Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Вот.. Для меня бот, потому что яшмоделанье написанно на автоит(не кликанье), а автокликер просто запускает последовательность программ Яшма, гео. Чуть позже хочу объеденить... Пока я занят, ставлю его, экономит время)
- повесил на горячие клавиши старые вол, джамп и флай (для ежи в 79 и ХХ хватает)
- бота, бегающего по ресам, научил вылезать из препятствий (прыгает, и случайным оразом тычется в разных направлениях. Выбирается даже из помещений.)
- сделал боту спец режим, взятия ассиста с члена пати.
Таким образом подобный бот может помогать при прохождении ивентов.
Сейчас тестирую следующим образом:
6 окон, 6 разных типов персонажей.
Лидер работает как обычный бот.
остальные 5 берут ассист с лидера. (обор агрит, жрец бьет и хилит, воин станит - бовщем обычная пати)
Таким образом боты не разбегаются и не мрут.
Да и в замесах 100%-ый ассист
Готовлю их для фарма иксов.
- сделал быстрое выкапывание ресов.
Чтоб перс не сидел у реса 5-10 сек. а садился и тут же вставал.
Визуально все работает, перс садится и тут же встает, можно делать все что угодно (бегать, прыгать, летать...), а через 10 сек рес появляется в инвентаре.
Но как оказалось, это только визуально на моем клиенте.
Сервер выполняет те же действия, но с задержкой на время копки.
Обидно!
Последний раз редактировалось Python; 14.12.2010 в 19:02.
Вместе с переходом на новую версию, добавил такую штуковину...
Мой бот:
- реализовал алгоритм выполнения групповых команд.
Теперь можно посылать боту команды через групповой чат.
Бот анализирует груп-чат, и как только видит знакомую команду, ставит ее в очередь на выполнение.
Таким образом очень удобно управлять группой ботов в ХХ, да и не только...
Набор комманд:
"Полетели"
Имея пати из пяти ботов можно написать в групповой чат слово "Полетели", и все боты тут же взлетят.
"За мной"
Боты включают режим следования за пати лидером.
"Стоп"
Заставляет бота прекратить выполняемые действия
"Баф", "Ребаф" или "Бафаемся"
Боты подходят к пати-лидеру, и как только все члены пати окажутся в радиусе одного метра, начинают бафаться.
Предусмотрены так же и персональные команды отдельным членам пати.
"Агр"
Заметив такую команду в груп-чате, бот проверяет класс персонажа, и если под его управлением находится обор, то он берет ассист с пати-лидера и агрит цель.
В перспективе:
реализация таких команд как Защита - воин начинает проверять таргет ближайших мобов, и если моб бьет жреца, воин станит и атакует моба. Рес - жрец ресает всех кто умер. Тянем - друид вытягивает моба по ассисту с пати-лидера, как только пет атаковал моба, прячет пета, и бежит к пати-лидеру, добежав, достает пета.
В заключении хочу сказать, что подобная система управления группой ботов гораздо удобнее тыканья кнопок на самих ботах и переключения между окнами.
На определенные операции можно привязать сколько угодно команд, тем самым маскируя их под обычное общение в груп-чате.
В ближайщее время буду расширять список команд, и усложнять модели поведения ботов внутри пати.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Реализовал боевое построение для группы ботов.
Теперь они не бегают кучей за пати лидером, а строятся позади или вокруг него по нескольким схемам, в зависимости от ситуации.
Пати-лидеру достаточно развернуться в другую сторону, и вся патя перестроится относительно нового направления пати-лидера.
Свое место при построении боты занимают в соответствии со своим классом персонажа.
Сменить схему построения можно командой через групповой чат.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При управлении группой ботов, собрать их в одно пати - занятие не веселое,
а если этим приходится заниматься по 3 раза во время ежедневки - совсем утомительное.
Поэтому я сделал автоматический сбор пати.
Реализация проста:
Каждые несколько секунд бот проверяет не пришло ли ему приглашение в пати.
Если да, то смотрим, есть ли приглашающий нас персонаж в его списке друзей.
Если да - принимаем пати.
Так же есть кнопка сбора пати: приглашения отправляются всем персонажам находящимся в списке друзей и в статусе онлайн.
Т.к. прием и отправка пати базируются на списке друзей, мы сразу отметаем все проблемы связанные с попытками чужих персонажей пролезть в пати.
Добавив друг другу в друзья все 6 ботов можно забыть про мучительный пересбор пати.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Основной отличительной особенностью персонажей на ресах является то,
что они не могут спокойно стоять и ждать появления ресурса.
Они начинают бегать, прыгать, кувырькаться...
А боты могут не шевелиться, молниеносно реагируя только на ресурс.
Естественно это вызывает подозрения.
Поэтому я реализовал своему боту случайные движения в ожидании ресурса.
При условии, что до появления реса достаточно времени,
включается поток отвечающий за случайные движения.
Бот начинает прыгать, перемещаться, совершая одиночные движения или серии перемещений на различные дистанции,
при этом не уходя далеко от точки респа ресурса.
Все виды движений, дистанции и временные интервалы между ними выбираются случайно.
Внешне это похоже на персонажа старающегося угадать место респа ресурса.
Уже проверил на кругу ресов...
Результаты порадовали...
Конкуренты включаются в "игру" вставая на то же место, что и бот,
или наоборот пытаются его запутать выбирая свои предполагаемые точки появления реса.
Естественно меньше флудят в ПМ, и не пытаются вывести меня на "чистую воду".
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).