources self._get_game_location().get_all_objects_by_type(
                    
self.get_object_type()
                )
        
enemies self._get_game_location().get_all_objects_by_type("pirateEnemy")

        
# пиратские острова : Остров сокровищ , Таинственный , Жуткий , Северный полюс , Остров сокровищ , Древний
        
pirate_locs_id = ["exploration_isle1_random","exploration_isle2_random","exploration_isle3_random","exploration_snow1","exploration_isle1_1","exploration_isle4_random"]

        
instruments = []        # переменная для инструментов
        
        
_loc self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id() # текущая локация
        
        
if resources:
            if 
_loc not in pirate_locs_id:
                
st_items self._get_game_state().get_state().storageItems # Предметы на складе
                
for item in list(st_items):
                    if 
hasattr(item"item"):
                        if 
item.item == ('@CHOP_MACHETE'): #мачете
                            
instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_MACHETE""count"item.count}))
                        if 
item.item == ('@CHOP_AXE'): #топор
                            
instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_AXE""count"item.count}))
                        if 
item.item == ('@CHOP_HAMMER'): #кирка
                            
instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_HAMMER""count"item.count}))
                        if 
item.item == ('@CHOP_TRIDENT'): #Трезубец
                            
instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_TRIDENT""count"item.count}))
                        if 
item.item == ('@CHOP_TRIDENT_GOLDEN'): #Золотой Трезубец
                            
instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_TRIDENT_GOLDEN""count"item.count}))
            else: 
instruments self._get_game_state().get_state().pirate.instruments

            resources_dict 
= {resource resource.for resource in resources}
            
resources_order resources_dict.items()  # ресурсы отсортированные по X
            
resources_order.sort(key=lambda xx[::-1], reverse=True)
            
#print resources_order

            
for resource in resources_order:
                
resource resource[0]
                
#print 'resource ', resource,' ', resource.x 
                #print obj2dict(resource)
                
tool_needed resource.chopCount
                type_of_res 
resource.item
                type_of_instrument 
self._get_item_reader().get(type_of_res).chopInstrumentType
                
for tool in instruments:
                    
#print "self._get_item_reader().get(tool.item).chopInstrumentType", self._get_item_reader().get(tool.item).chopInstrumentType
                    #print "type_of_instrument", type_of_instrument
    
                    
if self._get_item_reader().get(tool.item).chopInstrumentType == type_of_instrument and tool.count >= tool_needed:
                        
enemy_here 0
                        
if enemies:
                            for 
enemy in enemies:
                                if(((
enemy.resource.x)**2+(enemy.resource.y)**2)**0.5 16):
                                    
enemy_here 1
                                    
break
                        if(
enemy_here == 1):
                            
self._get_game_location().remove_object_by_id(resource.id)
                            
logger.info("Сильвер мешает вырубке "+str(resource.id))
                            break
                        
#print 'tool.count ', tool.count, ', tool_needed ', tool_needed
                        
if tool_needed == 100:
                            
tool_needed 50
                            
print 'tool_needed Set 50'
                            
                        
#print "resource ", str(obj2dict(resource))
                        
gain_event = {"type":"chop","objId":resource.id,"instruments":{self._get_item_reader().get(tool.item).id:tool_needed},"action":"chop"}
                        
logger.info(u"Рубим " str(type_of_instrument)+u' instruments:'+str(self._get_item_reader().get(tool.item).id)+', '+str(tool_needed)+u'L, id '+str(gain_event['objId']))
                        
self._get_events_sender().send_game_events( [gain_event] )
                        if 
resource.chopCount == tool_needed:
                            
self._get_game_location().remove_object_by_id(resource.id)
                        else:
                            
resource.chopCount -= tool_needed
                        tool
.count -= tool_needed
                        
break
        else:
            
logger.info("Не осталось ресурсов для добычи")
            
        if 
u'вскрытие сокровищ' in options:
            
resources self._get_game_location().get_all_objects_by_type("pirateCaptureObject")
            if 
resources:
                for 
resource in resources:
                    
enemy_here 0
                    
if enemies:
                        for 
enemy in enemies:
                            if(((
enemy.resource.x)**2+(enemy.resource.y)**2)**0.5 15):
                                
enemy_here 1
                                
break
                    if(
enemy_here == 1):
                        
self._get_game_location().remove_object_by_id(resource.id)
                        
logger.info("Сильвер мешает взять "+str(resource.id))
                        continue
                    
gain_event = {"type":"pirateCapture","objId":resource.id,"action":"capture"}
                    print 
gain_event
                    logger
.info("Открываем " str(resource.id))
                    
self._get_events_sender().send_game_events( [gain_event] )
                    
self._get_game_location().remove_object_by_id(resource.id)
            else:
                
logger.info("Нет неоткрытых сокровищ"

