Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2015, 19:25   #3961
 Разведчик
Аватар для ruslanische
 
ruslanische никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Уважаемые, поделитесь ботом на питоне

у меня бот на стадии разработки, может нормально давить машиной, крутить рулетки, собирать ресурсы, собирать сундуки и управлять рабочими

Добавлено через 5 минут
ах да, и только ВКонтаке

Последний раз редактировалось ruslanische; 23.01.2015 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 19:39   #3962
 Разведчик
Аватар для LLlAKAJI
 
LLlAKAJI никому не известный тип
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

В основном интересует посадка, сбор растений, хождение по островам, повара, ну и пиратские острова, если вообще реализовано и все это для ВК, буду надеяться кто нибудь поделится, давно не маялся ничем таким =)
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 19:41   #3963
 Разведчик
Аватар для ruslanische
 
ruslanische никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
В основном интересует

тогда я пока мимо
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 19:45   #3964
 Разведчик
Аватар для LLlAKAJI
 
LLlAKAJI никому не известный тип
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
тогда я пока мимо

Спасибо за желание помочь
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:38   #3965
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater-84
 
Cheater-84 никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Cheater-84 с помощью Skype™
 
Exclamation Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Друзья!) всем привет) подскажите как сделать задержку и что поправить, коллекции создает, но пытается повторно сделать и выпадает с ошибкой...

PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from math import ceil
from game_state
.game_types import GameBuilding
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor
from game_state
.game_event import dict2objobj2dict


logger 
logging.getLogger(__name__)

class 
ExhangeCollEmerald(BaseActor):

  
#функция создания чего-либо
  
def create_items (self_obj_id,_item_id):
    
create_items_event = {"type""item",
                           
"action""craft",
                           
"objId"_obj_id,
                           
"itemId":_item_id}        
    
self.events_append(create_items_event)
    
         
  
def events_append(selfevent):
    
self._events.append(event)
    if 
len(self._events) > 100:
        
self.events_free()

  
def events_free(self):
    if 
self._events != []: self._get_events_sender().send_game_events(self._events)
    
self._events = []

  
def perform_action(self):

    
min_coll 500   # Оставляем Японской коллекции 

    
_loc self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()                                                      
    if 
not (_loc == u'isle_02' or _loc == u'isle_elephant'):
        return 
1

    self
._events = []
                                                   
    if 
_loc == u'isle_02':
        
obj_id_observatory ''
        
#получаем id
        
bozon=self._get_game_state().count_in_storage('@CR_666')
        
buildings self._get_game_location().get_all_objects_by_type(GameBuilding.type)
        
jap_1=jap_2=jap_3=jap_4=jap_5=0
        
for building in list(buildings):
          
            if 
building.item == '@B_OBSERVATORY':
                
obj_id_observatory building.id
        
        
if obj_id_observatory != '' :
          
            
cl_items obj2dict(self._get_game_state().get_state().collectionItems)
            if 
'C_36_1' in cl_items.keys():jap_1 cl_items['C_36_1']   # Японская
            
if 'C_36_2' in cl_items.keys():jap_2 cl_items['C_36_2']   # Японская
            
if 'C_36_3' in cl_items.keys():jap_3 cl_items['C_36_3']   # Японская
            
if 'C_36_4' in cl_items.keys():jap_4 cl_items['C_36_4']   # Японская
            
if 'C_36_5' in cl_items.keys():jap_5 cl_items['C_36_5']   # Японская
            ##### Изумрудка #####
            
if obj_id_observatory != '':
              
minreal=min(jap_1,jap_2,jap_3,jap_4,jap_5)
              
countcol=minreal-min_coll
              needcountbozon
=int(round(countcol/10))
              if 
bozon>needcountbozon:
                if 
needcountbozon>0:
                  for 
i in range(needcountbozon):
                    
self._get_game_state().remove_from_storage('@CR_666',5)
                    
self.create_items(obj_id_observatory"11")
                    
self.create_items(obj_id_observatory"12")
                    
self.create_items(obj_id_observatory"13")
                    
self.create_items(obj_id_observatory"14")
                    
self.create_items(obj_id_observatory"15")
                  
