Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2014, 21:12   #3406
 Разведчик
Аватар для VtoroyPrihod
 
VtoroyPrihod никому не известный тип
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Smile Re: ZomBot Snow [Python] (Клиент для игры Зомби ферма)

Цитата:
тут главное "секция" back

Спасибо ))))
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 21:39   #3407
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater-84
 
Cheater-84 никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Cheater-84 с помощью Skype™
 
Talking Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
Попробуй так)
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_state
.game_types import GameWoodGraveGameWoodGraveDouble,\
    
GamePickItemGameWoodTreeGameStoneGameGainItemGamePickup
from game_state
.game_event import dict2obj
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor

logger 
logging.getLogger(__name__)


class 
HarvestExchange(BaseActor):

    
def perform_action(self):
        if 
self._get_game_state().get_state().gameMoney 1000000000:
            
current_loc self._get_game_state().get_location_id()
            
location_id "isle_02"
            
if current_loc == location_id:
                
craft "3"
                
exchange self._get_item_reader().get("B_BUSINESS").crafts
                
for one_item in exchange:
                    if 
one_item.id == craft:
                        
rose one_item.materials[0].item
                        rose_count 
one_item.materials[0].count
                        lily 
one_item.materials[1].item
                        lily_count 
one_item.materials[1].count
                        result 
one_item.resultCount
                        
#print result
                
storage self._get_game_state().get_state().storageItems
                storage_lily 
0
                storage_rose 
0
                
for item in storage:
                    if 
hasattr(item'item'):
                        if 
item.item == rose:
                            
storage_rose item.count
                        elif item
.item == lily:
                            
storage_lily item.count
                            
print 'storage_lily = 'storage_lily
                
for item in self._get_game_state().get_state().gameObjects:
                    if 
item.item == "@B_BUSINESS":
                        
o_id item.id
                num 
0
                events 
= []
                for 
_ in range(2000):
                    if 
storage_rose rose_count and storage_lily lily_count+500:
                        
event = {"itemId":craft,"objId":o_id,"action":"craft","type":"item"}
                        
#logger.info("Обмениваем партию Роз и Лилий")
                        #print event
                        #self._get_events_sender().send_game_events([event])
                        
events.append(event)
                        
self._get_game_state().get_state().gameMoney += result
                        num 
+= 1
                        storage_rose 
-= rose_count
                        storage_lily 
-= lily_count
                    
else: break    
                
self._get_events_sender().send_game_events(events)
                
logger.info(u"Обменяли розы и лилии: "+str(num)+u" партий."


Благодарю от всей души- Виталя и Кристинку)))благодарю вас!!!))
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 01:44   #3408
 Разведчик
Аватар для VtoroyPrihod
 
VtoroyPrihod никому не известный тип
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Post Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Немного изменённый модуль создания проездного.
Показывает остаток времени действия, активация с любого острова (у меня к примеру, фургон стоит на Майя), может кому пригодится)

Но сам момент создания на ошибки пока проверить не могу, смогу только на днях..
Может кто нибудь проверит) скажет что не так, какие недочёты.

В питоне не особо волоку, поэтому не серчайте) только обретаю навыки


Код:
# coding=utf-8 
import logging 
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor 
import time
from game_state.item_reader import GameItemReader


logger = logging.getLogger(__name__) 

class GameTravelBuff(BaseActor): 
     
    def perform_action(self):

        max_travel_time = 0
        for l in self._get_game_state().get_state().buffs.list:
            if '@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME' in l.item:
                exp_time = float(l.expire.endDate)
                if max_travel_time < exp_time :
                    max_travel_time = exp_time

        time_travel = (max_travel_time-self._get_timer()._get_current_client_time())/1000.0
        time_travel=int(time_travel)
        if time_travel<0: time_travel=0
        s=time_travel-int((int(time_travel/60.0)-(int(int(time_travel/60.0)/60.0)*60))*60)-int((int(int(time_travel/60.0)/60.0))*60*60)
        m=int(time_travel/60.0)-(int(int(time_travel/60.0)/60.0)*60)
        h=int(int(time_travel/60.0)/60.0)
        if time_travel<>0: logger.info(u'Осталось времени проездного: %d:%d:%d' % (h,m,s))

