Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2014, 17:52   #2101
 Разведчик
Аватар для ProPein
 
ProPein никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

ИЗ ЗА ЕТИХ УПСОВ У МЕНЯ БОТИ КОМАНД НЕ СЛУШАЮТСЯ! ИМ ПРИКАЗАНО НЕ ХОДИТЬ ПО ЗВЁЗДНОМУ И ДРУГИМ А ОН ВСЕРАВНО ПО ИМ ХОДИТ И СИГ ОШЫБКА.. -_-
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 18:30   #2102
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
А ОН ВСЕРАВНО ПО ИМ ХОДИТ

это дело в другом
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 19:15   #2103
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
В чём может быть причина?

выше писал,упсы в игре
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 20:40   #2104
 Разведчик
Аватар для Saintinel
 
Saintinel никому не известный тип
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Изменился адрес с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Кому выдает такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - замените
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 21:08   #2105
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Изменился адрес с

я думаю не надо ничего изменять все таки проблема в игре
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 08:35   #2106
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
кстати забыл в game engine после строк

Цитата:
добавить

У мну нет такой строки(
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 16:20   #2107
 Разведчик
Аватар для ProPein
 
ProPein никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

что нибуть известно по поводу сбоев? почему боти сбиваются ? или ето только у меня?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 16:36   #2108
 Разведчик
Аватар для Миша 89
 
Миша 89 никому не известный тип
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ProPeinПосмотреть сообщение
что нибуть известно по поводу сбоев? почему боти сбиваются ? или ето только у меня?

Незнаю как увсех, но уменя тоже поевлятся ошибка HTTP error вот так
еррор.JPG

Посоветуйти как тешить ету проблемку.
Или это проблема с игрой ?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 16:56   #2109
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Боты ни при чём. Сбои на сервере, многие через браузер не могут зайти. Ждите
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 17:32   #2110
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

PHP код:
# coding=utf-8
import sys
import logging
import  random  
as  random_number
from game_state
.game_types import GameWoodGraveGameWoodGraveDouble,\
    
GamePickItemGameWoodTreeGameGainItemGamePickupGameDigItem
from game_state
.game_event import dict2objobj2dict
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor
from game_actors_and_handlers
.pickups import PickuperAddPickupHandlerBoxPickuper
##############################
from ctypes import windll
import sys

stdout_handle 
windll.kernel32.GetStdHandle(-11)
SetConsoleTextAttribute windll.kernel32.SetConsoleTextAttribute
##############################
import time
import os
.path
import os
logger 
logging.getLogger(__name__)


class 
VisitingUsers(BaseActor):
    
def perform_action(self):
          
action = [
                 
u'fruitTree',         # Удобрять фруктовые деревья
                 
u'pirateBoats',       # Стучим в лодки
                 
u'tocake',            # Ёлки
                 
u'monster',           # Мишка
                 
u'diggerman'          # Копатель   
                 

          
curuser self._get_options()[0][0]
          if 
curuser != 'me root':friends self._get_options()[0][2]
          else:
friends = eval(open('friendsid.txt').read())
          
#             Юдо              Чудо
          
friends = ['[BOT]friend1','[BOT]friend2']+ friends
          myid 
self._get_options()[0][1]
          
shovels self._get_options()[1][1]
          
favdecors self._get_options()[1][2]
          if 
favdecors == Nonefavdecors = ['none']
          if 
friends == None: return
          if 
shovels == Noneshovels 10  #Количество лопат которое желаем истратить
          
else: shovels int(shovels)
          
objtypes = ['woodTree','stone','decoration','building']
          if 
not hasattr(self._get_game_state(), 'mylocids'):
            
self._get_game_state().mylocids = []
            for 
glocinf in []:
                
self._get_game_state().mylocids.append(glocinf.locationId)
          if 
not os.path.isdir('.\subloc'): os.makedirs('.\subloc')
          if 
not os.path.isdir('.\counts'): os.makedirs('.\counts')
          if 
not os.path.isdir('.\counts\\'+curuser): os.makedirs('.\counts\\'+curuser)
          
cfname '.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt'
          
if os.path.isfile(cfname):#это проходит проверка на устарелость вайла счетчика. новый день!!!
            
