Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Oculus Crescent Bay – это прорыв в области устройств виртуальной реальности

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2014, 14:33   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Oculus Crescent Bay – это прорыв в области устройств виртуальной реальности

Новый прототип от компании Oculus – это прорыв в области устройств виртуальной реальности.



Рендеринг нового прототипа от Oculus - Crescent Bay


За несколько недель до первого саммита компании Oculus, в сети ходило множество различных слухов относительно их продукта. Покажет ли наконец компания окончательную версию своих очков виртуальной реальности Oculus Rift? Если дизайн устройства еще не завершен, то поделиться ли компания хотя бы его техническими характеристиками? Каково разрешение дисплея устройства? Будет ли в комплекте с очками идти какой-нибудь контроллер?

На все эти вопросы компания ответила отрицательно. Но все же Oculus удалось в который раз всех поразить.

Когда исполнительный директор компании Oculus Брендан Ирибе вышел на сцену Dolby Theater в Лос-Анжелесе, его речь не была полна подробностями. Он сказал всего пару слов о виртуальной реальности и выразил благодарность сообществу разработчиков. А вот действительно интересная часть его выступления началась только тогда, когда он представил новейший прототип устройства, под названием Crescent Bay.

«Данный прототип позволяет ознакомиться со всеми особенностями устройства, качеством его изображения и его окончательным дизайном, уже определенным для массового производства» – сказал Брендан.
(Интересный факт: Бухта Crescent (Crescent Bay), в Лагуна-Бич, Калифорния, находится очень близко со штабом компании Oculus - Newport Beach и парком Crystal Cove State Park, название которого вдохновило разработчиков на имя их предыдущего прототипа. Если компания будет выпускать новые прототипы своего устройства, то можно смело предположить, что их названием послужат Pelican Point или Arch Rock).

«Новейший прототип Crescent Bay является огромным скачком вперед, по сравнению с текущим DK2 точно также, как DK2 опережал оригинальное устройство, запущенное на Kickstarter в августе 2012 года», – продолжает Ирибе. «Он имеет обзор на все 360 градусов, усовершенствованную эргономику, меньший вес и встроенную аудиосистему».

И в тот же день данный прототип можно было испытать: для этого команда разработчиков Oculus из Сиэтла подготовила визуальную демонстрацию возможностей устройства, а компания Epic Games, которая создавала демо-ролики для каждого из предыдущих прототипов Rift, представила новое видео, под названием “Showdown”.


Испытание новейшей модели устройства виртуальной реальности от компании Oculus

Один из участников прошедшего саммита делится своими впечатлениями относительно нового устройства:
«Позже, в тот день, сотрудник Oculus провел меня в огромный конференц зал, который был разделен на 10 отдельных прямоугольных комнат, каждая размером с приличный офис. Я зашел в комнату под номером 9. Стены комнаты были пусты, за исключением небольшой следящей камеры, расположенной напротив меня. В углу стоял другой сотрудник компании с устройством Crescent Bay, которое было подключено к компьютеру и монитору. Посреди комнаты была расположена немного приподнятая платформа, площадью примерно в четыре квадратных фута, на которую мне предложили взойти. Края этой платформы были скошены. Сотрудник объяснил этот факт тем, что почувствовав ногой обрыв, я смогу понять, когда окажусь на грани в виртуальном мире.

До этого времени, единственным моим опытом пользования устройствами от Oculus была презентация “The Room” – небольшая комната, копирующая своим внешним видом Valve Room, которая была создана командой разработчиков R&D от Valve Software в 2013 году. Именно эта симуляция смогла убедить Брендана Ирибе в том, что можно в действительности добиться реалистичного эффекта присутствия и предложить устройства виртуальной реальности широкому кругу пользователей.

Раньше стены такой комнаты были обклеены обоями со специальными метками, расположенными таким образом, чтобы устройство виртуальной реальности могло определять свое положение в пространстве. В новой-же комнате, такого не было. Тот факт, что Oculus удалось избавится от настенных меток является огромным прорывом, и версия устройства Crescent Bay действительно вызывает чувство личного присутствия в виртуальном пространстве. Еще в 2013 году, говоря о «The Room», Палмер Лаки сказал, что им нужно еще много работать, чтобы добиться требуемого результата.

