|  | 
	
	
		
	
	
    
        |  26.09.2010, 12:10 | #1 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 04.09.2010
                 Сообщений: 9
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 6
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Профа без кота 
 
            
               
    Если вы хотите что бы на 20/40/76 лвлах появлялось окошко с выбором професии, это для вас. 
	Код: Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2ClassMasterInstance.java 
=================================================================== 
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2ClassMasterInstance.java (revision 2705) 
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2ClassMasterInstance.java (working copy) 
@@ -18,9 +18,11 @@ 
import net.sf.l2j.Config; 
import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention; 
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.CharTemplateTable; 
+import net.sf.l2j.gameserver.datatables.NpcTable; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.base.ClassId; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.base.ClassLevel; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.base.PlayerClass; 
+import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest; 
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; 
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed; 
@@ -40,7 +42,11 @@ 
//private static Logger _log = Logger.getLogger(L2ClassMasterInstance.class.getName()); 
private static final int[] SECONDN_CLASS_IDS = {2,3,5,6,9,8,12,13,14,16,17,20,21,23,24,27, 
28,30,33,34,36,37,40,41,43,46,48,51,52,55,57}; 
- 
+ public static L2ClassMasterInstance ClassMaster = new L2ClassMasterInstance(31228, NpcTable.getInstance().getTemplate(31228)); 
+ static 
+ { 
+ L2World.getInstance().storeObject(ClassMaster); 
+ } 
/** 
* @param template 
*/ 
@@ -52,8 +58,8 @@ 
@Override 
public void onAction(L2PcInstance player) 
{ 
- if (!canTarget(player)) return; 
- 
+ //if (!canTarget(player)) return; 
+/* 
// Check if the L2PcInstance already target the L2NpcInstance 
if (getObjectId() != player.getTargetId()) 
{ 
@@ -73,7 +79,7 @@ 
player.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_INTERACT, this); 
return; 
} 
- 
+*/ 
if (Config.DEBUG) 
_log.fine("ClassMaster activated"); 
@@ -94,19 +100,16 @@ 
jobLevel = 3; 
} 
- if (!Config.ALLOW_CLASS_MASTERS) 
- jobLevel = 3; 
- 
if(player.isGM()) 
{ 
showChatWindowChooseClass(player); 
} 
- else if (((level >= 20 && jobLevel == 1 ) || 
- (level >= 40 && jobLevel == 2 )) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS) 
+ else if ((level >= 20 && jobLevel == 1 ) || 
+ (level >= 40 && jobLevel == 2 )) 
{ 
showChatWindow(player, classId.getId()); 
} 
- else if (level >= 76 && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS && classId.getId() = 76 && classId.getId() = 123 && classId.getId() = 76 && ((classId.getId() >= 123 && classId.getId() Experience.MAX_LEVEL - 1) return false; 
boolean levelIncreased = super.addLevel(value); 
+ 
+ switch (getLevel()) 
+ { 
+ case 20: 
+ case 40: 
+ case 76: 
+ L2ClassMasterInstance.ClassMaster.onAction(getActiveChar()); 
+ break; 
+ default: 
+ break; 
+ } 
if (levelIncreased) 
{ 
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/RequestBypassToServer.java 
=================================================================== 
--- java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/RequestBypassToServer.java (revision 2705) 
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/RequestBypassToServer.java (working copy) 
@@ -28,6 +28,7 @@ 
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2CharPosition; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World; 
+import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2ClassMasterInstance; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; 
import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.L2Event; 
@@ -113,9 +114,9 @@ 
try 
{ 
L2Object object = L2World.getInstance().findObject(Integer.parseInt(id)); 
- 
+ 
if (_command.substring(endOfId+1).startsWith("event_participate")) L2Event.inscribePlayer(activeChar); 
- else if (object instanceof L2NpcInstance && endOfId > 0 && activeChar.isInsideRadius(object, L2NpcInstance.INTERACTION_DISTANCE, false, false)) 
+ else if (object instanceof L2ClassMasterInstance || (object instanceof L2NpcInstance && endOfId > 0 && activeChar.isInsideRadius(object, L2NpcInstance.INTERACTION_DISTANCE, false, false))) 
{ 
((L2NpcInstance)object).onBypassFeedback(activeChar, _command.substring(endOfId+1)); 
}
             ________________  Я не прошу любить меня..но, уважать заставлю.. |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  19.10.2010, 13:05 | #2 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 26.02.2010
                 Сообщений: 6
                 Популярность: 12  
	 Сказал(а) спасибо: 23
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	   | 
                 Re: Профа без кота 
 
            
               
    иии.... куда это?
     
         |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  25.10.2010, 18:59 | #3 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 18.10.2010
                 Сообщений: 3
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 3
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Профа без кота 
 
            
               
    vot imenno, kuda eto???!
     
         
             ________________ 
 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 src="images/smilies/x/z.gif" border="0" alt="" title="Z" class="inlineimg" />
 |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  29.10.2010, 11:28 | #4 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 13.08.2010
                 Сообщений: 2
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 0
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Профа без кота 
 |  
    |  |   |  
	
		
	
	
	
	
Заявление об ответственности / Список мошенников
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 15:19. |  |