Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Релиз Battlefield Hardline перенесен на начало 2015 года

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2014, 22:10   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Релиз Battlefield Hardline перенесен на начало 2015 года


По словам исполнительного директора компании Electronic Arts Эндрю Уилсона, они переносят выпуск игры Battlefield Hardline на начало 2015 года, так как собираются внести в этот популярный шутер несколько инноваций.

«Мы перенесли выход игры на более поздний срок, так как решили, что в нее можно добавить несколько интересных нововведений», заявил Эндрю Уилсон в ходе конференции GamesBeat в Сан Франциско. По его словам, данное решение обусловлено множеством отзывов, оставленных тестирующими игроками.

«Игрокам, тестирующим бета-версию Battlefield Hardline, действительно понравилось наше воплощение идеи с полицейскими и преступниками в игре, но многие из них желали большего разнообразия сюжета» - поделился с публикой Эндрю Уилсон.

После того, как выход игры был официально перенесен на Июль, Карл Магнус Троедсон из DICE объяснил сложившуюся ситуацию тем, что отзывы игроков бета-версии Battlefield Hardline заставили их задуматься об усовершенствовании игрового процесса, и о том, как сделать эту игру еще лучше.

Троедсон также отметил, что перенос релиза положительно скажется как на одиночной игре, так и на мультиплеере в Hardline. Что касается мультиплеера, компании Visceral Games планирует добавить «некоторые новые идеи, пришедшие из сообщества, и которые сделают игровой опыт Battlefield намного более реальным». А для одиночной игры, Visceral планируют воспользоваться дополнительным временем для усовершенствовании ядра игры, а также расширения сюжетной линии, чтобы углубить идею мести за совершенные преступления.

По словам Эндрю Уилсона, каждый раз, когда компания EA начинает разработку своего нового проекта, она задает себе следующий вопрос: «Делаем ли мы что-нибудь совершенно новое и используем ли мы совершенно новый подход для осуществления желаемого?». На следующем этапе, компания думает о том, как сделать игровой процесс максимально увлекательным. «В идеале, мы хотим представить игру, полную новых идей и с минимальным количеством багов» - продолжает Уилсон. «Иногда задержи в разработке оигр просто необходимы».

«Зайдя на Metacritic или просмотрев рейтинги популярных игр, вы сразу увидите, что проекты с лучшей оценкой (как от критиков, так и от пользователей) – это те игры, которые наилучшим образом сбалансированы. Здесь важно найти золотую середину между нововведениями и качеством их исполнения» - добавил Эндрю.

Battlefield Hardline – это не единственная масштабная игра, выпуск которой этим летом перенесла компания EA Games. Выпуск ролевой игры от BioWare «Dragon Age: Inquisition» был также отложен. «Эта заминка, которая заняла всего один месяц, была действительно необходима, чтобы избавится от всех оставшихся багов» - сказал Эндрю Уилсон.

«Таким образом, оба решения, принятые нами за последние несколько месяцев, были направлены на улучшение качества окончательного продукта. В первом случае, это было сделано для введения инноваций, а во втором – для исправления оставшихся в игре ошибок».

И в заключение, Уилсон объяснил их столь пристальное внимание к мельчайшим деталям тем, что в ходе разработки компания ставит игрока на первое место. Он также отметил, что будучи исполнительным директором компании EA, его главной задачей является научить разработчиков учитывать в своих проектах пожелания игроков.

«Я действительно хотел бы иметь такую компанию, которая бы воплощала желания игроков в своих проектах» - говорит Эндрю Уилсон.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
falkonmen (05.11.2014)
Старый 06.11.2014, 21:21   #2
 Разведчик
Аватар для Jorik3
 
Jorik3 неизвестен в этих краяхJorik3 неизвестен в этих краяхJorik3 неизвестен в этих краях
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: -203
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Jorik3 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Релиз Battlefield Hardline перенесен на начало 2015 года

интересно какая будет цена на лицензию и упадет ли цена на бф4=)
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 15:23   #3
 Разведчик
Аватар для NUBOREZKA2012
 
NUBOREZKA2012 неизвестен в этих краяхNUBOREZKA2012 неизвестен в этих краяхNUBOREZKA2012 неизвестен в этих краяхNUBOREZKA2012 неизвестен в этих краяхNUBOREZKA2012 неизвестен в этих краяхNUBOREZKA2012 неизвестен в этих краях
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 8
Популярность: -639
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для NUBOREZKA2012 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Релиз Battlefield Hardline перенесен на начало 2015 года

Блин, придется еще ждать(
________________
Тык спасибку если заслужил!
За помощью обращаться в Skype™
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Аккаунты] Аккаунты Battlefield Hardline на заказ! skrollz Халява для Читера 8 16.06.2014 20:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net