Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Цитата:
Injector.Mov_ECX_DWORD_Ptr(113)
?!
Это что? Аналог строки:
Цитата:
mov ecx,Po1 // указатель на скил
?
Если там указатель, то 113 - явно не то значение. Если именно ID скилла, то ладно.
Код:
Injector.Push68(-1)
Injector.Push6A(0)
Injector.Push6A(0)
Injector.Mov_ECX_DWORD_Ptr(?!?!) // советую точно понять, что туда передаётся
Injector.Push_ECX()
Injector.Mov_ECX_DWORD_Ptr(&HC9DFAC)
Injector.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX_Add(&H1C)
Injector.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX_Add(&H30)
Injector.Mov_EAX_DWORD(&H47CBF0) // можно использовать вариант и как у вас, но я сомневаюсь, что инжектор просчитывает относительную адресацию в памяти
Injector.Call_EAX()
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
Остальное сходится. (Pushad(), Injector.Popad(), Injector.Ret() я не сверял.)
Также я добавил в фрейм недостающую операцию"Mov_ESI_DWORD_Ptr_EDX_Add" думаю она необходима.
vb:
Код:
Public Sub Mov_ESI_DWORD_Ptr_EDX_Add(addre As Integer)
If (addre <= 127) AndAlso (addre >= -128) Then
Me.Asmcode = Me.Asmcode & "8B72" & intTohex(addre, 2)
Else
Me.Asmcode = Me.Asmcode & "8BB2" & intTohex(addre, 8)
End If
End Sub
Последний раз редактировалось bestbeer; 28.09.2014 в 03:02.
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Основная цель класса ASM - генерировать опкод - массив байт, который потом инжектится. В Delphi класс ASM не нужен, т.к. там Делфи умеет воспрнимать Ассемблер и сам переводит его в опкод, который потом и инжектится. Этот опкод должен точно совпадать с функцией из клиента, меняться могут только параметры функции. Например номер скилла или координаты или еще что. Вы можете открыть OllyDbg и вписать туда функцию на Delphi - они пишутся на Ассемблере и их написать не сложно. Олька переведет эту функцию в опкод и вы сможете сравнить этот опкод с тем, что генерирует ваш класс ASM. Если все совпадает - значит функция написана правильно. Если не совпадает, значит у вас где то ошибка. И ее лекго можно обнаружить просто глазами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Подскажите пожалуйста как в АСМ классе значения с типом uint использовать? Там все MOV-функции в качестве параметров тип int принимают. А мне, например, надо wid моба затолкать, который в int не поместится. Я, конечно, поменял его на uint, но сдается мне это некорректно. Мне неизвестно как в этом случае следующие функции нужно поменять (и нужно ли вообще):
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Цитата:
Сообщение от Hilling
Подскажите пожалуйста как в АСМ классе значения с типом uint использовать? Там все MOV-функции в качестве параметров тип int принимают.
Перевести это число в int (может стать отрицательным, ничего страшного) и послать в MOV. В памяти числа отличаются только размером (1, 2, 4 байта), но выглядят совершенно одинаково.
К примеру, 0xFFFFFFFF - это -1, если int, или 2^32-1, если uint. Но в памяти это один и тот же 0xFFFFFFFF
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Вопрос по поводу Packet. Если ввести правильный IDшник то все работает но у мобов (даже у мобов на одной поляне) разные IDшники. Не подскажете как прочитать именно имя моба?
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Так же как и ID, только считываешь строку. Так же считываешь д оструктуры моба, только вместо смещения ID подставляешь смещение имени. Раньше было +288 +0. Проверяешь по имени нужный это тебе моб или нет. Если да, то считываешь у этого же моба WID и подставляешь в пакет.
Но не вкурсе существует ли оффсет Имени Таргета. Искать через СЕ тоже не варик я так понял.
Думал может сделать отдельный класс под монстра с его структурой и использовать его как и класс ХостПлэера но не понял что там со структурой Мобов.
P.S. ботовод-самоучка, могу нести бред не понимая этого.
Последний раз редактировалось Arsen0208; 01.05.2016 в 02:46.
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
простите за нубский вопрос. это на каком языке? c++ или c#
не понимаю с чего начать, если ни разу не программер, но что-нибудь создать хочется, в виде джинокача или геобота
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Это на C#. Это утилита для среднего уровня программирования. Там возможно уже все устарело, т.к. писалось несколько лет назад. А может и нет. Я давно отошел от разработок под PW. Вообще удивлен, что это кому-то еще интересно. А не проще воспользоваться уже написанным готовым софтом. Ребята же постоянно что-то выкладывают. Были раньше и платные программы достаточно хорошего уровня.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения
Фрейморк хороший, понравилась структура и вообще работа с ним в целом. За что огромное спасибо автору. Однако пришлось практически отказаться от работы с ним, так как запущенные программы, после пары часов работы, крашили клиент игры. Либо я рукожоп, либо с памятью что-то. Скорее первое. Как-то так.
В целом он не устарел, оффсеты/адреса поменять и вперед.
Последний раз редактировалось Hilling; 22.05.2016 в 13:57.