|
Bethesda выпустила крупный патч к игре The Elder Scrolls Online (1.0.6) - Игровые новости, анонсы и обзоры - Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику |
10.05.2014, 13:12
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 555
Популярность: 1716
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Bethesda выпустила крупный патч к игре The Elder Scrolls Online (1.0.6)
Патч 1.0.6 включает исправления проблем с квестами, а также обещает улучшить стабильность и эффективность игры.
Bethesda выпустила патч 1.0.6 для игры The Elder Scrolls Online в жанре MMORPG, который обещает исправить различные проблемы с квестами и улучшить общую стабильность и эффективность игры.
Вы можете увидеть описание патча 1.0.6 к игре The Elder Scrolls Online чуть ниже.
Bethesda сообщает в описании к патчу, что боты и голд-фармеры продолжают быть проблемой в игре. Разработчики говорят, что они уделяют внимание проблемам и ценят «терпение и понимание» игроков, пока они работают над исправлением проблем.
4 апреля вышла версия игры The Elder Scrolls Online для PC, а 4 июня выйдет версия для Xbox One и PlayStation 4.
Исправления и Улучшения
Война Альянсов
Общие изменения: исправлена проблема, где герои разных альянсов могли автоматически присоединяться к одной и той же кампании.
Сражение и геймплей
Общие изменения: исправлены проблемы, которые вызывали сбой с Nightblade, когда герой сражался с большим количеством врагов.
Подземелья и групповое содержание
Общие изменения: игроки высокого уровня, в Темной Пещере – вы больше не будете получать добычу боса от лучших друзей The Hive Lord Scrib и не сможете вытащить босса без его лучших друзей.
Исследования и детализация
Общие изменения
- если вы решили пропустить тьютор, то предоставленные предметы нельзя будет разобрать.
- исправлено время, в течении которого вы не сможете повторно заполучить босса или добычу в подземелье.
Прочие изменения:
1. Теперь вы должны достичь 10 уровня прежде, чем создать новую гильдию.
2. Исправлены проблемы с Mac клиентами, которые приводили к краху или проблеме с производительностью игры.
3. Исправлены проблемы, которые приводили к заморозке экрана и вызывали неоправданное использование CPU.
4. Исправлена ошибка, которая производила впечатление, что предметы пропали или невидимы.
5. Исправлена проблема с оплатой для получения предметов.
6. Исправлена проблема, из-за которой можно было вылететь из игры, просматривая игровую карту.
7. Исправлена проблема, из-за которой можно было вылететь из игры, когда вы встречаетесь с анимированными NPC
Квесты:
Основной квест
Уменьшены требования уровня, чтобы пройти следующие квесты:
- Тень Saner Tor (Shadow of Sancre Tor)
- Последний совет пяти (Last Council of the Five)
- Сообщения через Тамриел (Messages across Tamriel)
- Вес четырех корон (The Weight of Three Crowns)
- Бог комбинаций (God of Schemes)
Примечание: это относится только к уровню, на котором квест может быть доступен; уровни монстров не изменены.
Тяжесть трех корон: Три лидера альянсов теперь всегда будут появляться на встречах
Сообщения через Тамриел: Ванус (Vanus) всегда будет присутствовать и появляться в нужных местах.
Замок Червя: Кадвел (Сadwell) будет присутствовать во время сражения.
Регион Аликр (Alik’r)
Honoring the Dishonored: Дух Зарии (Zariya) всегда будет появляться в нужном месте
Остров Ауридон (Auridon)
Harsh Lesson: исправлена проблема, когда тело Забана (Zaban) не всегда отображалось за театральной сценой.
Завершение квеста «Через пепел» (Through the Ashes) перед «В Даунбрейк» (To Dawnbreak) больше не будет приводить к блокированию
Breaking the Barrier: Осколки не всегда отображались должным образом на этапе квеста «Используйте рунический талисман на защитных барьерах» (Use the Runed Talisman on the Wards).
Банкорай (Bangkorai)
The Waking Darkness: исправлена проблема, которая не позволяла спаунить Прейнрха (Preinrha), если она где-то застряла
A City in Black: исправлена проблема из-за которой Странстнок (Strastnoc) не мог возродиться, если был уже убит.
