Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2014, 23:16   #3796
 Разведчик
Аватар для mike4kz
 
mike4kz никому не известный тип
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

На скорую руку набросал процедурку для кручения башни снегурочки и вырубки ресурсов:

PHP код:
class NewYearTreeCut(BaseActor):

    
def perform_action(self):
        print 
'\n\n*** CHOP CHOP CHOP ***'

        
if self._get_game_state().has_in_storage('@CHOP_TRIDENT',1):        # count tridents
            
tridents self._get_game_state().count_in_storage('@CHOP_TRIDENT')
            print 
'\t* tridents in storage: 'tridents
        
else:
            
tridents 0
            
print '\t* no tridents in storage'

        
tower self._get_game_location().get_object_by_item('@B_TOWER_SNOW')
        print 
'\t* tower: 'obj2dict(tower)

        
next_play_time tower.nextPlayTimes.FILL_TRIDENT
        
print '\t* next_play_time: 'next_play_time

        
if tridents 25 and \
            
int(next_play_time) < 0:                        # if time elapsed
            
event = {
                
'type''game',
                
'action''play',
                
'objId'tower.id,
                
'extraId''FILL_TRIDENT',
                
'id'2
                
}
            
self._get_events_sender().send_game_events([event])
            
time.sleep(3)
            
tridents 25

        
if tridents == 0:                            # just in case
            
print '\t* no tridents, passing...'
            
return

        
resources self._get_game_location().get_all_objects_by_type('chop')
        if 
resources:
            for 
resource in resources:
                
tool_needed resource.chopCount                # tools required
                
print '\t* tool_needed: %d' tool_needed
                
print '\t* tridents:'tridents

                
if int(tridents) == 0: return

                if 
tridents tool_needed:                                  # if have more than needed
                    
tool_count tool_needed                                # use max
                
else:
                    continue                            
# search for smaller resource
                                                    # OR
                    
tool_count tridents                                   # use all we have

                
tridents tridents tool_count 

                event 
= {
                    
'instruments':{'CHOP_TRIDENT':tool_count},
                    
'action':'chop',
                    
'type':'chop',
                    
'objId':resource.id
                    
}
                print 
'Chop %s with %d tridents' % (resource.itemtool_count)
                
self._get_events_sender().send_game_events([event])
        else:
            print 
u'Не осталось ресурсов для добычи' 
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 23:21   #3797
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от mike4kzПосмотреть сообщение
На скорую руку набросал процедурку для кручения башни снегурочки и вырубки ресурсов:

PHP код:
class NewYearTreeCut(BaseActor):

    
def perform_action(self):
        print 
'\n\n*** CHOP CHOP CHOP ***'

        
if self._get_game_state().has_in_storage('@CHOP_TRIDENT',1):        # count tridents
            
tridents self._get_game_state().count_in_storage('@CHOP_TRIDENT')
            print 
'\t* tridents in storage: 'tridents
        
else:
            
tridents 0
            
print '\t* no tridents in storage'

        
tower self._get_game_location().get_object_by_item('@B_TOWER_SNOW')
        print 
'\t* tower: 'obj2dict(tower)

        
next_play_time tower.nextPlayTimes.FILL_TRIDENT
        
print '\t* next_play_time: 'next_play_time

        
if tridents 25 and \
            
int(next_play_time) < 0:                        # if time elapsed
            
event = {
                
'type''game',
                
'action''play',
                
'objId'tower.id,
                
'extraId''FILL_TRIDENT',
                
'id'2
                
}
            
self._get_events_sender().send_game_events([event])
            
time.sleep(3)
            
tridents 25

        
if tridents == 0:                            # just in case
            
print '\t* no tridents, passing...'
            