Итак, сотрудник Oculus предал мне прототип очков виртуальной реальности, и я надел их на голову. Как только я их поправил и зрение сфокусировалось на картинке я сразу ощутил прелесть высокого разрешения устройства. Тогда мне помогли затянуть все крепления. Снижение веса устройства и улучшенная эргономика были сразу ощутимы. Даже используя предыдущую версию устройства DK2, мне приходилось всегда придерживать устройство одной рукой, чтобы наблюдать наиболее качественную картинку. Здесь же, если вы надели устройство, то на голове оно держалось железно – присоски оставались на месте не смотря на все ваши движения. Я сказал, что готов к демонстрации, и все тут же началось. Сотрудник сказал мне, чтобы я не стеснялся в своих движениях: «Приседайте, стойте или ложитесь на пол, если захотите». И снова – то, что я наблюдал, колоссально отличалось от всего виденного мною ранее.


Переосмысление эффекта присутствия


Все до одного демо-ролики просто захватывали дух, и каждый делал это абсолютно по-разному.

По словам всех людей, испытавших устройство в тот день, всего было 13 демо-роликов: от невероятно реалистичной экскурсии по подводной лодке, прогулки по мультяшной долине и до пребывания на самом краю крыши небоскреба с видом на пейзаж в стилистике игры Bioshock. Я видел громадного тираннозавра Рекса, который шагал прямо мне навстречу и грозно рычал на меня. Также я, словно сквозь микроскоп, наблюдал за какими-то необычными насекомыми. И, наконец, ролик “Showdown” перенёс меня прямо в разгар замедленной перестрелки между суперсовременными солдатами и некими дроидами, существенно превышающими их в размерах. Тут присутствовали все крутые эффекты, которые только можно себе представить: от пуль, пролетавших мимо меня и до перевернувшейся в воздухе надо мной машиной, у которой за рулем все еще сидел её водитель.

Эта презентация показала все масштабные усовершенствования устройства со времен версии DK2. Теперь нет того видимого промежутка между отдельными пикселями, как раньше. Стал доступен полноценный обзор на все 360 градусов, при этом эффект размытия почти исчез.

Вертевшись в разные стороны, мне удалось прервать на короткое время всего 2 из 13 видео-презентаций. Частота обновления картинки в 90 Гц делает ваши движения в виртуальном пространстве максимально плавными и реалистичными. Качество дисплея, если быть честным, поражает. Я толком даже не понял, то ли дело в более высокой разрешающей способности, то ли в наличии нового диффузионного слоя, который маскирует наличие пространства между отдельными пикселями». На данный момент Oculus отказывается обсуждать характеристики их дисплеев. Это наводит нас на мысль о том, что возможно Oculus использует новые мониторы с соотношением сторон 21:9, которые были запатентованы компанией Samsung в прошлом году.

«Встроенные наушники Crescent Bay обладают весьма впечатляющим звучанием. Компания Oculus запатентовала свою собственную технологию объемного звучания под названием Visisonic‘s Realspace, что кажется довольно продуманным шагом в плане маркетинга.

Что касается габаритов устройства, то здесь все довольно относительно. Как по мне, так главное – добиться максимально-реалистичного эффекта присутствия и у компании Oculus это получилось, как нельзя лучше. Я испытывал прошлое поколение их устройства, поэтому у меня есть с чем сравнивать. И как-бы я не наслаждался работой устройства DK2, Crescent Bay превзошла его во всех аспектах.

И конечно же, зная политику Oculus – это еще далеко не конец. Компания все еще не хочет назначать дату окончательного релиза своих очков виртуальной реальности. Ирибэ ясно дал понять, что они еще не достигли желаемого результата. Ну а если Crescent Bay – это еще не идеальное устройство, то мы должны ожидать чего-то по истине потрясающего!».
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 00:53   #2
 Разведчик
Аватар для laitqwerty
 
laitqwerty никому не известный тип
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Oculus Crescent Bay – это прорыв в области устройств виртуальной реальности

для полноценной игры, явно потребуеться "беговая дорожка" и "контроллер";, но всеже полностью ощущать себя главным героем игры, чувствуя непривычный вес на голове, врятле получиться, чисто если привыкать;
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net