Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2014, 10:56   #2581
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater-84
 
Cheater-84 никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Cheater-84 с помощью Skype™
 
Exclamation Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ted009Посмотреть сообщение
Как сделать, чтобы после кручения рулетки с ограниченным количеством раз, бот писал сколько еще осталось крутить?

а оно тебе надо?....просто не понимаю зачем грузить бот ненужными/временными модулями....
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 12:27   #2582
 Разведчик
Аватар для kutc58
 
kutc58 никому не известный тип
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 14
Популярность: 2
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
в игру заходит нормально ставлю бота вот такая хрень что делать
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:19   #2583
 Разведчик
Аватар для ted009
 
ted009 никому не известный тип
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от kutc58Посмотреть сообщение
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
в игру заходит нормально ставлю бота вот такая хрень что делать

скрин другого экрана выложи
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:24   #2584
 Разведчик
Аватар для kutc58
 
kutc58 никому не известный тип
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 14
Популярность: 2
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Цитата:
Сообщение от ted009Посмотреть сообщение
скрин другого экрана выложи

  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:51   #2585
 Разведчик
Аватар для maks_maks)
 
maks_maks) никому не известный тип
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 18
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не солит рецепты?
На работы выгоняет поваров но солить не хочет!

Разобрался с причиной, вот только бочки собирает только при переходе с другого острова, если например я выключаю перемещение по островам то он не собирает бочки а просто пишет:
"посолили 3 рецепта
время супер урожая
посолили 3 рецепта
время супер урожая"
Но бочки не собирает а значит солит всего 3 рецепта и все!
Кто знает в чем может быть проблема?
Вложения
Тип файла: txt cook_graves.txt (7.1 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось maks_maks); 17.07.2014 в 15:12. Причина: +
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:07   #2586
 Разведчик
Аватар для ProPein
 
ProPein никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Кто нибуть имеет модуль что бы постройки строило? ( рулетку велико британии нужно 10к отстроить. ) в ручную не хочу я не псих... ))
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 17:34   #2587
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Подскажите, как правильно прописать айди, чтоб стучало в корабли только определенному игроку?
PHP код:
##### СТУЧИМ В ЛОДКИ #####
                
if u'pirateBoats' in action:# (или добавляем чтобы стучать определенному другу) and (fren_user == "'123456'"):# Вставляем id кому стучим
                    
if object.type == 'pirateShip'and (Pirate =='PIRATE') :
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_BOAT_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Лодку'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Лодке'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_SCHOONER_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Шхуну'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Шхуне'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_CARAVEL_2' and len(object.team) < 7:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Каравеллу'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Каравелле'"
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:28   #2588
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
вот только бочки собирает только при переходе с другого острова

надо в стату добавлять что рецепт приготовлен

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
and (fren_user == "'123456'")

написано же, добавь после if u'pirateBoats' in action вот это and (fren_user == "'123456'") где циферки это ид друга которому стучим

Последний раз редактировалось greyzza; 17.07.2014 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:57   #2589
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от greyzzaПосмотреть сообщение

написано же, добавь после if u'pirateBoats' in action вот это and (fren_user == "'123456'") где циферки это ид друга которому стучим

Делал так
PHP код:
                ##### СТУЧИМ В ЛОДКИ #####
                
if u'pirateBoats' in action: and (fren_user == "'123456'"):
                    if 
object.type == 'pirateShip'and (Pirate =='PIRATE') :
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_BOAT_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Лодку'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Лодке'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_SCHOONER_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Шхуну'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Шхуне'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_CARAVEL_2' and len(object.team) < 7:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Каравеллу'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Каравелле'"
Ругается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:15   #2590
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Shurup240Посмотреть сообщение
Делал так
PHP код:
                ##### СТУЧИМ В ЛОДКИ #####
                
if u'pirateBoats' in action: and (fren_user == "'123456'"):
                    if 
object.type == 'pirateShip'and (Pirate =='PIRATE') :
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_BOAT_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Лодку'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Лодке'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_SCHOONER_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Шхуну'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Шхуне'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_CARAVEL_2' and len(object.team) < 7:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Каравеллу'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Каравелле'"
Ругается