return

        
resources self._get_game_location().get_all_objects_by_type('chop')
        if 
resources:
            for 
resource in resources:
                
tool_needed resource.chopCount                # tools required
                
print '\t* tool_needed: %d' tool_needed
                
print '\t* tridents:'tridents

                
if int(tridents) == 0: return

                if 
tridents tool_needed:                                  # if have more than needed
                    
tool_count tool_needed                                # use max
                
else:
                    continue                            
# search for smaller resource
                                                    # OR
                    
tool_count tridents                                   # use all we have

                
tridents tridents tool_count 

                event 
= {
                    
'instruments':{'CHOP_TRIDENT':tool_count},
                    
'action':'chop',
                    
'type':'chop',
                    
'objId':resource.id
                    
}
                print 
'Chop %s with %d tridents' % (resource.itemtool_count)
                
self._get_events_sender().send_game_events([event])
        else:
            print 
u'Не осталось ресурсов для добычи' 

просто добавил в рулетки
PHP код:
                if game_id == 'FILL_TRIDENT':
                    
limit=game.limit
                    item_count
=self._get_game_state().count_in_storage(game.item)
                    if 
item_count<limit:play_cost None
                    
else:play_cost False 
и в GameResultHandler

PHP код:
                    if extraId=='FILL_TRIDENT':
                        
limit=game.limit
                        count
=self.__game_state_.count_in_storage(game.item)
                        
fill=limit-count
                        game_prize 
dict2obj({"count":fill,"item":game.item}) 
рубит стандартным чопом
Изображения
Тип файла: jpg Сохраненное изображение 2014-12-31_0-28-20.349.jpg (38.9 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось greyzza; 30.12.2014 в 23:29.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 07:37   #3798
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater-84
 
Cheater-84 никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Cheater-84 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

mike4kz,
greyzza,
Спасибо) С Новым Годом)
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 13:31   #3799
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

ребята, поздравляю всех с наступающим новым годом!!!

ну и выложу свой вариант рулеток, да простят меня за удобочитаемость и прямоту кода))
Код:
class RouletteRoller(BaseActor):
    def playCostGame(self,game,building_item):
        rulettes = {
                    # не комментировать ,а то будет крутить до упора,лучше остаток больше поставить
                    #    рулетка   |сколько оставлять фруктов  |сколько оставлять рецептов
                    'B_SLOT_APPLE':{'B_SLOT_B_ROULETTE1':5000,'B_SLOT_APPLE_ROULETTE2':100},#         Яблочный автомат
                    'B_SLOT_CHERRY':{'B_SLOT_B_ROULETTE1':5000,'B_SLOT_CHERRY_ROULETTE2':100},#       Вишнёвый автомат
                    'B_SLOT_MANDARIN':{'B_SLOT_B_ROULETTE1':5000,'B_SLOT_MANDARIN_ROULETTE2':100},#   Мандариновый автомат
                    'B_SLOT_LEMON':{'B_SLOT_B_ROULETTE1':100000,'B_SLOT_LEMON_ROULETTE2':10000},#     Лимонный автомат
                    'B_SOLDIER':{'B_SOLDIER_ROULETTE2':100000,'B_SOLDIER_ROULETTE':10000},#           Адмирал
                    }
        game_id=game.id
        play_cost = game.playCost
        need_item=play_cost.item
        storageCount=self._get_game_state().count_in_storage(need_item)
        need_count=int(play_cost.count)
        if rulettes.has_key(building_item):
            needGame=rulettes[building_item]
            if not needGame.has_key(game_id):return False
            if storageCount<=needGame[game_id]:return False
            if storageCount<play_cost.count:return False
            self._get_game_state().remove_from_storage(play_cost.item,play_cost.count)
            return True
        else:
            if storageCount<need_count:return False
            self._get_game_state().remove_from_storage(need_item,need_count)
            return True

