Палитра для вашего хака. - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank
09.11.2014, 22:09
#1
Разведчик
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 21
Популярность: 1445
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщениях
Палитра для вашего хака.
Всем привет.Похоже,что эту часть форума уже давно закинули,но я попытаюсь восстановить ее.
Функция была написана когда-то
Крайслером (
qazwar ).Я ее переписал под свои нужды.
В этом коде
не будет использоваться спрайт с палитрой (
много жрет,много кода ).
Тут будет использоваться средства
директа .
Итак,начнем.
Заводим структуру:
Код:
struct MyColor
{
int R, G, B;
MyColor(int R, int G, int B)
{
this->R = R;
this->G = G;
this->B = B;
}
};
Объявляем переменные и создаем функцию:
Код:
MyColor Select_Color(int x, int y, bool &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
int xred,xgreen,xblue;
D3DCOLOR BLACK = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0),;
DWORD retColor;
POINT pos;
GetCursorPos(&pos);
if (Var)
{
DP(x, y+20, 150, 150, pDevice);
}
if (IsInBox(x, y, 150, 150))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)<0)
{
HDC hScreenDC = GetDC(NULL);
COLORREF ColorsS = GetPixel(hScreenDC, pos.x, pos.y);
ReleaseDC(NULL, hScreenDC);
xred = GetRValue(ColorsS);
xgreen = GetGValue(ColorsS);
xblue = GetBValue(ColorsS);
AR = xred;
AG = xgreen;
AB = xblue;
}
}
retColor = D3DCOLOR_XRGB(AR, AG, AB);
if (Var)
{
Box(x + 150, y + 20, 15, 150, retColor, pDevice);
Border(x, y + 20, 150, 150, 2, BLACK, pDevice);
Border(x + 150, y + 20, 15, 150, 2, BLACK, pDevice);
}
MyColor ret = MyColor(AR, AG, AB);
return ret;
}
Теперь же функция "DP" :
Код:
void DP(int x, int y, int w, int h, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
struct D3DVERTEX
{
float x, y, w, h;
DWORD color;
};
D3DVERTEX vertices[] =
{
{ x, y, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255,0,0,0) },
{ x+w, y, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0) },
{ x, y+h, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 255) },
{ x+w, y+h, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0) }
};
pDevice->SetTexture(0, NULL);
pDevice->SetPixelShader(0);
pDevice->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, true);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE);
pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, vertices, sizeof(D3DVERTEX));
}
А чтобы использовать эту вещь в подсветке делаем следующее :
Код:
D3DCOLOR Get_Color_1 = D3DCOLOR_ARGB(255,AR,AG,AB);
LPDIRECT3DTEXTURE9 Gen_Color_1;
Цитата:
Сообщение от Крайслер
Чтобы не грузить процессор, в ES прописываем генерацию текстур от заданного цвета:
Код:
GenerateTexture(pDevice, &Gen_Color_1, Get_Color_1);
В DiP:
Код:
if(Fun._fChCop)
{
if(playersswat)
{
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,0);
if(Fun._fChCop==1)pDevice->SetTexture(0,Gen_Color_1);
pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(Fun._fChCop==1)pDevice->SetTexture(0,Gen_Color_1);
}
}
Вот собственно и все.
Результат :
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
//Если будут какие-то ошибки в коде,пишите в комментариях,я исправлю в теме.
Последний раз редактировалось Nik-sin; 09.11.2014 в 22:36 .
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
12.11.2014, 14:03
#2
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: Палитра для вашего хака.
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Код:
{ x, y, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0) },
{ x + w, y, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0) },
{ x, y + h, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 255) },
{ x + w, y + h, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0)}
Есть проблема, struct D3DVERTEX на у всех работает, в частности ноут.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
12.11.2014, 15:23
#3
Разведчик
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 21
Популярность: 1445
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщениях
Re: Палитра для вашего хака.
Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Код:
{ x, y, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0) },
{ x + w, y, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0) },
{ x, y + h, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 255) },
{ x + w, y + h, w, h, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0)}
Есть проблема, struct D3DVERTEX на у всех работает, в частности ноут.
Картинка не работает.
А по теме :
Чтобы такого не было,можно использовать немного другое средство.
Например,
Цитата:
CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
};
Последний раз редактировалось Nik-sin; 16.12.2014 в 21:09 .
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
[Информация] Для джам хака
tyrikhoy5
Баги, читы и статьи по Point Blank
5
06.06.2011 15:33
Нащёт шоп хака
Amne
Общение и обсуждение S4 League
9
22.10.2010 20:23
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41 .