![](/zhyk/misc/sp.gif) |
Нужны 3D Max люди - Треп - Басни, анекдоты и все, что не подходит ни под один из разделов |
23.12.2014, 12:00
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 10.06.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 467
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 31147
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
|
Нужны 3D Max люди
Способные помочь за идею и не нуждающиеся ни во чем, сделайте одну сцену в 3D Маx'е
С меня нефти и спасибки Забрать ништяки
А теперь к сути задания что нужно сделать)
Архитектурное сооружение.
Сцена включает в себя модель архитектурного сооружения с внутренними этажами, проемами и перегородками и окружающую среду. В качестве исходных данных могут использоваться чертежи или фотографии существующего здания. Наблюдатель осуществляет осмотр здания со всех сторон, а затем заходит внутрь. Внутри сооружения должны находиться предметы интерьера. Происходит смена суток. Освещение меняется с дневного на искусственное. Внутри модели наблюдатель осматривает помещения, а затем перемещается наружу. Окружающая среда представляет собой ландшафт с озеленением. Внешний вид сооружения и ландшафта выбирается произвольно и согласовывается с преподавателем.
Особенности реализации сценария.
Модель архитектурного сооружения создается на основе сплайнов, которые определяют расположение стен. Основной метод – полигональное моделирование. Окна, двери, лестницы добавляются из стандартной библиотеки: Doors, Windows, Stairs. Кровля сооружения также создается на основе профиля (сплайна) с последующим выдавливанием его вдоль прямой направляющей (Extrude). Для создания предметов интерьера, например, стол, стулья, шкаф и т.п. могут использоваться тела вращения, поверхности NURBS, полигональное моделирование. Текстурирование сцены реализуется при использовании проецирования bitmap-изображений, а также с использованием материала Multi-Sub Object. Внутри сооружения должны быть размещены различные источники света, которые будут включаться при смене суток. Окружение для здания может быть, как загородное, так и городское. В случае, если сооружение представляет собой загородный коттедж, в сцену добавляется ограждение при помощи инструмента Spacing Tool. Загородный ландшафт создается путем деформирования плоскости с помощью инструмента Paint Brush (доступен, начиная с версии 2011 года) или составного объекта terrain, а также объектов озеленения из раздела AEC Extended. Поверхность ландшафта должна быть текстурирована при помощи bitmap-изображений. Однотипные объекты озеленения (деревья, кусты) добавляются на поверхность при помощи составного объекта Scatter или с помощью инструмента Object Paint (доступен, начиная с версии 2011 года). В сцене реализуется анимация камеры: движение по траектории (path constraint), а также анимация источника света из системы day-light, который имитирует солнце, для моделирования смены суток.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Статья] 1.4.6 ЗБТ нужны люди.
|
Terror74 |
Общение и обсуждение Perfect World |
3 |
22.07.2013 23:06 |
[Обсуждение] Нужны люди....
|
.:InSiDe:. |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
0 |
09.12.2010 11:27 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.
|
![](/zhyk/misc/sp.gif) |