    def unconditionalPlayCost(self,game,next_play):
        pirateBox=['@PIRATE_BOX','@PIRATE_BOX_2']
        play_cost = game.unconditionalPlayCost
        if game.id == "B_TAVERNA_ROULETTE_1":
            state=self._get_game_state().get_state().pirate.state
            if state == 'PIRATE' or state == 'AWAY':return False
            for box in pirateBox:
                if self._get_game_state().count_in_storageObjects(box)>0:return False
            dublon=self._get_game_state().count_in_storage(play_cost.item)
            if dublon<play_cost.count:return False
            if self._get_timer().has_elapsed(next_play):return True
            else:
                self._get_game_state().remove_from_storage(play_cost.item,play_cost.count)
                return True
        #logger.info(u'No game_id:',game.id)
        return False

    def enemyStatus(self,building,enemies):
        if not enemies:return False
        for enemy in enemies:
            if((enemy.x - building.x)**2+(enemy.y - building.y)**2)**0.5 < 15:
                return True
        return False

    def fillToLimit(self,game):
        storageCount=self._get_game_state().count_in_storage(game.item)
        if storageCount<game.limit:return True
        else:return False

    def perform_action(self):
        buildings = self._get_game_location().get_all_objects_by_type('building')
        enemies = self._get_game_location().get_all_objects_by_type("pirateEnemy")
        # Ежедневный бонус
        dailyBonus = self._get_game_state().get_state().dailyBonus
        if self._get_timer().has_elapsed(dailyBonus.playFrom):
            daily = DailyBonus()
            self._get_events_sender().send_game_events([daily])
            dailyBonus.playFrom = 0
        # Крутим рулетку в волшебнике и т.д
        if hasattr(self._get_game_state().get_state().npcs,'list'):
            wizards=self._get_game_state().get_state().npcs.list
        else:wizards=[]
        if wizards:
            for wizard in wizards:
                if wizard.type!='wizard':continue
                if hasattr(wizard,'prize'):continue
                events={"type":"npc","id":None,"npcId":wizard.id,"action":"play"}
                self._get_events_sender().send_game_events([events])
        eventRoll=[]
        for building in buildings:
            building_item = self._get_item_reader().get(building.item)
            if not building_item.games:continue
            for game in building_item.games:
                if building.level<game.level:continue
                game_id = game.id
                roller=True
                next_play_times = building.nextPlayTimes.__dict__
                if not next_play_times.has_key(game_id):
                    next_play_times[game_id]=-90000
                next_play = int(next_play_times[game_id])
                if hasattr(game,'unconditionalPlayCost'):
                    roller=self.unconditionalPlayCost(game,next_play)
                elif game.type=='fillToLimit':
                    roller=self.fillToLimit(game)
                elif hasattr(game, 'playCost'):
                    roller=self.playCostGame(game,building_item.id)
                if not self._get_timer().has_elapsed(next_play):continue
                if hasattr(game, 'playsCount'):
                    playsCounts=building.playsCounts.__dict__
                    if playsCounts.has_key(game_id):
                        play_Count = int(playsCounts[game_id])
                    else:
                        playsCounts[game_id]=0
                        play_Count=playsCounts[game_id]
                    if play_Count>=game.playsCount:continue
                    playsCounts[game_id]+=1
                    building.playsCounts=dict2obj(playsCounts)
                if not enemies:enemy_here=False
                else:enemy_here = self.enemyStatus(building,enemies)
                if enemy_here:
                    logger.info(u"Сильвер мешает крутить '%s'"%building_item.name)
                    self._get_game_location().remove_object_by_id(building.id)
                    roller=False
                if not roller:continue
                roll = GamePlayGame(building.id, game_id)
                eventRoll.append(roll)
        if eventRoll:self._get_events_sender().send_game_events(eventRoll)