Убери двоеточие лишнее(первое)
PHP код:
if u'pirateBoats' in action: and (fren_user == "'123456'"): 

Последний раз редактировалось GirlKris; 17.07.2014 в 19:19.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:43   #2591
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
Убери двоеточие лишнее(первое)
PHP код:
if u'pirateBoats' in action: and (fren_user == "'123456'"): 

Спасибо, помогло
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:46   #2592
 Разведчик
Аватар для maks_maks)
 
maks_maks) никому не известный тип
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 18
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от greyzzaПосмотреть сообщение
надо в стату добавлять что рецепт приготовлен

Добавлено через 3 минуты

написано же, добавь после if u'pirateBoats' in action вот это and (fren_user == "'123456'") где циферки это ид друга которому стучим


Спасибо за ответ, но я не разбираюсь в этом!
Можете помочь? Что надо сделать?
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 00:44   #2593
 Разведчик
Аватар для Kipari40
 
Kipari40 никому не известный тип
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Kipari40 с помощью Skype™
 
Unhappy Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от vintetsПосмотреть сообщение
А почему сюда?
В энжине после
PHP код:
logger.info('Остров загружен!'
Добавляем
PHP код:
try:
    
os.remove('friends_id.txt')
except:
    
pass  
with open
('friends_id.txt''a') as f:
    
friends ''
    
for fr_id in friendsid:
        
friends += str(fr_id) + '\n'
    
f.write(friends

СПАСИБО!!!!

Добавлено через 9 часов 7 минут
Код:
Session old. Autentification...
HTTP error
$ in response_string NoneType
NoneType redirect in response
Traceback (most recent call last):
  File "main.py", line 120, in <module>
    run_game()
  File "main.py", line 94, in run_game
    Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start(paa)
  File "E:\╤шёЄхьр\Downloads\ZomBotSnow555\ZomBotSnow555\game_engine.py", line 6
01, in start
    start_response,self.__friendsid,self.__uid,self.__server_time = self.__game_
initializer.start()
  File "E:\╤шёЄхьр\Downloads\ZomBotSnow555\ZomBotSnow555\game_engine.py", line 1
96, in start
    session_key, server_time = self.get_time()
  File "E:\╤шёЄхьр\Downloads\ZomBotSnow555\ZomBotSnow555\game_engine.py", line 2
20, in get_time
    response = self.__request_sender.send(command)
  File "E:\╤шёЄхьр\Downloads\ZomBotSnow555\ZomBotSnow555\game_engine.py", line 9
04, in send
    return dict2obj(request.send(self.__connection))
  File "E:\╤шёЄхьр\Downloads\ZomBotSnow555\ZomBotSnow555\message_factory.py", li
ne 186, in send
    if 'cmd' in response:
TypeError: argument of type 'NoneType' is not iterable
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Ещё вот такая проблемка возникла

Последний раз редактировалось Kipari40; 18.07.2014 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 15:14   #2594
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от maks_maks)Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не солит рецепты?
На работы выгоняет поваров но солить не хочет!

Разобрался с причиной, вот только бочки собирает только при переходе с другого острова, если например я выключаю перемещение по островам то он не собирает бочки а просто пишет:
"посолили 3 рецепта
время супер урожая
посолили 3 рецепта
время супер урожая"
Но бочки не собирает а значит солит всего 3 рецепта и все!
Кто знает в чем может быть проблема?