ftime time.localtime(os.path.getmtime(cfname)).tm_mday
            
if ftime != time.localtime().tm_mday:
                
os.remove(cfname)
                
fcousl '.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt'
                
if os.path.isfile(fcousl): os.remove(fcousl)
          
self._get_game_state().shovel 0
          
if not hasattr(self._get_game_state(),'countfnyt'):
            try:
                
self._get_game_state().countfnyt int(open('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt').read())
            
except:
                
self._get_game_state().countfnyt 0
                open
('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt''w').write('')
          if 
not hasattr(self._get_game_state(), 'couisle'):
            try:
                
self._get_game_state().couisle int(open('.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt').read())+1
            except
:
                
self._get_game_state().couisle 0
          
if not hasattr(self._get_game_state(), 'frobjstat'):self._get_game_state().frobjstat 0
          
if not hasattr(self._get_game_state(), 'countnyt'):self._get_game_state().countnyt 0
          
if not hasattr(self._get_game_state(), 'countfriend'):self._get_game_state().countfriend self._get_game_state().countfnyt
          
if not hasattr(self._get_game_state(), 'gameObjects') and self._get_game_state().countfnyt len(friends) and self._get_game_state().frobjstat == 0:
            
self._get_game_state().frobjstat 1
            user 
friends[self._get_game_state().countfnyt]
            
fren_user str(user)
            try:
isles = (open('.\subloc\\'+str(user)+'.txt').read()).split("\n")
            
except:isles = ['main']
            
            try:
                
isle isles[self._get_game_state().couisle]
            
except:isle 'main'
            
if isle == ''isle 'main'
            
if self._get_game_state().couisle >= len(isles):
                
self._get_game_state().countfnyt += 1
                open
('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt''w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
                
self._get_game_state().couisle 0
            
else:
                
self._get_game_state().couisle += 1
            open
('.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt''w').write(str(self._get_game_state().couisle))
            
self._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":isle,"user":str(user),"objId":None,"type":"gameState"}])
            
self._get_events_sender().send_game_events()
            
open('.\counts\\'+curuser+'\\friends.txt','w').write(str(user))
          
self._get_events_sender().send_game_events()
          if 
hasattr(self._get_game_state(), 'gameObjects'):
            
events = []
            
countnyt 0
            countpickup 
0
            fruitt 
= []
            
objssvl = []
            
objssvl2 = []
            if 
hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):alldigged 1
            
else: alldigged 0
            
if hasattr(self._get_game_state(),'nyna'):nyna 1
            
else: nyna 0
            
if hasattr(self._get_game_state(),'treasfound'):treasfound 1
            
else: treasfound 0
            
if hasattr(self._get_game_state(),'treasnotries'):treasnotries 1
            
else: treasnotries 0
            
            
try: isles = (open('.\subloc\\'+str(friends[self._get_game_state().countfnyt])+'.txt').read()).split("\n")
            
exceptisles = []
            
frend_users = ('%s')%str(open('.\counts\\'+curuser+'\\friends.txt').read())
            
DiggerOk self._get_game_state().get_state().haveTreasure
            UserIsAway 
self._get_game_state().get_state().isAway
            Fruit_Tree 
self._get_game_state().get_state().remoteFertilizeFruitTree
            monstr 
self._get_game_state().get_state().remoteMonsterPit
            remoteNY 
self._get_game_state().get_state().remoteNewYear
            Pirate 
self._get_game_state().get_state().pirate.state
            self
.cprint(u'22----------^7_ИДЁМ К ДРУГУ^6_%s^22---------- ^7_%d/%d'%(frend_usersself._get_game_state().countfnytlen(friends)))
            
self._get_game_state().countfriend+=1
            
if UserIsAway == True:
                print 
u' ',
                
self.cprint(u'71Друг давно не был в игре!!!')
            for 
object in self._get_game_state().gameObjects:
                
fren_user = ("'%s'")%str(open('.\counts\\'+curuser+'\\friends.txt').read())
                
##### СТУЧИМ В ЛОДКИ #####
                
if u'pirateBoats' in action:# (или добавляем чтобы стучать определенному другу) and (fren_user == "'104384255'"):# Вставляем id кому стучим
                    
if object.type == 'pirateShip'and (Pirate =='PIRATE') :
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_BOAT_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Лодку'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Лодке'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_SCHOONER_2' and len(object.team) < 5:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Шхуну'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Шхуне'")
                        if 
object.item == u'@B_PIRATE_CARAVEL_2' and len(object.team) < 7:
                            if 
not str(myidin str(object.team):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":object.id,"type":"item","action":"remotePirateJoinTeam"}])
                                
self.cprint (u"2 Попросился в команду на^6_'Пиратскую Каравеллу'^2_!!!")
                            else:
self.cprint (u"3 Ты уже в команде на^6_'Пиратской Каравелле'")
                