Последний раз редактировалось Shurup240; 02.02.2015 в 01:48.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 01:32   #4027
 Разведчик
Аватар для megabyte0
 
megabyte0 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Miha88, Меняем
Код:
          if l.expire.endDate > 0:
на
Код:
          if not self._get_timer().has_elapsed(l.expire.endDate):
И дописываем проездной в buffs -- меняем
Код:
      if l_count == 0 and gr_paint >= 10 and album >= 1 : self.create_ticket (obj_id)
на
Код:
      if l_count == 0 and gr_paint >= 10 and album >= 1 :
          self.create_ticket (obj_id) 
          add_time=self._get_item_reader().get('BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME').expire.duration*1000
          l_buffs.append(dict2obj({u'item': u'@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME', u'expire': {u'endDate': unicode(long(self._get_timer()._get_current_client_time())+add_time), u'type': u'time'}}))
И, конечно
Код:
from game_state.game_event import dict2obj
в начало. А вычитать зелёную краску и альбом заставьте писателя модуля. Хотя это и неактуально, за 5 дней бот перезапустится
P.S. Не тестил.

Shurup240, как я понимаю, на этих островах
Цитата:
Сообщение от Shurup240Посмотреть сообщение
Остров*сокровищ*,*Таинственный*,*Жуткий*,*Северный *полюс*,*Остров*сокровищ*,*Древний

оно работает нормально? Если да, то попробуйте поменять
Код:
                    if hasattr(item, "item"): 
                        if item.item == ('@CHOP_MACHETE'): #мачете 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_MACHETE", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_AXE'): #топор 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_AXE", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_HAMMER'): #кирка 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_HAMMER", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_TRIDENT'): #Трезубец 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_TRIDENT", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_TRIDENT_GOLDEN'): #Золотой Трезубец 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_TRIDENT_GOLDEN", "count": item.count}))
на
Код:
                    if hasattr(item, "item") and item.item in ['@CHOP_MACHETE','@CHOP_AXE','@CHOP_HAMMER','@CHOP_TRIDENT','@CHOP_TRIDENT_GOLDEN']: 
                        instruments.append(item)
, он туда ссылки вставит вместо новых значений и на "других островах" тоже будут вычитаться.
Если не работает именно на тех, список которых выше, проверьте прокрутку рулеток, куда она инструменты добавляет, в склад или в pirate , на этих островах, в этом может быть проблема.
Если на островах, которые выше процитированы, не работает, я хз, мне влом тестить, но строчку
Код:
                        tool.count -= tool_needed
я вижу. Отпишитесь в любом случае. А если и нет, то модули на рубку тут мелькали уже, поищите на форуме Спасибо.

А ещё, народ, просветите меня, зачем вот это сделано? 'Располовинивание' камней по 100? Так же меньше полезного сыпется, или я не прав?
Цитата:
Сообщение от Shurup240Посмотреть сообщение
Код:
                        if tool_needed == 100:
                            tool_needed = 50
                            print 'tool_needed Set 50'


Последний раз редактировалось megabyte0; 02.02.2015 в 02:29.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 03:33   #4028
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

megabyte0,
Не помогло( Инструмент добавляет в склад
Рублю "Морозную Равнину"
AofrsYRC1hE.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 03:36   #4029
 Разведчик
Аватар для NoraInu
 
NoraInu никому не известный тип
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет. Я тут новенькая. Пытаюсь запустить бота, а тут такие вот ошибки. Не подскажите в чем дело, можно в лс, чтоб не забивать общую тему.

Цитата:
2015-02-02 02:31:41,106 Логинимся...
2015-02-02 02:31:42,068 Загружаем остров...
Traceback (most recent call last):
File "src/main.py", line 93, in <module>
run_game()
File "src/main.py", line 74, in run_game
Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 337, in start
start_response = self.__game_initializer.start()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 165, in start
session_key, server_time = self.get_time()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 175, in get_time
self.__request_sender = self.__create_request_sender()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 182, in __create_request_sender
api_user_id, game_auth_key, api_access_token, connection = self.__site.get_game_params()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 31, in get_game_params
params = self.getAppParams('612925')
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 15, in getAppParams
session_cookies = self._getSessionCookies()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 80, in _getSessionCookies
cookies_are_valid = self._validateSessionCookies(session_cookies)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 75, in _validateSessionCookies
valid = self.getAppParams(1, session_cookies) is not None
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 27, in getAppParams
return json.loads(params)
File "/usr/lib64/python2.7/json/__init__.py", line 338, in loads
return _default_decoder.decode(s)
File "/usr/lib64/python2.7/json/decoder.py", line 366, in decode
obj, end = self.raw_decode(s, idx=_w(s, 0).end())
File "/usr/lib64/python2.7/json/decoder.py", line 384, in raw_decode
raise ValueError("No JSON object could be decoded")
ValueError: No JSON object could be decoded