firstcount=(1)*10
                  endcount
=(1)*5
                  logger
.info(u"Создали %d шт. 'Четвертак"%(endcount))
                  
logger.info(u"Создали %d шт. 'Золотой орех"%(endcount))
                  
logger.info(u"Создали %d шт. 'Изумруд"%(endcount))
                  
logger.info(u"Создали %d шт. 'Кленовый листок"%(endcount))
                  
logger.info(u"Создали %d шт. 'Соломинка"%(endcount))
                  
cl_items['C_36_1']-=firstcount
                  cl_items
['C_36_2']-=firstcount
                  cl_items
['C_36_3']-=firstcount
                  cl_items
['C_36_4']-=firstcount
                  cl_items
['C_36_5']-=firstcount
                  bozon
-=needcountbozon
                  
if 'C_42_1' in cl_items.keys():cl_items['C_42_1']+= endcount
                  
else:cl_items['C_42_1']= endcount
                  
if 'C_42_2' in cl_items.keys(): cl_items['C_42_2']+= endcount
                  
else:cl_items['C_42_2']= endcount
                  
if 'C_42_3' in cl_items.keys():cl_items['C_42_3']+= endcount
                  
else:cl_items['C_42_3']= endcount
                  
if 'C_42_4' in cl_items.keys():
                    
cl_items['C_42_4']+= endcount
                  
else:cl_items['C_42_4']= endcount
                  
if 'C_42_5' in cl_items.keys():
                    
cl_items['C_42_5']+= endcount
                  
else:cl_items['C_42_5']= endcount
              
#else:print u'Не хватает БОЗОНА'
                  
        
self.events_free()
        
self._get_game_state().get_state().collectionItems=dict2obj(cl_items)
        return 


  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:52   #3966
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Писали много про крафт, предложу и я свой вариант для "блондинок", таких же как и я. Настраивается словарём. Можно прописывать итем, можно название. Типа того...

P.S. Не подходит для построек с временными задержками, типа планетарий.

Последний раз редактировалось GirlKris; 23.01.2015 в 22:54.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 23:27   #3967
 Разведчик
Аватар для megabyte0
 
megabyte0 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Cheater-84Посмотреть сообщение
подскажите как сделать задержку

Учитывая {"type":"building","item":"@B_BABEL","id":,"x":,"y ":,"rotate":0,"level":9,"nextPlayTimes":{"BABEL_1" :"-116854010"},"playsCounts":{}}
Пишется что-то типа
Код:
if any(hasattr(building.nextPlayTimes,str(i)) and not self._get_timer().has_elapsed( long(getattr( building.nextPlayTimes,str(i) )) ) for i in xrange(11,16)):continue
и ставится перед строчкой
Код:
obj_id_observatory = building.id
с тем же отступом. Это позволит крафтить не в одной обсерватории, пропуская те, в которых нельзя.
Дальше, убивается for i in range(needcountbozon): , а 6 строчек под ним сдвигаются на 1 отступ влево, соответственно правится весь вывод сколько скрафчено.

P.S. Я не тестил.

Цитата:
Сообщение от vintetsПосмотреть сообщение
как у белых людей

Я поясню моё видение того, что же произошло. Я предложил метод отладки времени. Он был попользован, в итоге
Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
Получилась такая же разница между jobStartTime и временем перед отправкой на работы как и в родном клиенте.

То есть 30мс. Имхо, это превосходный результат. Но он не выложен. По причине
Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
Буду тестировать.

Понятно, что настолько точный тайминг слететь не может в принципе. Особенно, когда те же 30мс уже вычтены.
Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
2. время, затраченное на START надо было не прибавлять к времени бота, а отнимать

То он будет забыт скорее, чем выложен, без этой провокации.

Но, есть "зацепки", как сделать разницу в реальном_времени посылки TIME и START более предсказуемой.
Цитата:
Сообщение от ruslanischeПосмотреть сообщение
1. мешал вызов vkutils.getUserInfo() между TIME и START, он как раз занимал 300-400 мс

То есть вызов, как и в "родном" клиенте, надо вынести по timeline перед TIME. Слабо верится, конечно, что скачивание salt.swf и swf2functions выполняются настолько быстро, что совершенно не мешают между TIME и START. Но, по крайней мере, их время выполнения более-менее предсказуемо.