#####   УДОБРЯЕМ ДЕРЕВЬЯ #####
                
if u'fruitTree' in action:  
                    if 
len(Fruit_Tree) < 20:
                        
treefruit = ['FT_APPLE','FT_CHERRY','FT_MANDARINE','FT_LEMON','FT_SKULL','FT_EYE']
                        for 
tree in treefruit:
                            if 
object.item[0-len(tree):] == tree:
                                if 
not fren_user in str(Fruit_Tree)[0:] and (object.jobFinishTime[0] != '-'):
                                    
fruitt.insert(0object)
                                    break
                
#####  ЗАКАПЫВАЕМ МИШУТУ #####
                
if u'monster' in action:
                    if 
object.type == 'monsterPit' and len(monstr) < 100:
                        if 
object.state == 'HAVE_PICKUP_BOX' self.cprint(u'2 у Мишуты ещё не убрали сундук')
                        
elif object.state == 'READY_FOR_DIG' self.cprint(u'2 Мишутка отдыхает')
                        
elif object.state == 'DIGGING' :
                            if 
not fren_user in str(monstr)[0:]:
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"itemId":"MONSTER_PIT_1_INSTRUMENT_PACK_DEFAULT","action":"remoteMonsterPit","type":"item","objId":object.id}])
                                print 
' ',
                                
self.cprint(u'66ЗАКАПЫВАЕМ МИШАНЮ ^4_!!!')
                            else :
self.cprint(u'2 Сегодня уже закапывали Мишаню ')
                
#####    КЛАДЕМ ПРЯНИКИ  #####
                
if u'tocake' in action:
                    if 
object.type == 'newYearTree'and len(remoteNY)<150 and object.level == 2:
                        if 
object.item == u'@B_SPRUCE_SMOLL' and len(object.users) < 3:
                            if 
not str(object.idin str(remoteNY):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":object.id}])
                                
self.cprint(u'3 Ложим пряник')
                                
countnyt+=1
                        
if object.item == u'@B_SPRUCE_MIDDLE' and len(object.users) < :
                            if 
not str(object.idin str(remoteNY):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":object.id}])
                                
self.cprint(u'3 Ложим пряник')
                                
countnyt+=1
                        
if object.item == u'@B_SPRUCE_BIG' and len(object.users) < 15:
                            if 
not str(object.idin str(remoteNY):
                                
self._get_events_sender().send_game_events([{"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":object.id}])
                                
self.cprint(u'3 Ложим пряник')
                                
countnyt+=1
                
# Добавляем в список объекты для копания клада
                
if u'diggerman' in action:
                    if 
DiggerOk == True and treasnotries != 1:
                        
#favdecors = ['D_BALLOONS','D_SUNUMBRELLA','D_BALLOON_YELLOW1','D_BALLOON_YELLOW2']                  #Cкакалка
                        
favdecors = ['D_HAND1','D_FLAG_OLIMPIADA','D_OLYMPIAD_STATUE','D_TANK','D_SOLDIER']                  #Военная коллекция
                        #favdecors = ['D_SAKURASMALL','D_REDTREE','D_CONIFER','D_GATE','D_STATUETTE']                        #Мыло
                        #favdecors = ['D_EIFFEL','B_JAPAN','B_JAPAN_LAKE']                                                   #Металлолом
                        
for fdec in favdecors:
                            if 
object.item[0-len(fdec):] == fdec:
                                
objssvl.insert(0object)
                                
self.cprint(u'6 Найдены декорации ^5_%s'%fdec)
                                break
                            else:
                                if 
object.type in objtypes:
                                    
objssvl2.append(object)
                                    break
            
self._get_game_state().countnyt += countnyt
            
if countnyt 0:
                
self.cprint(u'3 ПОЛОЖИЛ^7_%s^3_ПРЯНИК(ов)'%str(countnyt))
            if 
len(fruitt) > 0:
                
self._get_events_sender().send_game_events([{"type":"item","action":"remoteFertilizeFruitTree"}])
                
self.cprint (u"1 Удобряем^6_'Фруктовое дерево'^1_!!!")
            