class GameResultHandler(object):
    def __init__(self, item_reader, game_location,game_state):
        self.__item_reader = item_reader
        self.__game_location = game_location
        self.__game_state_ = game_state
        self.__collection = game_state.get_state().collectionItems.__dict__
    def handle(self, event_to_handle):
        self.cprint=self.__game_state_.cprint
        _loc = self.__game_state_.get_location_id()
        readerloc = self.__item_reader.get(_loc)
        if hasattr (event_to_handle,'dailyBonus'):
            daily=self.__game_state_.get_state().dailyBonus
            prize_pos = event_to_handle.pos
            game_prize = daily.prizes[prize_pos]
            prize = self.__item_reader.get(game_prize.item)
            logger.info(u"Крутанул: Ежедневный бонус Приз: %d %s "%(game_prize.count,prize.name.upper()))
        elif event_to_handle.type == 'wizardNpcPlay':
            npcsAll=self.__game_state_.get_state().npcs.list
            for npcs in npcsAll:
                if npcs.id!=event_to_handle.npcId:continue
                npcsRead=self.__item_reader.get(npcs.item)
                prize=npcsRead.prizes[event_to_handle.pos]
                prizeRead=self.__item_reader.get(prize.item)
                prizeSTR=u'Выиграл %s %s шт.'%(prizeRead.name.upper(),str(prize.count))
                logger.info(u"Крутанул '%s' %s"%(npcsRead.name,prizeSTR))
                setattr(npcs,'prize',dict2obj({u'count': prize.count, u'item': prize.item}))
            self.__game_state_.get_state().npcs.list=dict2obj(npcsAll)
        elif event_to_handle.action==u'play':
            gameObject = self.__game_location.get_object_by_id(event_to_handle.objId)
            if gameObject is None:return
            extraId = event_to_handle.extraId
            if hasattr(event_to_handle,'nextPlayDate'):
                nextPlayDate = event_to_handle.nextPlayDate
                gameObject.nextPlayTimes.__setattr__(extraId,nextPlayDate)
            building = self.__item_reader.get(gameObject.item)
            for game in building.games:
                if game.id != extraId:continue
                game_prize = False
                if extraId=='FILL_TRIDENT':
                    fill=game.limit-self.__game_state_.count_in_storage(game.item)
                    game_prize = dict2obj({"count":fill,"item":game.item})
                elif hasattr(event_to_handle.result, 'pos'):
                    prize_pos = event_to_handle.result.pos
                    game_prize = game.prizes[prize_pos]
                elif hasattr(event_to_handle.result, 'won'):
                    prize_pos = event_to_handle.result.won
                    if prize_pos is not None:game_prize = game.combinations[prize_pos].prize
                if not game_prize:
                    prizeSTR=u'Ничего не выиграл.'
                    logger.info(u"Крутанул '%s' %s"%(building.name,prizeSTR))
                    return
                prize = self.__item_reader.get(game_prize.item)
                if readerloc.type=='explorationLocation' and prize.type=='chopInstrument':
                    if not readerloc.disableUseTicketFromGlobus:
                        self.__game_state_.add_pirate_instruments(game_prize.item, game_prize.count)
                    else:self.__game_state_.add_from_storage(game_prize.item, game_prize.count)
                elif prize.type=='collectionItem':
                    if self.__collection.has_key(prize.id):
                        self.__collection[prize.id]+=game_prize.count
                    else:self.__collection[prize.id]=game_prize.count
                    self.__game_state_.get_state().collectionItems=dict2obj(self.__collection)
                elif hasattr(prize,'moved') and prize.moved:
                    self.__game_state_.add_from_storageObjects(game_prize.item, game_prize.count)
                else:self.__game_state_.add_from_storage(game_prize.item, game_prize.count)
                prizeSTR=u'приз: %s %s шт.'%(prize.name.upper(),str(game_prize.count))
                logger.info(u"Крутанул '%s' %s"%(building.name,prizeSTR))
есть правда в этом деле ньюансы, если в GameState нет add_from_storageObjects ,добавить
Код:
    def count_in_storageObjects(self, item_id):
        for itemid in self.__game_state.storageGameObjects:
            if hasattr(itemid, "item"):
                if itemid.item == item_id:
                    return itemid.count
        return 0