P.S. Покопалась в том, что же за параметры не получается распарсить, получилось что print params возвращает строку "opts && opts.params || {}".
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 04:35   #4030
 Разведчик
Аватар для megabyte0
 
megabyte0 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

NoraInu, у меня похожая проблема была, если не авторизованы. Сохраните html, который отдаёт вконтакт и откройте в браузере, гляньте, может и правда?
Код:
        html = vk.sendRequest(None, cookies=session_cookies)
        #open('html.tmp','w').write(html.encode('utf-8'))
Цитата:
Сообщение от Shurup240Посмотреть сообщение
Не помогло(

Точно эта причина? Не то, что ресурс "в тени" -- вроде и видно, а вырубить никак? Отписывали в этой теме подобное, но про хеллоуинский остров. Морозную равнину не знаю, кто чем рубил, но она обсуждалась, например, здесь http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3805 . Я её не трогал, ничего сказать не могу.
Если я неправ в предыдущем сообщении, знающих просьба поправить.. сорри.

Последний раз редактировалось megabyte0; 02.02.2015 в 09:10.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 10:14   #4031
 Разведчик
Аватар для Miha88
 
Miha88 никому не известный тип
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от megabyte0Посмотреть сообщение
Miha88, Меняем
Код:
          if l.expire.endDate > 0:
на
Код:
          if not self._get_timer().has_elapsed(l.expire.endDate):
И дописываем проездной в buffs -- меняем
Код:
      if l_count == 0 and gr_paint >= 10 and album >= 1 : self.create_ticket (obj_id)
на
Код:
      if l_count == 0 and gr_paint >= 10 and album >= 1 :
          self.create_ticket (obj_id) 
          add_time=self._get_item_reader().get('BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME').expire.duration*1000
          l_buffs.append(dict2obj({u'item': u'@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME', u'expire': {u'endDate': unicode(long(self._get_timer()._get_current_client_time())+add_time), u'type': u'time'}}))
И, конечно
Код:
from game_state.game_event import dict2obj
в начало. А вычитать зелёную краску и альбом заставьте писателя модуля. Хотя это и неактуально, за 5 дней бот перезапустится
P.S. Не тестил.

Shurup240, как я понимаю, на этих островах

оно работает нормально? Если да, то попробуйте поменять
Код:
                    if hasattr(item, "item"): 
                        if item.item == ('@CHOP_MACHETE'): #мачете 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_MACHETE", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_AXE'): #топор 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_AXE", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_HAMMER'): #кирка 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_HAMMER", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_TRIDENT'): #Трезубец 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_TRIDENT", "count": item.count})) 
                        if item.item == ('@CHOP_TRIDENT_GOLDEN'): #Золотой Трезубец 
                            instruments.append(dict2obj({"item":"@CHOP_TRIDENT_GOLDEN", "count": item.count}))
на
Код:
                    if hasattr(item, "item") and item.item in ['@CHOP_MACHETE','@CHOP_AXE','@CHOP_HAMMER','@CHOP_TRIDENT','@CHOP_TRIDENT_GOLDEN']: 
                        instruments.append(item)
, он туда ссылки вставит вместо новых значений и на "других островах" тоже будут вычитаться.
Если не работает именно на тех, список которых выше, проверьте прокрутку рулеток, куда она инструменты добавляет, в склад или в pirate , на этих островах, в этом может быть проблема.
Если на островах, которые выше процитированы, не работает, я хз, мне влом тестить, но строчку
Код:
                        tool.count -= tool_needed
я вижу. Отпишитесь в любом случае. А если и нет, то модули на рубку тут мелькали уже, поищите на форуме Спасибо.

А ещё, народ, просветите меня, зачем вот это сделано? 'Располовинивание' камней по 100? Так же меньше полезного сыпется, или я не прав?

Большое спасибо, тестирую скоро отпишусь о результате.

