 |
Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение] - Свободное обсуждение - Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей |
30.01.2015, 17:36
|
#4006
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.10.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да потому что не MANDARINE, а MANDARIN
Я в тупую переназначал в плантс
PHP код:
if name == 'MANDARINE': name = 'MANDARIN'
if name == 'CHERRY_WHITE': # FT_CHERRY_WHITE
name = '@D_MAIL_BOX_CHERRY'
else:
name = '@FT_PICKUP_BOX_' + name
Это перед строкой
PHP код:
pickup_box = dict2obj({'item': name,'type': "pickup",'id': harvestItem.id, u'y': harvestItem.y, u'x': harvestItem.x})
Тот кто делал превращалку деревьев в сундуки сразу не заморочился чтением итема, а взял и из названия дерева
@FT_APPLE делает сундук @FT_PICKUP_BOX_APPLE
Но только разработчики иногда косячат и называют по разному (другая смена )
Вот так из @FT_MANDARINE получается @FT_PICKUP_BOX_MANDARIN
А из зимней вишни @FT_CHERRY_WHITE вообще @D_MAIL_BOX_CHERRY
P.S. Всех кумарят хр... плохо вырезанные смайлики на жуке? Как смотрю, так и плачу. Я понимаю, что сделано под светлую тему и там всё равно. Но тема тёмная давно, если не всегда.
|
|
 |
|
 |
|
Благодарствую, батенька vintets, запилил, будем посмотреть как откроет мандаринку)))
Последний раз редактировалось ripton07; 30.01.2015 в 17:38.
|
|
|
30.01.2015, 18:06
|
#4007
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я в тупую переназначал в плантс
|
|
 |
|
 |
|
Всё гораздо проще.
PHP код:
pickup_box = dict2obj({'item': item.box,'type': "pickup",'id': harvestItem.id, u'y': harvestItem.y, u'x': harvestItem.x})
Это при условии, что в выше, в методе имеется строка:
PHP код:
item = self._get_item_reader().get(harvestItem.item)
|
|
|
30.01.2015, 18:53
|
#4008
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2012
 Сообщений: 95
 Популярность: 255
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё гораздо проще.
PHP код:
pickup_box = dict2obj({'item': item.box,'type': "pickup",'id': harvestItem.id, u'y': harvestItem.y, u'x': harvestItem.x})
Это при условии, что в выше, в методе имеется строка:
PHP код:
item = self._get_item_reader().get(harvestItem.item)
|
|
 |
|
 |
|
Я знаю. Я исправлял давно и лезть мне туда не хочется.
Ты ведь тоже раньше переназначала вручную растения.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
30.01.2015, 19:31
|
#4009
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось GirlKris; 30.01.2015 в 19:45.
|
|
|
30.01.2015, 20:31
|
#4010
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.10.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
30.01.2015, 21:19
|
#4011
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 29.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А на кой в UTC считать, если сервер отдает в местном (его) времени
|
|
 |
|
 |
|
Чтобы по часовым поясам совпадало, если ориентируемся на time.time(). А в ответе сервера на TIME время в UTC, можете проверить.
Другое дело, что обновление возможности дарения подарков сделано было то в 21:00 UTC (сейчас) то в 20:00 UTC (раньше) . Для того offset в моём коде и стоит, ну и для читаемости, ещё.
Да, приятно, что народ в items смотрит. Там же и excluded collections есть, а то спору было как правильно исключать хелл и изумрудку из дарения.
|
|
|
31.01.2015, 11:56
|
#4012
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
31.01.2015, 14:55
|
#4013
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видими надо считать все в UTC в боте и в конфиге добавить параметр, во сколько обнуляться.
|
|
 |
|
 |
|
Может я что-то недопонимаю... Текущий час сервера определяю так:
Код:
time.gmtime(time.time()+10800).tm_hour
Для ежедневного бонуса (Он доступен на час раньше):
Код:
time.gmtime(time.time()+14400).tm_hour
Последний раз редактировалось GirlKris; 31.01.2015 в 15:00.
|
|
|
31.01.2015, 19:41
|
#4014
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
А кто как рецепты варит? Простейший вариант - это варить рецепт, если есть для него ингредиенты.
А если их надо тоже варить (посадку исключаем для упрощения)? Это ж надо строить дерево и делать поиск в глубину?
О, только что придумал, если хотим сварить хеллию, то сами ставим в конфиге: "хелллия, клеверхелл, чесн. лилия" и бот варит то, что сможет из этого. Вроде так будет работать без усложнения и графов.
Последний раз редактировалось ruslanische; 31.01.2015 в 19:44.
|
|
|
31.01.2015, 19:56
|
#4015
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось GirlKris; 31.01.2015 в 20:00.
|
|
|
31.01.2015, 20:14
|
#4016
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
31.01.2015, 20:36
|
#4017
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблема "правильной" варки в том, что в ингредиентах рецепта указаны id объектов склада. А складские объекты не имеют информации как их получить (кроме текстовой). Т.е. надо либо исходить из наличия ингредиентов на складе, либо захардкодить из чего их можно получить, что не есть гуд.
Например, рецепт той же хеллии RECIPE_12, варится из R_02 и R_09 - объектов склада. Понятно, что можно сварить RECIPE_02 и RECIPE_09, но никто не даст гаринтии, что они будут именно так называться.
|
|
 |
|
 |
|
Как вариант, можно искать недостающий ингредиент в "result"(перебирая все рецепты), но это если ингредиент - рецепт, с семенами не пройдёт, а ведь ещё из материалов можно варить
|
|
|
31.01.2015, 21:52
|
#4018
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
А что передавать в параметре "extraId" при варке? Клиент передает null, причем не строкой.
|
|
|
31.01.2015, 22:58
|
#4020
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Ну, я так и подумал, но если в чарли глянуть, то оф. клиент передает именно null (как json-значение), вот я и сомневаюсь. Понятно, что можно передать None...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.
|
 |