Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2014, 13:38   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

"На сегодняшний день, Dragon Age: Inquisition – это наиболее сложный проект студии BioWare"

По словам продюсера игры Dragon Age: Inquisition, Камерона Ли, этот проект является наиболее тяжелым из всех, над которым они когда-либо работали.


Согласно рейтингу GameSpot 50, данный RPG-экшн, готовящийся к выходу 18 ноября в США и 21 ноября в Европе, является четвертым наиболее ожидаемым на горизонте всех предстоящих видеоигр.

Для того, чтобы добиться столь грандиозных результатов, студия BioWare в течение четырех долгих лет упорно работала над данным проектом. Помимо огромного открытого мира, Inquisition предоставляет своим игрокам целый комплекс для крафтинга и кастомизации своих персонажей. К тому же, Dragon Age: Inquisition является дебютом студии в плане игр нового поколения (в большей степени – это заслуга именно программистов).

На вопрос, поставленный сайтом GameSpot, является ли Inquisition наиболее сложным проектом в истории разработок студии BioWare, Ли ответил следующее:

«Думаю, что да. У нас было очень много времени на создание этой игры, что несомненно сыграло нам на руку. Dragon Age Inquisition разрабатывался в течение четырех лет, что дало нам возможность преодолеть определенные сложности». Также он добавил: «Работа, проделанная нашей командой разработчиков – просто колоссальная. У нас работает огромное количество сотрудников, каждый из которых увлечен процессом разработки каждой отдельной части игры. И этот проект определенно является наиболее обширным и сложным, из всех тех, над которыми нам приходилось работать».

Студия BioWare Edmonton была основана в 1995 году, и на сегодняшний день имеет довольно богатую родословную известнейших во всем мире видеоигр: Mass Effect, Jade Empire, MDK2, Baldur's Gate, а также Star Wars Knights of the Old Republic.

Поскольку Inquisition, помимо ПК, адаптирован и для всех других игровых платформ, в начале работы над проектом Ли даже и не думал, какие ограничения наложит требуемая универсальность игры на амбиции его команды.

«Когда вы разрабатываете столь сложную кросс-платформенную игру, вся мощь кодинга нового поколения может быть использована разве что для ускорения потоковой передачи данных и процесса обработки графики. Студия BioWare имеет огромный опыт разработки игр на ПК, так что необходимость создания игр одновременно для низких и высоких технических характеристик является привычным для нас делом».

Помимо того, что Dragon Age: Inquisition получит огромный игровой мир и ряд новых уникальных возможностей, она также предоставит игрокам возможность сохранить за собой те решения, которые были приняты в предыдущих частях игры и которые имели свое влияние на развитие сюжета в прошлом.

Таким образом, различные решения, принятые вами в играх Dragon Age: Origins и Dragon Age II повлияют на сюжет новой Dragon Age: Inquisition. Вы могли бы подумать, что для этого потребуется скопировать файлы сохранения предыдущих частей игр в новую, но разработчики пошли по совсем другому пути. На днях, компания EA Games поделилась подробностями о новой системе Dragon Age Keep, благодаря которой игроки смогут «воссоздать свою собственную историю».

Как уже было анонсировано в прошлом году, система Keep будет представлять из себя некий опросник, охватывающий сразу множество ключевых моментов из прошлых двух частей франшизы. Сам процесс опроса будет частью «анимированного путешествия», которое проведет ваш новый компаньон в Inquisition Варрик Тетрас.

Согласно блогу компании EA Games, система Keep создается с целью генерирования уникального игрового сюжета для каждого отдельного игрока, чтобы исключить любые возможные несоответствия и сохранить все его достижения.


Продюсер студии BioWare Леа Шинкевски и директор отдела онлайн-разработок Фернандо Мело рассказали о том, как «много лет тому назад» начинала формироваться идея системы Keep. По их словам, механизм работы сегодняшней версии Keep пришел в голову разработчикам почти сразу после завершения работы над Dragon Age II.