Понятно, что раз код только у одного участника, который дал путь проверки корректности времени, по которому вот мне лично влом идти, то back-портирован в исходный бот код не будет, потому что некому, а автор делать для исходного бота что-либо, по моему мнению, не заинтересован.

Последний раз редактировалось megabyte0; 25.01.2015 в 05:00.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 04:22   #3968
 Разведчик
Аватар для Stasya1991
 
Stasya1991 никому не известный тип
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
P.S. Не подходит для построек с временными задержками, типа планетарий.

А для "жемчужины востока" подходит?
Я попробовала подставить ее туда, и не получилось Наверное потому что там не создание, а вскрытие. Если это так, может знаешь что надо изменить в коде, чтобы для жемчужины стал вариант рабочим?
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 08:47   #3969
 Разведчик
Аватар для dreamerag2
 
dreamerag2 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

народ, подскажите, в чем может быть ошибка
Цитата:
Крутим Маяк(91) крутим первый раз
0 ingame error

{u'rotate': 0L, u'level': 4L, u'nextPlayTimes': {u'B_LIGHTHOUSE_ROULETTE_1': u'-
293133132'}, u'playsCounts': {}, u'item': u'@B_LIGHTHOUSE', u'y': 32L, u'x': 50L
, u'type': u'building', u'id': 91L}

-------------------------------------------------------------------------------

{'action': 'play', 'type': 'game', 'objId': 91L, 'extraId': u'B_LIGHTHOUSE_ROULE
TTE_1'}

__________________________________________________ ______________________________
Крутим Склеп(87) крутим первый раз
1 sig is not valid

{u'rotate': 0L, u'level': 4L, u'nextPlayTimes': {u'B_SKLEP_ROULETTE_1': u'-29313
3075'}, u'playsCounts': {}, u'item': u'@B_SKLEP', u'y': 36L, u'x': 49L, u'type':
u'building', u'id': 87L}

-------------------------------------------------------------------------------

{'action': 'play', 'type': 'game', 'objId': 87L, 'extraId': u'B_SKLEP_ROULETTE_1
'}

  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 13:02   #3970
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Stasya1991Посмотреть сообщение
может знаешь что надо изменить в коде, чтобы для жемчужины стал вариант рабочим?

Нужно всё изменить))) Крафт и вскрытие совершенно разные вещи, тем более нельзя вскрывать по индексу, как это сделано в крафте. Вариант, который выкладывал vintets, чем не подходит? Медленно?
Попробуйте так. Проверить негде, постройки нет. event взяла отсюда

P.S. Дали аккаунт потестировать. Открывает также долго, как в браузере, после вскрытия почти 5000 пернатых, бот завис, подождала минут пять и отключила.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_10.jpg (43.9 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось GirlKris; 25.01.2015 в 13:39.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 15:00   #3971
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

тоже нет постройки, но со склада бьет достаточно быстро, попробовал переделать под жемчужину проверить не на чем , и еще кто то может почарлить жемчужину ,там нет чтоли в эвенте атрибута "count" когда больше одного бьешь

получилось как то так

Последний раз редактировалось greyzza; 25.01.2015 в 15:04.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 16:32   #3972
 Разведчик
Аватар для har4a
 
har4a никому не известный тип
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

кто может помочь з откритием зомбилето а то уже больше года валяеца а в ручну оч долго
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 16:50   #3973
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от har4aПосмотреть сообщение
кто может помочь з откритием зомбилето

Кликаем на поиск в этой теме, пишем "зомбилетто". Находится несколько вариантов кода.
Цитата:
Сообщение от har4aПосмотреть сообщение
а то уже больше года валяеца

Ещё не прошёл год с момента, как они появились)
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 17:16   #3974
 Разведчик
Аватар для har4a
 
har4a никому не известный тип
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

в роде на новий год било
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 18:53   #3975
 Разведчик
Аватар для megabyte0
 
megabyte0 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от greyzzaПосмотреть сообщение
там нет чтоли в эвенте атрибута "count" когда больше одного бьешь

Нет атрибута count. Она просто высылает 1 первым евентом и остальные кучей. По сколько максимум, я не проверил, ценностей жаль было.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net