 |
Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение] - Свободное обсуждение - Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей |
02.10.2014, 00:16
|
#3361
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 11.02.2010
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Правленный конечный вариант фунциклирует на ура. Юзайте его. |
|
 |
|
 |
|
Именно в этом и путаница.
Я уже запутался менять разные версии разных файлов.
Вроде бы ничего сложного, но столько сложностей.
Может кто-нибудь выложить реально работающий бот с последними правками под последние изменения соц.сетей?
|
|
|
02.10.2014, 18:24
|
#3362
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.10.2014, 19:08
|
#3363
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.10.2014, 22:10
|
#3364
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
02.10.2014, 22:32
|
#3365
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.05.2010
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось Qualle; 02.10.2014 в 23:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.10.2014, 23:41
|
#3366
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
03.10.2014, 08:23
|
#3367
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2012
 Сообщений: 95
 Популярность: 255
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
05.10.2014, 15:34
|
#3368
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
05.10.2014, 19:13
|
#3369
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.09.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Всем привет. Ни у кого нет модуля создания лопат из бамбука?
|
|
|
06.10.2014, 05:01
|
#3370
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.08.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем привет. Ни у кого нет модуля создания лопат из бамбука?
|
|
 |
|
 |
|
Подправишь счетчики под себя... И, естественно, пропишешь в game_engine.
PHP код:
class MakeShovels(BaseActor):
def perform_action(self):
eye = self._get_game_location().get_object_by_item('@B_EYE')
if eye is not None:
logger.info('\t*** ЗОЛОТЫЕ ЛОПАТЫ ***\n')
shovels = self._get_game_state().count_in_storage('@SHOVEL_EXTRA')
bamboo = self._get_game_state().count_in_storage('@S_12')
print '\tИмеется %d лопат и %d бамбука' % (shovels, bamboo)
if shovels < 10000:
print '\tНужно делать лопаты...'
if bamboo > 20000:
print '\t\tБамбука достаточно, делаем 50 лопат...'
event = {
'itemId':'1',
'action':'craft',
'type':'item',
'objId': str(eye.id)
}
for i in range(20):
self._get_events_sender().send_game_events([event])
self._get_game_state().add_to_storage('@SHOVEL_EXTRA',50)
else:
print '\t\tНедостаточно бамбука, начинаем сеять бамбук...'
return
else:
print '\tУже имеется %d лопат...' % shovels
return
|
|
|
06.10.2014, 13:47
|
#3371
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 29.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
модуль узко заточен под создание лопат. самое забавное строчка 'Недостаточно бамбука, начинаем сеять бамбук...' только вот никаких действий модуль не предпринимает для посад бамбука ни каких действий))
|
|
|
06.10.2014, 15:04
|
#3372
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.08.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
самое забавное строчка 'Недостаточно бамбука, начинаем сеять бамбук...' только вот никаких действий модуль не предпринимает для посад бамбука ни каких действий))
|
|
 |
|
 |
|
У меня предпринимает - меняет текущие семена вне зависимости от того, что было задано с командной строки. Но если бы я оставил это, возникли бы другие вопросы. По идее суть проста - объявляется глобальная переменная "current_seed", при запуске в нее сохраняется параметр, заданный при старте. А если нужно что-то другое (например кончается малина или бамбук), эта переменная просто обновляется с новым значением, а "сеятель" берет новое значение оттуда. Кстати, подобным образом делал "пополнитель склада урожая" - "если определенных растений меньше, чем 1000, сеять их".
PS. А по-поводу "узкозаточенности"... Я его и создавал именно для этих целей. Нафига делать что-то универсальное, а потом иметь проблемы с управлением и контролем...
|
|
|
06.10.2014, 18:36
|
#3373
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2012
 Сообщений: 95
 Популярность: 255
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем привет. Ни у кого нет модуля создания лопат из бамбука?
|
|
 |
|
 |
|
Я делал так. Классически так сказать.
PHP код:
class ExchangeShovelsBamboo(BaseActor): def perform_action(self): min_money = 100000000 # оставляем денег rezerv_bamboo = 10000 # оставляем резерв бамбука building_type = 'B_EYE' object_id = self.get_building_id(building_type) if object_id: craft = self._get_item_reader().get(building_type).crafts[0] storages = self._get_game_state().get_state().storageItems
bamboo = craft.materials[0].item bamboo_count = craft.materials[0].count mon_count = craft.materials[1].count self.result = craft.resultCount res = [] for item in storages: if hasattr(item, 'item') and item.item == bamboo: storage_bamboo = item.count break res.append((storage_bamboo - rezerv_bamboo) / bamboo_count) res.append((self._get_game_state().get_state().gameMoney - min_money) / mon_count) craft_count = min(res)
if craft_count > 0: self._event = [] for x in range(craft_count): self.make_craft(craft.id, object_id) self.events_send() logger.info(u'Наменяли %d лопат за бамбук' % (craft_count * self.result)) self._get_game_state().get_state().gameMoney -= mon_count*craft_count self._get_game_state().remove_from_storage(bamboo, bamboo_count*craft_count) self._get_game_state().add_from_storage('@SHOVEL_EXTRA', self.result*craft_count)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
07.10.2014, 01:02
|
#3374
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 29.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Докину свои 5 копеек. http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3031
Код:
import logging
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
import math
logger = logging.getLogger(__name__)
class HarvestExchange(BaseActor):
def perform_action(self):
#это монеты
if self.location_id() == 'isle_mobile' and self.money()<10000000:
#need = long(math.ceil((-self.money()+187000000)/100000.0))
logger.info(u"Сделали %.1fкк монет"%(self.craft('B_BUSINESS','3',50)*0.1))
#это лопаты
if self.location_id() == 'isle_mobile':
need_shovels=10000
shovels=self._get_game_state().count_in_storage('@SHOVEL_EXTRA')
if shovels<5000:#need_shovels:
logger.info(u"Сделали %d лопат"%(self.craft('B_EYE','1', long(math.ceil((need_shovels-shovels)/5.0)))*5))
Плюсом, был небольшой баг в game_engine.GameState.set_from_storage
Должно быть так
Код:
def set_from_storage(self, item_id, count):
itemid=dict2obj({"item":item_id,"count":count})
self.__game_state.storageItems.append(itemid)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нафига делать что-то универсальное
|
|
 |
|
 |
|
А я против дублирования кода опять же.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а потом иметь проблемы с управлением и контролем
|
|
 |
|
 |
|
Или не иметь
|
|
|
07.10.2014, 01:52
|
#3375
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.07.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
не проще тогда переехать в тот же вк? в закрытую группу. и утечки инфы не будет...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.
|
 |