Последний раз редактировалось Miha88; 02.02.2015 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 11:16   #4032
 Разведчик
Аватар для NoraInu
 
NoraInu никому не известный тип
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Удалила куки, подставила другие логин и пароль - стало вот так:
Цитата:
You selected vk
2015-02-02 10:12:28,019 Логинимся...
2015-02-02 10:12:29,094 Загружаем остров...
2015-02-02 10:13:02,151 user is not valid
2015-02-02 10:13:02,152 Загружаем остров...
2015-02-02 10:13:12,810 user is not valid
2015-02-02 10:13:12,810 Загружаем остров...
2015-02-02 10:13:18,401 user is not valid
2015-02-02 10:13:18,401 Загружаем остров...
2015-02-02 10:13:33,901 user is not valid
2015-02-02 10:13:33,901 Загружаем остров...
2015-02-02 10:13:34,414 user is not valid
2015-02-02 10:13:34,414 Загружаем остров...

И так до бесконечности, пока насильно не вырубишь.
А ошибки если вырубить:
Цитата:
File "src/main.py", line 93, in <module>
run_game()
File "src/main.py", line 74, in run_game
Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 337, in start
start_response = self.__game_initializer.start()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 165, in start
session_key, server_time = self.get_time()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 175, in get_time
self.__request_sender = self.__create_request_sender()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/game_engine.py", line 182, in __create_request_sender
api_user_id, game_auth_key, api_access_token, connection = self.__site.get_game_params()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 31, in get_game_params
params = self.getAppParams('612925')
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 15, in getAppParams
session_cookies = self._getSessionCookies()
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 80, in _getSessionCookies
cookies_are_valid = self._validateSessionCookies(session_cookies)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 75, in _validateSessionCookies
valid = self.getAppParams(1, session_cookies) is not None
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/vkutils.py", line 17, in getAppParams
html = vk.sendRequest(None, cookies=session_cookies)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/connection.py", line 54, in sendRequest
response = self.__getResponse(data, cookies)
File "/home/nora/sources/nora/zombot/src/connection.py", line 47, in __getResponse
response = opener.open(self.__url, data, timeout=2)
File "/usr/lib64/python2.7/urllib2.py", line 404, in open
response = self._open(req, data)
File "/usr/lib64/python2.7/urllib2.py", line 422, in _open
'_open', req)
File "/usr/lib64/python2.7/urllib2.py", line 382, in _call_chain
result = func(*args)
File "/usr/lib64/python2.7/urllib2.py", line 1222, in https_open
return self.do_open(httplib.HTTPSConnection, req)
File "/usr/lib64/python2.7/urllib2.py", line 1181, in do_open
h.request(req.get_method(), req.get_selector(), req.data, headers)
File "/usr/lib64/python2.7/httplib.py", line 995, in request
self._send_request(method, url, body, headers)
File "/usr/lib64/python2.7/httplib.py", line 1029, in _send_request
self.endheaders(body)
File "/usr/lib64/python2.7/httplib.py", line 991, in endheaders
self._send_output(message_body)
File "/usr/lib64/python2.7/httplib.py", line 844, in _send_output
self.send(msg)
File "/usr/lib64/python2.7/httplib.py", line 806, in send
self.connect()
File "/usr/lib64/python2.7/httplib.py", line 1194, in connect
self.timeout, self.source_address)
File "/usr/lib64/python2.7/socket.py", line 553, in create_connection
for res in getaddrinfo(host, port, 0, SOCK_STREAM):
KeyboardInterrupt

  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 12:16   #4033
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от megabyte0Посмотреть сообщение
А ещё, народ, просветите меня, зачем вот это сделано? 'Располовинивание' камней по 100? Так же меньше полезного сыпется, или я не прав?

Это я добавлял. Тогда это было полезно, сыпалось больше черепов. Сейчас в последних обновлениях говорят сменили баланс и располовинивание не актуально. Можно убрать.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 13:07   #4034
 Разведчик
Аватар для NoraInu
 
NoraInu никому не известный тип
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Посмотрела что получаем в get_game_params - viewer_id верный, ключ аутентификации есть. Почему может быть
Цитата:
user is not valid

?

P.S. Докопала, что программа работает до строчки
Цитата:
dict2obj(request.send(self.__connection))

в game_engine.py и дальше не идет.

Последний раз редактировалось NoraInu; 02.02.2015 в 14:04.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:24   #4035
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от megabyte0Посмотреть сообщение
Точно эта причина? Не то, что ресурс "в тени" -- вроде и видно, а вырубить никак?

Происходит это вот так.
Скрин

Проблема не в том, что ресурс в тени.

Цитата:
Сообщение от megabyte0Посмотреть сообщение
Отписывали в этой теме подобное, но про хеллоуинский остров. Морозную равнину не знаю, кто чем рубил, но она обсуждалась, например, здесь http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3805 .

Добавления в рулетс сделаны

Последний раз редактировалось Shurup240; 02.02.2015 в 15:29.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:42.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net