[MineCraft][1.7.2] WorldEdit - плагин для быстрого редактирования карт на сервере
WorldEdit - популярный плагин для редактирования карты в майнкрафте быстро и прямо из игры. Также есть специальная версия, которая поддерживать одиночную игру. Если вы любите классическую игру в майнкрафт, то разумеется, это не для вас. Но если вы строите что-то грандиозное, либо если вы администратор сервера такой инструмент вам необходим. Ведь вы сможете создавать, удалить или перемещать тысячи блоков в несколько мгновений. Это гораздо удобнее креатива или чего-либо ещё. Разумеется, создание, перемещение и удаление далеко не все преймущества данного плагина.
Итак, для начала расскажу вам по-больше о преймуществах данного плагина:
- Создание, перемещение или удаление тысячи блоков за считанные секунды.
- Вы сможете изменять горы, ровнять их, придавать им более естественный вид с помощью инструмента Кисть.
- Генерировать сферы, цилиндры, параллелепипеды, леса и многое другое.
- Использование компаса, как средство телепорта на небольшине расстояния. Достаточно взять в руки телепорт и кликнуть по месту, куда хотели бы телепортироваться. Также это можно сделать просто введя команду /jumpto.
- Восстанавливать область из резервных копий.
- Копировать и перемещать области, загружать их, а также выгружать в .schematic файлы.
И поверьте, на этом функционал плагина далеко не заканчивается. Говорить о нём можно ещё очень долго и много.
Теперь я немного расскажу вам о том, как им пользоваться. Давайте начнём с выделения территорий. Если вы знакомы с функцией привата территорий на серверах, то скорее всего освоить эту функцию для вас не будет проблемой. Берём в руки деревянный топор и отмечаем им две точки А и Б. Точка А - левый клик деревянным топором, точка Б - правый клик. После такого не сложного выделения у вас получится параллелепипед. Чтобы вы могли иметь представление о том, какой получится, смотрите на картинку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Думаю, с выделением территорий мы разобрались. Как видите тут всё понятно и сложного в этом ничего нет.
Теперь рассмотрим самую простую операцию, которую можно сделать с выделенным регионом. К примеру, давайте заполним его блоками. Для того, чтобы заполнить блоками выделенную область надо ввести команду //set . Хочу обратить ваше внимание на то, что в командах плагина WorldEdit используется именно два слэша ( / ) и это не опечатка. Вместо id, как вы поняли, надо написать ID блока. Посмотреть список ID блоков можно на нашем сайте, вот на этой страничке с ID блоков.
//set это одна из самых основных команд, которые вы будете использовать в данном плагине, так как с помощью неё можно сделать почти всё, что нудно строить вручную. К примеру, стены, столбы и многое другое. Если вам не понравилось то, что вы сделали командой - не беда. Это всегда можно отменить командой //undo. Если вы хотите отменить сразу несколько команд, то используйте //undo .
Команд к этому плагину, на самом деле, очень много и если я начну описывать вам каждую и рассказывать о том, как каждая из них работает, то я потрачу на это, как минимум, несколько дней, так что у меня это сделать не получиться. Но вот ссылка на страничку со всеми командами плагина WorldEdit на официальном wiki сайте, так что вы всегда сможете разобраться со всем сами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]