Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от megabyte0
Меня только это останавливало - что придётся делать 2 движка. Серверов на windows таки мало, имхо.
В остальном - идея приятная Места на сервере продавать - это уже дело. Его же содержать надо
А я бы запакованный game_state хотел. Ну, если я про себя спрашиваю. Посмотреть сколько чего.
А ещё можно опыт за вскопку грядок таки считать, раз ты его отдаёшь
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от zloy_gnom_2012
скажите куда клас 314 прописывать?)
Ну я же написаал - компилять не помогу, не понимаете не беритесь...
В папку src вестимо, рядом с Main.as ... Там правой кнопкой Add - New Class ...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vhyrix
А я тем временем второй день реализую свою идею с ядром и api.
Начало работать вполне стабильно, можно посмотреть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Настройка в bot.conf , запускать zmbot.exe.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Собственно, разделил интерфейс и бота. zmbot.exe запускает core/zfg_core.exe и шлет ему HTTP запросы. На 127.0.0.1:10251/api. Тип POST. Формат: data=запрос&crc=md5(запрос).
Еще:
Добавление игрока: method=adduser, user=логин, pass=пароль, soc=социальная сеть
Включение опций: method=setops, ops=опция, on=0 или 1. Названия опций есть в bot.conf.
Запуск бота: method=start, user=логин
Остановка бота: method=stop, user=логин
Получение лога: method=getlog, user=логин, id=начальный id лога, count=количество записей.
Информация об игроке: method=userinfo, user=логин. Вернет level, exp, brains_used, brains_all, money, cash.
Что это дает? Я вижу два интересных варианта:
1. Возможность прикрутить любой интерфейс, хоть консольный, хоть графический, хоть веб.
2. Возможность засунуть бота на удаленный сервер, и работать с ним так же, как если бы он стоял на компе.
А как включить опции?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Оч глупый, наверное вопрос
Последний раз редактировалось Shurup240; 02.08.2014 в 01:08.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Shurup240
А как включить опции?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Оч глупый, наверное вопрос
Опции включаются/выключаются в bot.conf. Или ты про неправильное отображение событий?
Можешь показать строчку из core/bot.log, с текстом pickup_newyear и следующую за ней строчку. Сделаю, чтобы показывало то что надо, а не эту ерунду. (Бот собирает пряники из под ёлок.)
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от megabyte0
Ну я же написаал - компилять не помогу, не понимаете не беритесь...
В папку src вестимо, рядом с Main.as ... Там правой кнопкой Add - New Class ...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
спасибо , с класами розобрался, swf создаёт, но при запуске ошибка..
может я чёт ещё не делаю... завис на этом шаге, можете помочь?
хотя бы в ЛС
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vhyrix
Опции включаются/выключаются в bot.conf. Или ты про неправильное отображение событий?
Можешь показать строчку из core/bot.log, с текстом pickup_newyear и следующую за ней строчку. Сделаю, чтобы показывало то что надо, а не эту ерунду. (Бот собирает пряники из под ёлок.)
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vhyrix
А я тем временем второй день реализую свою идею с ядром и api.
Начало работать вполне стабильно, можно посмотреть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Настройка в bot.conf , запускать zmbot.exe.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Собственно, разделил интерфейс и бота. zmbot.exe запускает core/zfg_core.exe и шлет ему HTTP запросы. На 127.0.0.1:10251/api. Тип POST. Формат: data=запрос&crc=md5(запрос).
Еще:
Добавление игрока: method=adduser, user=логин, pass=пароль, soc=социальная сеть
Включение опций: method=setops, ops=опция, on=0 или 1. Названия опций есть в bot.conf.
Запуск бота: method=start, user=логин
Остановка бота: method=stop, user=логин
Получение лога: method=getlog, user=логин, id=начальный id лога, count=количество записей.
Информация об игроке: method=userinfo, user=логин. Вернет level, exp, brains_used, brains_all, money, cash.
Что это дает? Я вижу два интересных варианта:
1. Возможность прикрутить любой интерфейс, хоть консольный, хоть графический, хоть веб.
2. Возможность засунуть бота на удаленный сервер, и работать с ним так же, как если бы он стоял на компе.
твой бот уже популярен...
уже и выкладывать начали..
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от m0s0
единственный вопрос что не так?
keys.txt нужен заполненный. Возьмите значения из любого сниффера/прокси (чарли, wireshark, и т д). Либо запустите бота, он сам их запишет и запустит.
Цитата:
Сообщение от zloy_gnom_2012
можете помочь?
Могу, но эт больше гемора, чем благодарности, понимаете, о чём я?
Возможно у разработчика программы flashdevelop никогда не было проблем с локализацией, если там и правда физически знаки вопроса (0x3f) в bat-файле (ну откройте любым hex-просмотрщиком и посмотрите), если да, то пропишите корректный путь в кодировке cp-866. И так во всех bat-файлах, где найдёте эти вопросики (если они и правда вопросики, повторюсь), а лучше в конфигах программы, если это сработает. Либо переставьте AIR SDK в другую папку, без кириллицы и пропишите во flashdevelop путь до неё руками (в инете есть доки). Если выяснится, что в этом баг, отпишите потом на оф.форум flashdevelop, потому что, возможно, это баг программы.
Тут уже минимум человек 5 скомпиляли и запустили успешно, может кто из них отпишется, была ли у него кириллица в пути и всё ли с этим норм. Ждём.
Цитата:
Сообщение от zloy_gnom_2012
твой бот уже популярен...