Подлечил. Добавил изменение статы. И исправил имена при добавлении рецептов.
Пилим файл cook_graves.py
Класс CookSpeed теперь такой
PHP код:
class CookSpeed(BaseActor):

    
def get_worker_types(self):
        return [
GameCookGrave.typeGameCookGraveWithBrains.type]
  
    
def perform_action(self):
        
wood_graves self._get_game_location().get_all_objects_by_types(
            
self.get_worker_types()
        )
        
recipe_item = [u'@RECIPE_53']  # [u'@RECIPE_28',u'@RECIPE_31']
        
speed_item 'RED_SPEEDUPER'
        
if self._get_game_state().count_in_storage('@'+speed_item)>0:
            for 
wood_grave in wood_graves:
                
#print u'До', obj2dict(wood_grave)
                #{u'rotate': 0L, u'jobEndTime': u'2258993', u'speeduped': False, u'id': 3620L, u'materials': [], u'item': u'@SC_COOK_GRAVE', u'isUp': True, u'recipeNo': 360L, u'y': 35L, u'x': 21L, u'type': u'cookGrave', u'pendingRecipes': [u'@RECIPE_09', u'@RECIPE_09'], u'currentRecipe': u'@RECIPE_09'}
                
if hasattr(wood_grave"isUp") or wood_grave.isUp:
                    if 
hasattr(wood_grave"currentRecipe"):
                        
count_speed 0
                        materials 
= []
                        
names u''
                        
if wood_grave.currentRecipe in recipe_item
                            
#print u'солим currentRecipe'
                            
count_speed += 1
                            mat 
self._get_item_reader().get(wood_grave.currentRecipe)
                            
materials.append(mat.result)
                            
names += mat.name u' '
                            
del wood_grave.currentRecipe
                        pend 
0
                        
for i in wood_grave.pendingRecipes:
                            if 
i in recipe_item:
                                
#print u'солим pendingRecipes'
                                
count_speed += 1
                                mat 
self._get_item_reader().get(i)
                                
materials.append(mat.result)
                                
names += mat.name u' '
                                
pend += 1
                            
else: break
                        if 
pend == 2:
                            
wood_grave.pendingRecipes = []
                        
elif pend == 1:
                            
wood_grave.pendingRecipes.pop(0)
                        if 
count_speed == 0: break
                        
                        
logger.info(u'Посолим %d рецепта у поваров №%d'%(count_speed,wood_grave.id))
                        
logger.info(names)
                        for 
i in range(count_speed):
                            if 
self._get_game_state().count_in_storage('@'+speed_item)>0:
                                
#{"objId":3494,"type":"item","action":"speedup","itemId":"RED_SPEEDUPER"}
                                
event=GameCookSpeed(objId=wood_grave.id,itemId=unicode(speed_item))
                                
self._get_events_sender().send_game_events([event])
                                
self._get_game_state().remove_from_storage('@'+speed_item,1)
                            else: break
                            
                        
wood_grave.jobEndTime 3000
                        wood_grave
.materials materials 
И ниже в классе class CookerBot метод def fill_basket меняем на такой
PHP код:
    def fill_basket(selffree_workercook_item):
        
logger.info(u'Добавляем рецепт "%s" поварам №%d' %(cook_item.name,free_worker.id))
        
time self._get_item_reader().get('@'+cook_item.id).cookingTime*1000
        free_worker
.jobEndTime time
        cook_item_event 
GameCookItem(cook_item.id,free_worker.id)
        
self._get_events_sender().send_game_events([cook_item_event])
        if 
not self.has_current_recipe(free_worker):
            
free_worker.currentRecipe '@'+cook_item.id
        
else:
            
free_worker.pendingRecipes.append('@'+cook_item.id
Теперь всё солится сразу и без переходов. Добавляется тоже сразу и правильно.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось vintets; 18.07.2014 в 15:17.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maks_maks) (18.07.2014)
Старый 18.07.2014, 15:33   #2595
 Разведчик
Аватар для LolKax3
 