    def remove_from_storageObjects(self, item_id, count):
        item_id = item_id.lstrip('@')
        item_id='@'+item_id
        for itemid in self.__game_state.storageGameObjects:
            if hasattr(itemid, "item"):
                if itemid.item == item_id:
                    itemid.count -= count
                    return True
        return False

    def add_from_storageObjects(self, item_id, count):
        item_id = item_id.lstrip('@')
        item_id='@'+item_id
        for itemid in self.__game_state.storageGameObjects:
            if hasattr(itemid, "item"):
                if itemid.item == item_id:
                    itemid.count += count
                    return
        self.set_from_storageObjects(item_id, count)

    def set_from_storageObjects(self, item_id, count):
        itemid=dict2obj({u'item': item_id, u'count': count})
        self.__game_state.storageGameObjects.append(itemid)
и также если в GameState нет add_pirate_instruments
Код:
    def count_in_pirate_instruments(self, item_id):
        item_id = item_id.lstrip('@')
        item_id = '@'+item_id
        for itemid in self.__game_state.pirate.instruments:
            if itemid.item == item_id:return itemid.count
        return 0

    def remove_from_pirate_instruments(self, item_id, count):
        item_id = item_id.lstrip('@')
        item_id = '@'+item_id
        for itemid in self.__game_state.pirate.instruments:
            if hasattr(itemid, "item"):
                if itemid.item != item_id:continue
                itemid.count -= count
                return True
        return False

    def add_pirate_instruments(self, item_id, count):
        item_id = item_id.lstrip('@')
        item_id = '@'+item_id
        for itemid in self.__game_state.pirate.instruments:
            if hasattr(itemid, "item"):
                if itemid.item != item_id:continue
                itemid.count += count
                return
        self.set_pirate_instruments(item_id, count)
        

    def set_pirate_instruments(self, item_id, count):
        itemid=dict2obj({u'item': item_id, u'count': count})
        self.__game_state.pirate.instruments.append(itemid)
или воспользоваться методами megabyte0 по поводу склада и сделать также обьекты на складе и инструменты на пиратском, под спойлер не умею делать, извините))

Добавлено через 8 минут
ах ,да, чуть не забыл
в классе Game
в def handleEvent(self, event_to_handle):
поменять эту строку
elif event_to_handle.type == GamePlayGame.type:
на эту

elif event_to_handle.type == 'dailyBonus' or event_to_handle.type == 'wizardNpcPlay' or event_to_handle.type == GamePlayGame.type:

Последний раз редактировалось greyzza; 03.01.2015 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:45   #3800
 Разведчик
Аватар для maks_maks)
 
maks_maks) никому не известный тип
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 18
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет
все ни как не могу найти решение с вишнями(
У меня одного бот вишни не сажает?
Цитата:
Exception in thread Thread-1:
Traceback (most recent call last):
File "C:\Python27\lib\threading.py", line 810, in __bootstrap_inner
self.run()
File "D:\ZombiFarmInterface\app.py", line 35, in run
self.run_function(self)
File "D:\ZombiFarmInterface\main.py", line 79, in run_game
Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "D:\ZombiFarmInterface\game_engine.py", line 482, in start
self.eventLoop()
File "D:\ZombiFarmInterface\game_engine.py", line 538, in eventLoop
self.perform_all_actions()
File "D:\ZombiFarmInterface\game_engine.py", line 619, in perform_all_actions
actor.perform_action()
File "D:\ZombiFarmInterface\game_actors_and_handlers\tr ee_plant.py", line 65,
in perform_action
space_crd = self.space(current_loc, need, submap)
File "D:\ZombiFarmInterface\game_actors_and_handlers\tr ee_plant.py", line 120,
in space
for rect in list(need.rects):
AttributeError: 'GameFruitTree' object has no attribute 'rects'

  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:48   #3801
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от maks_maks)Посмотреть сообщение
Всем привет
все ни как не могу найти решение с вишнями(
У меня одного бот вишни не сажает?