Естественно, ведь он единственный работающий? Что-то пропатчившие себе message_factory.py нормально и кроссплатформенно не спешат делиться своими решениями
Цитата:
Сообщение от zloy_gnom_2012
может я чёт ещё не делаю...
Навряд ли. Я старался писать первый пост наиболее сжато и полно. Едниственные известные мне 6 мест, которые я выпустил, это:
1. И правда, как добавить новый класс
2. keys.txt нужен заполненный, откуда брать значения и как их прописывать (вообще-то, бот сам это сделает)
3. import os;import subprocess в message_factory.py
, которые вроде как очевидны тем, кто "понимает, что происходит".
И ещё 3, без которых пока что всё работает
4. CLIENT_VERSION = "1406282412"
5. и 6. - время в TIME и START запросах нужно таки отдавать в миллисекундах от начала запуска, а не как сейчас сделано. По крайней мере, сервер может проверить их разность, и так отсеять ботов.
Возможно, мне стоит переписать первый пост с учётом всего этого, "но у меня и так всё работает".
Последний раз редактировалось megabyte0; 02.08.2014 в 09:14.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vhyrix
А я тем временем второй день реализую свою идею с ядром и api.
Начало работать вполне стабильно, можно посмотреть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Настройка в bot.conf , запускать zmbot.exe.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Собственно, разделил интерфейс и бота. zmbot.exe запускает core/zfg_core.exe и шлет ему HTTP запросы. На 127.0.0.1:10251/api. Тип POST. Формат: data=запрос&crc=md5(запрос).
Еще:
Добавление игрока: method=adduser, user=логин, pass=пароль, soc=социальная сеть
Включение опций: method=setops, ops=опция, on=0 или 1. Названия опций есть в bot.conf.
Запуск бота: method=start, user=логин
Остановка бота: method=stop, user=логин
Получение лога: method=getlog, user=логин, id=начальный id лога, count=количество записей.
Информация об игроке: method=userinfo, user=логин. Вернет level, exp, brains_used, brains_all, money, cash.
Что это дает? Я вижу два интересных варианта:
1. Возможность прикрутить любой интерфейс, хоть консольный, хоть графический, хоть веб.
2. Возможность засунуть бота на удаленный сервер, и работать с ним так же, как если бы он стоял на компе.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Усем привет ) установила ботика, одно понять не могу, как установить локации, семена и рецепты ((( ну все облазила ... Может просто не догоняю ((( выдает вот такое ... ничего понять не могу (
Последний раз редактировалось Myrzekk; 02.08.2014 в 12:07.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от megabyte0
keys.txt нужен заполненный. Возьмите значения из любого сниффера/прокси (чарли, wireshark, и т д). Либо запустите бота, он сам их запишет и запустит.
Могу, но эт больше гемора, чем благодарности, понимаете, о чём я?
Возможно у разработчика программы flashdevelop никогда не было проблем с локализацией, если там и правда физически знаки вопроса (0x3f) в bat-файле (ну откройте любым hex-просмотрщиком и посмотрите), если да, то пропишите корректный путь в кодировке cp-866. И так во всех bat-файлах, где найдёте эти вопросики (если они и правда вопросики, повторюсь), а лучше в конфигах программы, если это сработает. Либо переставьте AIR SDK в другую папку, без кириллицы и пропишите во flashdevelop путь до неё руками (в инете есть доки). Если выяснится, что в этом баг, отпишите потом на оф.форум flashdevelop, потому что, возможно, это баг программы.
Тут уже минимум человек 5 скомпиляли и запустили успешно, может кто из них отпишется, была ли у него кириллица в пути и всё ли с этим норм. Ждём.
Естественно, ведь он единственный работающий? Что-то пропатчившие себе message_factory.py нормально и кроссплатформенно не спешат делиться своими решениями
Навряд ли. Я старался писать первый пост наиболее сжато и полно. Едниственные известные мне 6 мест, которые я выпустил, это:
1. И правда, как добавить новый класс
2. keys.txt нужен заполненный, откуда брать значения и как их прописывать (вообще-то, бот сам это сделает)
3. import os;import subprocess в message_factory.py
, которые вроде как очевидны тем, кто "понимает, что происходит".
И ещё 3, без которых пока что всё работает
4. CLIENT_VERSION = "1406282412"
5. и 6. - время в TIME и START запросах нужно таки отдавать в миллисекундах от начала запуска, а не как сейчас сделано. По крайней мере, сервер может проверить их разность, и так отсеять ботов.
Возможно, мне стоит переписать первый пост с учётом всего этого, "но у меня и так всё работает".
Спасибо еще раз, тоже все работает. Обо всем пришлось догадаться. Я думал это намеренно 'упущено'. Такой себе новый квест в ферме
Зря разжевал.
Тоже было имя учетки на русском на рабочем компе. Вопросы менял на имя в нужной кодировке. Там только в одном батнике.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
Спасибо еще раз, тоже все работает.
Приятно
Цитата:
Сообщение от vintets
Обо всем пришлось догадаться. Я думал это намеренно 'упущено'.
Не, эт не про меня Даже import я хотел потом дописать, когда уже запостил и понял, что забыл, но решил почему-то не трогать сообщение, возможно это тут не принято
Цитата:
Сообщение от vintets
Зря разжевал.
Почему?
Цитата:
Сообщение от vintets
Тоже было имя учетки на русском на рабочем компе. Вопросы менял на имя в нужной кодировке. Там только в одном батнике.