Было бы достаточно сложно перенести все важные решения, принятые игроком, в новую игру с помощью одного лишь файла сохранения. Кроме того, разработчики были обеспокоены тем фактом, что меняя игровую платформу, игрок неизбежно терял бы весь свой прогресс. Поэтому было принято решение создать так называемую систему «World Vault» (всемирное хранилище), которая позже была переименована в «Dragon Age Keep».


Цитата:
«Благодаря помощи нашего сообщества, мы твердо убедились в том, что система Keep сможет надежно сберечь все записи о влиянии каждого отдельного игрока на мир Тедас, а также учтет все принятые ими решения и в будущих частях игры Dragon Age» – говорит представитель студии BioWare.

Компания EA Games называет систему Keep «невероятно мощным инструментом для преображения игрового мира Dragon Age». В доказательство своих слов, компания привела следующее сравнение: «Даже если вы ежесекундно будете оказываться в каждом из возможных миров игры Dragon Age: Inquisition, то это займет у вас в 16400 раз больше времени, чем все время существования нашей вселенной!». Конечно же, в эту невероятную цифру входят миры, отличающиеся между собой даже мельчайшими подробностями, но все же звучит впечатляюще.

Начать пользоваться системой Keep можно будет одновременно с релизом игры 18-го ноября. Смотрите также видео, представляющее новые возможности системы кастомизации персонажей в Dragon Age:


Что касается качества картинки, то Dragon Age: Inquisition будет поддерживать разрешения экрана в 1080p на ПК и всего 900p на Xbox One. Данная информация была официально подтверждена на твиттере разработчиками игры. По их словам, 900p – это максимум, которого они смогли добиться на Xbox One. «Мы воспользовались потенциалом каждой платформы на столько, на сколько это только было возможно» – говорит представитель BioWare.

Таким образом, на сегодняшний день Inquisition становится последней в списке мультиплатформенных игр, поддерживаемое разрешение которых на PS4 выше, чем на Xbox One. К другие проектам с подобной особенностью относятся: Call of Duty: Ghosts, Pro Evolution Soccer 2015, а также Lords of the Fallen. Кстати, прошедшим летом компания Microsoft выпустила специальное обновление для прошивки Xbox One, которое, по их словам, должно было помочь студиям-разработчикам достичь в своих проектах разрешения 1080p.

Ну а если вам нет дела до экранного разрешения видеоигр, то вы в этом мнении далеко не одиноки. Вот, что по этому поводу сказал креативный директор игры Assassin's Creed Unity Алекс Аманцио: «Неужели все, что для вас важно – это количество пикселей? Если игра выглядит здорово, то кому какое дело до цифр?»

Кроме данных о разрешающей способности Dragon Age: Inquisition, студия BioWare наконец-таки поделилась информацией о минимальных и рекомендуемых системных требованиях игры для ПК. С данной информацией вы можете ознакомится чуть ниже.

Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу сказал, что все игры серии Dragon Age всегда разрабатывались предпочтительно для ПК, и Inquisition не является исключением. А одна из продюсеров проекта, Элизабет Лехтонен, добавила, что Head-Up дисплей для данной игры был разработан специально для удобства игры именно на персональных компьютерах.


Системные требования игры Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7 или 8.1 64-бит;
Процессор: AMD six-core CPU @ 3.2 ГГц, Intel quad-core CPU @ 3.0 ГГц;
ОЗУ: 8 GB;
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660;
Графическая память: 3 Гб;
Место на жестком диске: 26 Гб;
DirectX 11.

Минимальные:

Операционная система: Windows 7 или 8.1 64-бит;
Процессор: AMD quad-core CPU @ 2.5 ГГц, Intel quad-core CPU @ 2.0 ГГц;
ОЗУ: 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT;
Графическая память: 512 Мб;
Место на жестком диске: 26 Гб;
DirectX 10.