дружище, ты только проснулся? не будет он у тебя сажать в итемс больше нет размеров ищи альтернативные способы получать размеры обьектов меняй код для посадки под то как ты получил размеры и будет тебе щас я)), в твоем случае я так понял для тебя лучшим методом будет отключить посадку деревьев и выставление обьектов со склада
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 16:30   #3802
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

С Новым Годом, Друзья!!!
Как это можно подлечить???
Скрин
В лог пишет, что ничего не выиграно
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 17:55   #3803
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
В лог пишет, что ничего не выиграно

в class GameResultHandler надо сделать как у меня
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 00:37   #3804
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от greyzzaПосмотреть сообщение
в class GameResultHandler надо сделать как у меня

Сделал сразу, но в лог пишет, что ничего не выиграл. Да и лан) Это не столь важно

Последний раз редактировалось Shurup240; 02.01.2015 в 00:48.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 01:30   #3805
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Shurup240Посмотреть сообщение
Сделал сразу, но в лог пишет, что ничего не выиграл. Да и лан) Это не столь важно

это важно потому что бот не увидит появившихся трезубцев до перезагрузки отсюда вывод 1: не будет рубить 2:когда подойдет время крутнуть рулетку он выхватит эррор
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 19:07   #3806
 Разведчик
Аватар для Sonikcool
 
Sonikcool никому не известный тип
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Доброго времени суток.Возник такой вопросик: Есть ли у кого нибудь модуль для подъема с могил:рыбаков,кладоискателей,звиздунов?

Если есть поделитесь буду благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 23:40   #3807
 Разведчик
Аватар для neohomer
 
neohomer никому не известный тип
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за помощью, очень надеюсь, что Вы мне не откажете. На сегодняшний день у меня на руках 4 бота: пиратский, копалка, и две разных сеялки. В каждой из них есть свой функционал, которого нет в других. Все они собраны разными людьми. Спаять в одно целое мне не под силу, поэтому я решил обратиться к Вам. Вы вместе делаете одно большое дело: с одной стороны упрощая игру себе, с другой - познавая программирование на практике в прикладных целях. Вероятно, существует версия программы, объединяющая все возможности в одной сборке, можно у Вас ее попросить?
Поделитесь, пожалуйста, со мной!
P.S. Всех с Новым Годом!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 13:19   #3808
 Разведчик
Аватар для vhyrix
 
vhyrix никому не известный тип
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Бесплатная версия не только не приносит положительного эффекта, но и напрягает. А у меня порой большое желание выбросить бота и забыть. Играть давно надоело. Для меня игра закончилась, когда запретили передавать изумрудные коллекции.
В принципе сообщество могло бы написать версию с нуля, но я так понимаю мало желающих вкладывать силы и время.

Дошли руки сделать версию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для линукса. Для работы должно хватить самого дешевого тарифа с 256 мегабайтами памяти. Раньше брал VPS тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , но тарифы по 60 рублей закончились. Где-то еще было, но уже не найду.
Вроде работает. Кому интересно, обращайтесь, подскажу как настроить.
________________
znest.ru
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 15:32   #3809
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Для меня игра закончилась, когда запретили передавать изумрудные коллекции

ну это уж ребята смех на палочке, было время когда этих коллекций не было, и ведь играли, я не в коем случае не защищаю разрабов, но "игра закончилась когда запретили передачу коллекций" я считаю это бред, зажрались просто
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 16:22   #3810
 Разведчик
Аватар для neohomer
 
neohomer никому не известный тип
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

хелл был практически изначально, и почти сразу же его размножили до неприличия много... это стало одной из основных причин такой высокой популлярности игры - возможность получить игровую валюту не вкладывая реал
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:44.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net