Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ребят, помогите с программой =(

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C# только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2014, 00:07   #1
 Разведчик
Аватар для Kush1996
 
Kush1996 набедокурил в прошлом
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 0
Популярность: -7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Ребят, помогите с программой =(

Соседями элемента Aij в матрице назовем элементы Akl c i – 1 <= k <= i + 1,

j – 1 <= l <= j + 1, ( k , l ) != ( i , j ) . Операция сглаживания матрицы дает новую матрицу того же размера, каждый элемент которой получается как среднее арифметическое имеющихся соседей соответствующего элемента исходной матрицы. Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 10 на 10.

В сглаженной матрице найти сумму модулей элементов, расположенных ниже главной диагонали.

В данном случае среднее арифметическое считается: Рамки(матрицы) не нужно заменять, меняется только середина.. Соседних чисел у каждого элемента 4, к примеру у а(11) соседи будут а(01), а(10), а(12), а(21)- в скобках индексы i,j
P.S Желательно написать без функций (Ибо ещё не проходили).

Буду благодарен за любую помощь
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 02:36   #2
 Разведчик
Аватар для layerslayer
 
layerslayer скоро будет известенlayerslayer скоро будет известенlayerslayer скоро будет известенlayerslayer скоро будет известен
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 0
Популярность: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ребят, помогите с программой =(

Конечно ты ошибся немного форумом, но делать было нечего.
т.к. матрицу 10 на 10 вводить руками долго, сделал рандомную геренацию цифр. Если нужно вводить руками, то разкоментируешь там код для этого и поставишь коммент на matrix[i, j] = rn.Next(11) - 5;
конечно массив сглаживания можно было бы как-то покороче и по красивее сделать, но было лень)
PHP код:
        private static void Main(string[] args)
        {
            const 
int n 10;
            
double[,] matrix = new double[nn];
            
Random rn = new Random();
            for (
int i 0ni++)
            {
                var 
= new List<double>();
                for (
int j 0nj++)
                {
                    
//Console.Write("A[{0} {1}]:", i, j);
                    
matrix[ij] = rn.Next(11) - 5;
                    
//matrix[i, j] = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
                
}
            }
            
Console.WriteLine("Initial matrix");
            for (
int i 0ni++)
            {
                for (
int j 0nj++)
                {
                    
Console.Write("{0,3}"matrix[ij]);
                }
                
Console.WriteLine();
            }
            
double[,] smoothMatrix = new double[nn];
            for (
int i 0ni++)
            {
                for (
int j 0nj++)
                {
                    
double avg 0.0;
                    
int elementsCount 0;
                    if (
>= 0)
                    {
                        if (
>= 0)
                        {
                            
avg += matrix[11];
                            
elementsCount++;
                        }
                        
avg += matrix[i1];
                        
elementsCount++;
                        if (
n)
                        {
                            
avg += matrix[11];
                            
elementsCount++;
                        }
                    }
                    if (
>= 0)
                    {
                        
avg += matrix[1j];
                        
elementsCount++;
                    }

                    if (
n)
                    {
                        
avg += matrix[1j];
                        
elementsCount++;
                    }

                    if (
n)
                    {
                        if (
>= 0)
                        {
                            
avg += matrix[11];
                            
elementsCount++;
                        }

                        
avg += matrix[i1];
                        
elementsCount++;

                        if (
n)
                        {
                            
avg += matrix[11];
                            
elementsCount++;
                        }
                    }
                    if (
elementsCount != 0)
                    {
                        
avg /= elementsCount;
                    }
                    
smoothMatrix[ij] = avg;
                }
            }
            
Console.WriteLine("Smooth matrix");
            for (
int i 0ni++)
            {
                for (
int j 0nj++)
                {
                    
Console.Write("{0,6}"Math.Round(smoothMatrix[ij], 2));
                }
                
Console.WriteLine();
            }
            
double summ 0;
            for (
int i 1ni++)
            {
                for (
int j 0ij++)
                {
                    
summ += Math.Abs(smoothMatrix[ij]);
                }
            }
            
Console.WriteLine("Summ of elements modules at main diagonal in smooth matrix is:{0}"summ);
            
Console.ReadLine();
        } 
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Помогите с программой polzo Вопросы и ответы, обсуждения 5 25.10.2013 19:45
помогите с программой nik2015 Вопросы и ответы, обсуждения 3 28.06.2012 20:11
помогите с программой cmeptnik Общение и обсуждение Perfect World 6 21.05.2012 13:25
Помогите с программой pawu3nsk Общение и обсуждение (Тюряга ВК) 8 24.04.2011 23:58
Помогите с программой. dimon7967 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 3 26.02.2011 01:58

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net