        is_there_travel_buff = False
        buff_list = self._get_game_state().get_state().buffs.list
        for buff in buff_list:
            if buff.item == "@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME":
                time_exp = buff.expire.endDate
                is_there_travel_buff = True
        if is_there_travel_buff == False or self._get_timer().has_elapsed(time_exp) or time_travel<30: 
            if self._get_game_state().has_in_create("@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME"):
                event = {"x":20,"type":"item","y":7,"action":"useCreateItem","itemId":"BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME"}
                self._get_events_sender().send_game_events([event])
                logger.info(u"Создали проездной на 5 дней")
        if is_there_travel_buff == False or self._get_timer().has_elapsed(time_exp): 
            for item in self._get_game_state().get_state().gameObjects: 
                if item.item == "@B_VAN_ICE_CREAM": 
                    exchange = self._get_item_reader().get("B_VAN_ICE_CREAM").crafts 
                    o_id = item.id 
                elif  item.item == "@B_VAN_ICE_CREAM": 
                    exchange = self._get_item_reader().get("@B_VAN_ICE_CREAM").crafts 
                    o_id = item.id 
            if o_id: 
                craft = "1" 
                exchange = self._get_item_reader().get("B_VAN_ICE_CREAM").crafts
                event = {"itemId":craft,"objId":o_id,"type":"item","action":"craft"} 
                self._get_events_sender().send_game_events([event]) 
                logger.info(self._get_item_reader().get("@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME").name) 
                buff_list.append(dict2obj({"item":"@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME", "expire": dict2obj({"type":"time", "time": str(int(self._get_timer()._get_current_client_time())+86400000*5)})}))
Вложения
Тип файла: txt travel_buff.txt (2.9 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось VtoroyPrihod; 16.10.2014 в 01:58. Причина: добавление кода.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 08:55   #3409
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater-84
 
Cheater-84 никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Cheater-84 с помощью Skype™
 
Smile Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от VtoroyPrihodПосмотреть сообщение
Немного изменённый модуль создания проездного.
Показывает остаток времени действия, активация с любого острова (у меня к примеру, фургон стоит на Майя), может кому пригодится)

Но сам момент создания на ошибки пока проверить не могу, смогу только на днях..
Может кто нибудь проверит) скажет что не так, какие недочёты.

В питоне не особо волоку, поэтому не серчайте) только обретаю навыки


Код:
# coding=utf-8 
import logging 
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor 
import time
from game_state.item_reader import GameItemReader


logger = logging.getLogger(__name__) 

class GameTravelBuff(BaseActor): 
     
    def perform_action(self):

        max_travel_time = 0
        for l in self._get_game_state().get_state().buffs.list:
            if '@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME' in l.item:
                exp_time = float(l.expire.endDate)
                if max_travel_time < exp_time :
                    max_travel_time = exp_time

        time_travel = (max_travel_time-self._get_timer()._get_current_client_time())/1000.0
        time_travel=int(time_travel)
        if time_travel<0: time_travel=0
        s=time_travel-int((int(time_travel/60.0)-(int(int(time_travel/60.0)/60.0)*60))*60)-int((int(int(time_travel/60.0)/60.0))*60*60)
        m=int(time_travel/60.0)-(int(int(time_travel/60.0)/60.0)*60)
        h=int(int(time_travel/60.0)/60.0)
        if time_travel<>0: logger.info(u'Осталось времени проездного: %d:%d:%d' % (h,m,s))

        is_there_travel_buff = False
        buff_list = self._get_game_state().get_state().buffs.list
        for buff in buff_list:
            if buff.item == "@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME":
                time_exp = buff.expire.endDate
                is_there_travel_buff = True
        if is_there_travel_buff == False or self._get_timer().has_elapsed(time_exp) or time_travel<30: 
            if self._get_game_state().has_in_create("@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME"):
                event = {"x":20,"type":"item","y":7,"action":"useCreateItem","itemId":"BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME"}
                self._get_events_sender().send_game_events([event])
                logger.info(u"Создали проездной на 5 дней")
        if is_there_travel_buff == False or self._get_timer().has_elapsed(time_exp): 
            for item in self._get_game_state().get_state().gameObjects: 
                if item.item == "@B_VAN_ICE_CREAM": 
                    exchange = self._get_item_reader().get("B_VAN_ICE_CREAM").crafts 
                    o_id = item.id 
                elif  item.item == "@B_VAN_ICE_CREAM": 
                    exchange = self._get_item_reader().get("@B_VAN_ICE_CREAM").crafts 
                    o_id = item.id 
            if o_id: 
                craft = "1" 
                exchange = self._get_item_reader().get("B_VAN_ICE_CREAM").crafts
                event = {"itemId":craft,"objId":o_id,"type":"item","action":"craft"} 
                self._get_events_sender().send_game_events([event]) 
                logger.info(self._get_item_reader().get("@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME").name) 
                buff_list.append(dict2obj({"item":"@BUFF_TRAVEL_TICKET_TIME", "expire": dict2obj({"type":"time", "time": str(int(self._get_timer()._get_current_client_time())+86400000*5)})}))


проверил, не показывает....
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 11:32   #3410
 Разведчик
Аватар для VtoroyPrihod
 
VtoroyPrihod никому не известный тип
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
проверил, не показывает....