LolKax3 лучик света в грозовом небеLolKax3 лучик света в грозовом небеLolKax3 лучик света в грозовом небеLolKax3 лучик света в грозовом небеLolKax3 лучик света в грозовом небеLolKax3 лучик света в грозовом небеLolKax3 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 13
Популярность: 750
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от vintetsПосмотреть сообщение
Подлечил. Добавил изменение статы. И исправил имена при добавлении рецептов.
Пилим файл cook_graves.py
Класс CookSpeed теперь такой
PHP код:
class CookSpeed(BaseActor):

    
def get_worker_types(self):
        return [
GameCookGrave.typeGameCookGraveWithBrains.type]
  
    
def perform_action(self):
        
wood_graves self._get_game_location().get_all_objects_by_types(
            
self.get_worker_types()
        )
        
recipe_item = [u'@RECIPE_53']  # [u'@RECIPE_28',u'@RECIPE_31']
        
speed_item 'RED_SPEEDUPER'
        
if self._get_game_state().count_in_storage('@'+speed_item)>0:
            for 
wood_grave in wood_graves:
                
#print u'До', obj2dict(wood_grave)
                #{u'rotate': 0L, u'jobEndTime': u'2258993', u'speeduped': False, u'id': 3620L, u'materials': [], u'item': u'@SC_COOK_GRAVE', u'isUp': True, u'recipeNo': 360L, u'y': 35L, u'x': 21L, u'type': u'cookGrave', u'pendingRecipes': [u'@RECIPE_09', u'@RECIPE_09'], u'currentRecipe': u'@RECIPE_09'}
                
if hasattr(wood_grave"isUp") or wood_grave.isUp:
                    if 
hasattr(wood_grave"currentRecipe"):
                        
count_speed 0
                        materials 
= []
                        
names u''
                        
if wood_grave.currentRecipe in recipe_item
                            
#print u'солим currentRecipe'
                            
count_speed += 1
                            mat 
self._get_item_reader().get(wood_grave.currentRecipe)
                            
materials.append(mat.result)
                            
names += mat.name u' '
                            
del wood_grave.currentRecipe
                        pend 
0
                        
for i in wood_grave.pendingRecipes:
                            if 
i in recipe_item:
                                
#print u'солим pendingRecipes'
                                
count_speed += 1
                                mat 
self._get_item_reader().get(i)
                                
materials.append(mat.result)
                                
names += mat.name u' '
                                
pend += 1
                            
else: break
                        if 
pend == 2:
                            
wood_grave.pendingRecipes = []
                        
elif pend == 1:
                            
wood_grave.pendingRecipes.pop(0)
                        if 
count_speed == 0: break
                        
                        
logger.info(u'Посолим %d рецепта у поваров №%d'%(count_speed,wood_grave.id))
                        
logger.info(names)
                        for 
i in range(count_speed):
                            if 
self._get_game_state().count_in_storage('@'+speed_item)>0:
                                
#{"objId":3494,"type":"item","action":"speedup","itemId":"RED_SPEEDUPER"}
                                
event=GameCookSpeed(objId=wood_grave.id,itemId=unicode(speed_item))
                                
self._get_events_sender().send_game_events([event])
                                
self._get_game_state().remove_from_storage('@'+speed_item,1)
                            else: break
                            
                        
wood_grave.jobEndTime 3000
                        wood_grave
.materials materials 
И ниже в классе class CookerBot метод def fill_basket меняем на такой
PHP код:
    def fill_basket(selffree_workercook_item):
        
logger.info(u'Добавляем рецепт "%s" поварам №%d' %(cook_item.name,free_worker.id))
        
time self._get_item_reader().get('@'+cook_item.id).cookingTime*1000
        free_worker
.jobEndTime time
        cook_item_event 
GameCookItem(cook_item.id,free_worker.id)
        
self._get_events_sender().send_game_events([cook_item_event])
        if 
not self.has_current_recipe(free_worker):
            
free_worker.currentRecipe '@'+cook_item.id
        
else:
            
free_worker.pendingRecipes.append('@'+cook_item.id
Теперь всё солится сразу и без переходов. Добавляется тоже сразу и правильно.

СПС заработало!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:55.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net