Дешаан (Deshaan)
Search and Rescue: при любых обстоятельствах вы сможете взаимодействовать с яйцом.
The Dungeon Delvers: В зоне увеличено число двемерских пауков, чтобы хватило на всех игроков
Гленумбра (Glenumbra)
Season of Harvest: Теперь вы всегда сможете забросать огонь грязью.
Reclaiming the Elements: исправлена проблема, из-за которой нельзя было использовать портальный камень, когда вы смотрели в определенное место перед Вирд Три (Wyrd Tree)
Vines and Villians: исправлена проблема, из-за которой невозможно было продолжать выполнить квест после освобождения Мари Оринф (Marie Orinth).
Гратвуд (Grahtwood)
Heart of the Matter: квест всегда будет корректно продолжаться после убийства Улкезай (Ulkaezai) и поглощения ее духа.
Eyes of Azura: можно всегда обращаться к страницам журнала
A Lasting Winter: сейчас возможно продвигаться по квесту, если вы сражались с генералом Эндаре (General Endare) и погибли.
The Unquiet Dead: исправлена проблема, которая позволяла другим игрокам убивать цель до того, как анимация Bone Scepter завершиться.
Blood Hunt: исправлена проблема, из-за которой вампирский этап не всегда начинался после взаимодействия с фонтаном.
Forgotten Soul: центральный велкиндский камнь (Central Welkynd Stone) теперь доступен для взаимодействия на этапе «Настройте окружающие велкиндские камни» (Attune Surrounding Welkynd Stones).
Гильдии (Guilds)
The Prismatic Core: Убийство босса, в то время как Мерик (Merric) оглушен, больше не приведет к краху игры.
Proving the Deed: Эйлиф (Aelif) возродиться правильно, если застрял или в случае, если вас убили.
Proving the Deed: Обновлены метки на компасе, которые ведут вас к лодке, чтобы покинуть Веерст и отправиться в Алик-р.
Circus of Cheerful Slaughter: Исправлена ошибка, в результате которой один из альдмерских актеров застревали и исчезал, блокируя дальнейшее прохождение квеста.
Гнездо Кенарти (Khenarthi’s Roost)
Storm on the Horizon: Разум-дар всегда будет появляться в нужном месте.
Марш Жнеца (Reaper’s March)
Hadran's Fall: Тэнд (Tand) больше не будет застревать во время освобождения
Hadran's Fall: Исправлена ошибка, в результате которой квест ломался, если вы убивали Хадрена (Hadren), выходили из комнаты, и быстро возвращались.
Stonefire Machinations: Исправлена ошибка, в результате которой, если любой из Дар-М-Атра (Dar-M’Athra) застревал, из квеста можно было вылететь.
Hircine's Gift: прохождение портала на этапе «Подождите пока Сонгамдир начнёт ритуал» (Wait for Songamdir to begin the ritual) больше не будет блокировать вас на месте.
Questionable Contract: Пиркламо (Pircalmo) будет возрождаться в доме древлорда Ранета (Treethane Ranneth’s) на нужном этапе.
Ривнспайр (Rivenspire)
The Lightless Remnant: Верандис (Verandis) обнаружен и всегда будет появляться в нужном месте в конце квеста
Foul Deeds in the Deep: Фраг, Ларзгуг и Озгрих (Thrug, Larzgug, Osgrikh) появятся при любых обстоятельствах на своих местах.
Children of Yokuda: Сигил всегда будет возрождаться, если вы покинете арену и вернетесь со напарником.
Шаудофен (Shadowfen)
Pull the Last Fang: Капитант Нахреви (Nahrevii) найден и появится в нужном месте
Стоунфолс (Stonefalls)
Climbing the Spire: Исправлена ошибка, в результате которой, чаша взывания не всегда появлялась корректно.
Строс М-Кай (Stonefalls)
Tip of the Spearhead: исправлена ошибка, в результате которой, когда вы попадали в государство, вы не могли оглушить охранника.
Рифт (The Rift)
Yngrel the Bloody: Ингрел Кровавый (Yngrel the Bloody) будет появляться при любых обстоятельствах
A Walk Above the Clouds: «Интенсивный холод» (Intense Cold) не будет сохраняться, если вы покинете квест.
Последний раз редактировалось test; 10.05.2014 в 13:27.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.
|
|