Странно , у меня показывает ....

Может в гейм энджине выключен проездной?
У меня так с поварами бывает :]
Изображения
Тип файла: png ы.png (4.3 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось VtoroyPrihod; 16.10.2014 в 11:45. Причина: ..
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 12:50   #3411
 Разведчик
Аватар для dreamerag2
 
dreamerag2 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Question ZomBot snow Python

народ, подскажите, в чем может быть проблема

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:18   #3412
 Разведчик
Аватар для dark-dragon
 
dark-dragon никому не известный тип
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

ПРО БАН

Использование любых автоматизированных скриптов для копания у соседей запрещено.

Любой, замеченный в нарушении правил игры, будет попадать в БАН. Ведётся работа над усовершенствованием автобана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С каждой новой обновой близится закат ботоводства.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 22:44   #3413
 Разведчик
Аватар для jo4
 
jo4 никому не известный тип
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет!
message_factory.py -исправил!
а вот со второй частью закипел мозг)
если моно исправленный файл плиз киньте!
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 10:57   #3414
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Посейка по складу. Мой вариант.
PHP код:
class SeederBot(BaseActor):

    
def perform_action(self):
        
        
seed_items self._get_options()
        if (
seed_items<>None) and (seed_items<>'None'):
            
buy_events = []
            
grounds self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
            
location self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
            if 
type(seed_items)==type(''): seed_item self._get_item_reader().get(seed_items)
            
elif type(seed_items)==type({}):
                if 
location in seed_items.keys(): seed_id seed_items[location]
                else: 
seed_id seed_items['other']
                if 
seed_id=='None': return
                if 
seed_id == 'All':            
                    
fruit_min = []
                    
fruit_min_count 2000000000 # При достижении 2147483648 скорее всего уйдёт в минус
                    
no_seed = ['@P_03','@P_14','@ZOLIAN1','@ZOLIAN2','@FT_APPLE','@FT_CHERRY',
                              
'@FT_MANDARINE','@FT_LEMON','@FT_EYE','@FT_SKULL','@FT_CHERRY_WHITE',
                              
'@P_45','@P_46','@P_47','@P_48','@P_49','@P_50','@P_60','@P_61',]
                    for 
seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
                        if 
seed_ in no_seed: continue
                        
#seed_item = self._get_item_reader().get(seed_)
                        
fruit self._get_game_state().seed2storage_plant(seed_)
                        
fruit_count self._get_game_state().count_in_storage(fruit)
                        
#print seed_item.name+" - "+str(fruit_count)
                        
if fruit_count fruit_min_count
                            
fruit_min.append(seed_)
                            
fruit_min_count fruit_count
                    seed_id 
fruit_min[-1]
                if 
seed_id == 'RL':
                    
roses 'P_27'
                    
lilies 'P_15'
                    
roses_storage self._get_game_state().seed2storage_plant(roses
                    
lilies_storage self._get_game_state().seed2storage_plant(lilies)
                    
roses_count self._get_game_state().count_in_storage(roses_storage)
                    
lilies_count self._get_game_state().count_in_storage(lilies_storage
                    if 
roses_count lilies_count*2:
                        
seed_id 'P_15'
                    
else:
                        
seed_id 'P_27'    
                
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                
            else: 
seed_item=seed_items
            
if not self._is_seed_available(seed_item):
                
logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
                return
            
all_event = []
            for 
ground in list(grounds):
                
item self._get_item_reader().get(ground.item)
                
buy_event GameBuyItem(unicode(seed_item.id),
                                        
ground.id,
                                        
ground.yground.x)
                
all_event += [buy_event]
                
buy_events.append(buy_event)
                
ground.type u'plant'
                
ground.item unicode(seed_item.id)

            if 
len(all_event)>0:
                
self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
                
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)
                
logger.info(u'Посеяли %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))

    
def _is_seed_available(selfseed_item):
        
seed_reader GameSeedReader(self._get_item_reader())
        
game_state self._get_game_state()
        return 
seed_reader.is_item_available(seed_itemgame_state
Добавила все несоответствующие семена/плод. (game_engine, class GameState() )
PHP код:
    def seed2storage_plant(selfseed):
        if 
seed[0] == '@'seed seed[1:]
        if 
seed[-1:] == 'R':seedst seed[2:-1]
        