Напоминаем еще раз, что релиз долгожданной RPG Dragon Age: Inquisition намечен на 18-е ноября для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, а также PlayStation 4. А пока наслаждайтесь скриншотами из предстоящей игры:













________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 03:59   #2
 Сержант
Аватар для Nacionalist
 
Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 143
Популярность: 71452
Сказал(а) спасибо: 1,374
Поблагодарили 227 раз(а) в 186 сообщениях
Отправить сообщение для Nacionalist с помощью ICQ Отправить сообщение для Nacionalist с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Пиратки наверно не будет.
________________
Я забираю чужих детей из садика.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:48   #3
 Разведчик
Аватар для BenZomen
 
BenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небе
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 5
Популярность: 818
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для BenZomen с помощью Skype™
 
Exclamation Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
Сообщение от SђoþoЋПосмотреть сообщение
Пиратки наверно не будет.

Почему так пессимистично?Умельцы я думаю найдутся!
________________
The Republic of Lampeduza forever
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 23:06   #4
 Сержант
Аватар для Nacionalist
 
Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 143
Популярность: 71452
Сказал(а) спасибо: 1,374
Поблагодарили 227 раз(а) в 186 сообщениях
Отправить сообщение для Nacionalist с помощью ICQ Отправить сообщение для Nacionalist с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
Сообщение от BenZomenПосмотреть сообщение
Почему так пессимистично?Умельцы я думаю найдутся!

Очень хорошая защита, надеюсь скидров и с этой справится)
________________
Я забираю чужих детей из садика.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 10:23   #5
 Разведчик
Аватар для BenZomen
 
BenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небе
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 5
Популярность: 818
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для BenZomen с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
надеюсь скидров и с этой справится)

Ждёмссс с нетерпением
________________
The Republic of Lampeduza forever
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 13:28   #6
 Разведчик
Аватар для BenZomen
 
BenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небеBenZomen лучик света в грозовом небе
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 5
Популярность: 818
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для BenZomen с помощью Skype™
 
Exclamation Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
Понятия не имею кому это нужно, но по моему мнению нельзя просто взять и сжать 25 гигов до 7 гб

Вот игра к сожалению без кряка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ссылка прямая на торрент
________________
The Republic of Lampeduza forever

Последний раз редактировалось BenZomen; 25.11.2014 в 13:34.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 15:22   #7
 Разведчик
Аватар для fakafak
 
fakafak неизвестен в этих краяхfakafak неизвестен в этих краях
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 0
Популярность: -131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

даю 100% гарантию, что первый кто взломает её это Skidrow!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:56   #8
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
даю 100% гарантию, что первый кто взломает её это Skidrow!!!!!!!!!!

Крацк сун (с) скидров.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 15:08   #9
 Разведчик
Аватар для yporot
 
yporot никому не известный тип
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Да зачем это все захотел поиграть взял и купил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], зачем пиратить то =))
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 19:02   #10
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
Да зачем это все захотел поиграть взял и купил инквизицию, зачем пиратить то =))

Чтобы денег не платить, вестимо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 15:08   #11
 Сержант
Аватар для Nacionalist
 
Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(Nacionalist сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 143
Популярность: 71452
Сказал(а) спасибо: 1,374
Поблагодарили 227 раз(а) в 186 сообщениях
Отправить сообщение для Nacionalist с помощью ICQ Отправить сообщение для Nacionalist с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Цитата:
Сообщение от finkrerПосмотреть сообщение
Чтобы денег не платить, вестимо.

Кажется игру ломанули
________________
Я забираю чужих детей из садика.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 19:14   #12
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Похоже на то.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 20:09   #13
 Разведчик
Аватар для f1asС0
 
f1asС0 душа компанииf1asС0 душа компанииf1asС0 душа компанииf1asС0 душа компанииf1asС0 душа компанииf1asС0 душа компанииf1asС0 душа компанииf1asС0 душа компании
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 36
Популярность: 936
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Отправить сообщение для f1asС0 с помощью ICQ Отправить сообщение для f1asС0 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare

Если бы доллар стоил, как и полгода назад, то и цена была бы соответствующей (~999 руб.)
________________
Skype: mathewhka
Накрутка в ВК
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dragon Age: Inquisition Wippy Другие PC игры (не сетевые) 0 17.10.2014 22:33

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net