 |
Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение] - Свободное обсуждение - Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей |
01.11.2014, 06:13
|
#3511
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.11.2013
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Как интересно у вас крутятся рулетки. Зачем их прописывать в отдельный список? Все, у чего есть nextPlayTimes можно крутить. Дальше добавляете проверку на стоимость кручения и отключаете платные. Дальше проверка на количество кручений. И проверка, а не таверна ли это, для нее отдельные условия. И все крутится само.
|
|
|
01.11.2014, 08:41
|
#3512
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
01.11.2014, 09:14
|
#3513
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.02.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
01.11.2014, 10:31
|
#3514
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 29.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Про rects - вот тут s.shadowlands.ru/zombievk-res/res/compositions.soc размеры есть. Это пакованный zlibом бинарник, правда я формат не совсем понял:
первые 4 байта пропускаем,
потом int32 (little-endian) n число символов очередного objanim,
потом n байт название objanim,
дальше int32 rectX rectY rectH rectW (порядок не проверял),
а вот дальше что и сколько раз по 4 байта пропускать для меня загадка пока что.
Лезть в декомпилированную swfку для этого тааак лееень
|
|
|
01.11.2014, 14:48
|
#3515
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.11.2013
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Хы, круто. Я поломал. Про формат не спрашивайте, я его не знаю. int8, int32 x, y, h, w.
Добавлено через 30 минут
Полет нормальный. Деревья снова сажаются.
Последний раз редактировалось vhyrix; 01.11.2014 в 15:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.11.2014, 05:27
|
#3516
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.08.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Полет нормальный. Деревья снова сажаются.
|
|
 |
|
 |
|
А почему не сделать "замену" устаревших деревьев? Я так делал со многими вещами (например, сейчас делаю с домом страха) - ставится объект, потом, когда он удаляется или открывается (в случае деревьев это будет "последний сбор урожая"), а потом на то же самое место (на оригинальные координаты) ставится точно такой же объект. То есть в случае деревьев процедура будет выглядеть так:
1. Дерево созрело? Проверить, сколько урожаев собрано.
2. Если не последний урожай, то просто собрать и идти дальше.
3. Если последний урожай, то собрать его.
4. На этом месте "должен появиться" сундук.
5. Открываем сундук (pick event).
6. На это же самое место с тем же самым objId сажается новое дерево, точно такое же.
То есть нужно будет один раз вручную расставить деревья так, как они должны стоять (можно на разных островах поставить разные сорта деревьев), а потом, когда они будут исчезать, на их местах автоматически будут обновляться те же деревья.
|
|
|
02.11.2014, 05:49
|
#3517
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.11.2013
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 11:18
|
#3518
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 12:41
|
#3519
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.02.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 13:33
|
#3520
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том то и вопрос, собрал урожай если последний собрал сундук и если не хватает денег соответственно дерево не поставить и естественно место остается пустое
|
|
 |
|
 |
|
Ну а как ты поступал раньше, если денег не хватает? У меня например деньги всегда есть. Установила минимальный и максимальный пороги. Когда денег становится мало, продаю вишню до максимума монет.
в storage:
PHP код:
class SellEconom(BaseActor):
def perform_action(self): min_money = 300000000 max_money = 900000000 sell_item = [ #'S_51', #Красные яблоки 'S_52', #Вишня #'S_40', #Мозговница ] if self._get_game_state().get_state().gameMoney < min_money: intent = False gain = max_money - self._get_game_state().get_state().gameMoney for sell in sell_item: sell_count = self._get_game_state().count_in_storage('@'+sell) if sell_count > 0: gain_sell = self._get_item_reader().get(sell).sellCoins*sell_count if gain_sell > gain: sell_count = gain/self._get_item_reader().get(sell).sellCoins intent = True sell_event = GameSellItem(count=long(sell_count), itemId = unicode(sell)) self._get_events_sender().send_game_events([sell_event]) self._get_game_state().remove_from_storage('@'+sell,sell_count) count=self._get_game_state().count_in_storage('@'+sell) self._get_game_state().get_state().gameMoney += self._get_item_reader().get(sell).sellCoins*sell_count logger.info(u"Продали %d '%s' осталось %d"%((sell_count),self._get_item_reader().get(sell).name,count)) if intent: break
|
|
|
02.11.2014, 14:07
|
#3521
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.11.2013
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 14:18
|
#3522
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 14:51
|
#3523
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.11.2013
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 15:20
|
#3524
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.02.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.11.2014, 15:26
|
#3525
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:08.
|
 |