elif seed[2:] == '26'seedst '27'#перец Чили
        
elif seed[2:] == '27'seedst '29'#алые Розы
        
elif seed[2:] == '28'seedst '30'#смородина 
        
elif seed[2:] == '29'seedst '28'#помидоры 
        
elif seed[2:] == '30'seedst '32'#сон-трава
        
elif seed[2:] == '32'seedst '33'#капуста
        
elif seed[2:] == '33'seedst '34'#черная рука
        
elif seed[2:] == '34'seedst '35'#белая рука
        
elif seed[2:] == '35'seedst '36'#ананас
        
elif seed[2:] == '36'seedst '37'#тростник
        
elif seed[2:] == '37'seedst '38'#клубника
        
elif seed[2:] == '38'seedst '39'#картошка
        
elif seed[2:] == '39'seedst '40'#мозговница
        
elif seed[2:] == '40'seedst '41'#костяная нога
        
elif seed[2:] == '41'seedst '42'#виноград
        
else: seedst seed[2:]

        return 
'@S_'+seedst 
Чтобы сажал растение наименьшее на складе, указываем в settings.ini вместо семени значение 'All'. Чтобы сажал розы и лилии в соотношении 2:1, указываем значение 'RL'. Например:
Код:
seed_item = {'main':'P_12','isle_03':'All','other':'RL'}
Vintets, буду признательна, если добавишь изменения в GUI)))

Последний раз редактировалось GirlKris; 18.10.2014 в 19:30.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 15:27   #3415
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Посейка по складу. Мой вариант.

Кристина привет, не тестил твой код(конечно уверен что работает) вот решил предложить тебе использовать
fruit = self._get_item_reader().get(seed_).storageItem

тогда отпадает надобность в функции seed2storage_plant
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 15:30   #3416
 Разведчик
Аватар для Kanabiss
 
Kanabiss никому не известный тип
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

как сделать что бы бот варил гарбузики и глазной суп. Садил (тыквы, тыквхэл, подсолнух, клевер, чеснок)? можете помочь, пожалуйста, зарание спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 17:53   #3417
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от greyzzaПосмотреть сообщение
Кристина привет, не тестил твой код(конечно уверен что работает) вот решил предложить тебе использовать
fruit = self._get_item_reader().get(seed_).storageItem

тогда отпадает надобность в функции seed2storage_plant

Привет. Давно уже писали(сама не проверяла), что это вариант не правильно возвращает item.


Цитата:
Сообщение от KanabissПосмотреть сообщение
как сделать что бы бот варил гарбузики и глазной суп. Садил (тыквы, тыквхэл, подсолнух, клевер, чеснок)? можете помочь, пожалуйста, зарание спасибо

Прочитать все инструкции.

Последний раз редактировалось GirlKris; 18.10.2014 в 18:06.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 18:40   #3418
 Разведчик
Аватар для Kanabiss
 
Kanabiss никому не известный тип
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

А куда это вписывать, что бы он ракеты ставил?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от xxxXANxxxПосмотреть сообщение
class BuildingBuyer(BaseActor):

def perform_action(self):
building_id = "B_ROCKET"
build_cost = self._get_item_reader().get(building_id).buyCoins
next_id = max([_i.maxGameObjectId for _i in self._get_game_state().get_state().locationInfos] +[_m.id for _m in self._get_game_location().get_game_objects()]) + 1
buy_rocket = {"x":12,"action":"buy","y":10,"itemId":building_id ,"type":"item","objId":next_id}
sell_rocket = {"action":"sell","type":"item","objId":next_id}
for _ in range(100):
if self._get_game_state().get_state().gameMoney > build_cost:
logger.info(u"Покупаем ракету")
self._get_events_sender().send_game_events([buy_rocket])
logger.info(u"Продаём ракету")
self._get_events_sender().send_game_events([sell_rocket])
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= build_cost

все что нашел изменил но все равно ставит по одной ?

А куда это вписывать, что бы он ракеты ставил?

Последний раз редактировалось Kanabiss; 18.10.2014 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:07   #3419
 Разведчик
Аватар для dreamerag2
 
dreamerag2 никому не известный тип
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

greyzza прав насчет storageItem. я давно использую этот метод, и как то не заметил, что бы он не правильно работал. а по началу тоже начинал составлять ассоциации не совподающих итемов как GirlKris
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 16:36   #3420
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
Посейка по складу. Мой вариант.

и да, сегодня потестил на маленьком уровне,при посеве All циклится на растении которое не доступно(не пропускает), так что проверочку по уровню добавил себе(так, пусть будет) а в остальном все работает)))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net