#####   КОПАЕМ КЛАДЫ   #####                       
            
count_loop 0
            
if treasnotries == 1:
                
self.cprint(u'2 ЛОПАТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ ((')
            if 
DiggerOk == False and UserIsAway == False:
                
self.cprint(u'4 ВСЁ ВЫКОПАНО !!!')
            if 
u'diggerman' in action:
                if 
DiggerOk == True and treasnotries != 1:
                    
self.cprint(u'1 КОПАЕМ.....')
            if 
len(objssvl) > or len(objssvl2) > 0:
                if 
objssvl == []: objssvl objssvl2
                
for i in range(shovels):
                    
objdig random_number.choice(objssvl)
                    
self._get_events_sender().send_game_events([{"objId":objdig.id,"x":objdig.x,"action":"remoteDig","y":objdig.y,"type":"item"}])
                    
self._get_events_sender().send_game_events()
                    if 
DiggerOk == False:
                        print 
u'Все выкопал'
                        
break
                    
elif DiggerOk == True or treasfound == :
                        
count_loop+=1    
            
if count_loop 0:
                
self.cprint(u'6 ИСПОЛЬЗОВАЛ^7_%d^6_ЛОПАТ'%count_loop)
            
self
            
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'): del self._get_game_state().alldigged
            
if hasattr(self._get_game_state(),'nyna'): del self._get_game_state().nyna
            del self
._get_game_state().gameObjects
            
if self._get_game_state().countfnyt len(friends):
                
user friends[self._get_game_state().countfnyt]
                try:
isles = (open('.\subloc\\'+str(user)+'.txt').read()).split("\n")
                
except:isles = []
                
#------------------------------------------------
                
try:locations self._get_game_state().locationInfos
                except
:locations None
                
if 0:#hasattr(self._get_game_state(), 'playersInfo'):
                    
playersInfo self._get_game_state().playersInfo
                    wishlist 
"[ "
                    
wishlist2 "[ "
                    
for wish in playersInfo[0].liteGameState.wishlist:
                        if 
wish != None:
                            if 
not wish in ['@CR_70''@CR_01''@CR_11''@CR_44''@CR_40''@CR_25''@CR_16''@CR_06''@CR_97']:wishlist += self._get_item_reader().get(wish).name+", "
                            
else:wishlist2 += self._get_item_reader().get(wish).name+", "
                            
wishlist += self._get_item_reader().get(wish).name+", "
                            
                    
wishlist += " ]"
                    
wishlist2 += " ]"
                    
wishlist wishlist.encode('cp1251''ignore')
                    
wishlist2 wishlist2.encode('cp1251''ignore')
                    
open('playersInfo.txt''a').write(str(playersInfo[0].id)+wishlist+"   "+wishlist2+"\n"+"\n")
                
                try:
isle isles[self._get_game_state().couisle]
                
except:isle 'main'
                
if isle == '':
                    
self._get_game_state().countfnyt += 1
                    open
('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt''w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
                    
self._get_game_state().couisle 0
                    isle 
'main'
                    
user friends[self._get_game_state().countfnyt]
                if 
self._get_game_state().couisle >= len(isles):
                    
self._get_game_state().countfnyt += 1
                    open
('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt''w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
                    
self._get_game_state().couisle 0
                
else:
                    
self._get_game_state().couisle += 1
                open
('.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt''w').write(str(self._get_game_state().couisle))
                
self._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":isle,"user":str(user),"objId":None,"type":"gameState"}])
                
self._get_events_sender().send_game_events()
                
DiggerOk self._get_game_state().get_state().haveTreasure
                open
('.\counts\\'+curuser+'\\friends.txt','w').write(str(user))
          if 
self._get_game_state().countfriend >= len(friends):
            print 
' '
            
if not hasattr(self._get_game_state(), 'fdend'):
                
self._get_game_state().fdend 1
                self
._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":"main","type":"gameState"}]) 
исправил немного(небыло проверки на лимит пряников)
добавил стуки в лодки, стучит нормально НО если друг не пират а лодка есть соответственно и не защитывается стук(в ошибку не уходит)
исправил удобрения деревьев теперь все правильно удобряет
ну и добавил отключение функций(кому надо)

Последний раз редактировалось greyzza; 02.05.2014 в 17:29.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 18:24   #2111
 Разведчик
Аватар для Saintinel
 
Saintinel никому не известный тип
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Миша 89Посмотреть сообщение
Незнаю как увсех, но уменя тоже поевлятся ошибка HTTP error вот так
Вложение 55531

Посоветуйти как тешить ету проблемку.
Или это проблема с игрой ?

Писал выше, надо заменить адрес, и все будет норм.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 18:35   #2112
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
надо заменить адрес

я ничего не менял в течении дня иногда отваливалось щас все работает
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 18:42   #2113
 Разведчик
Аватар для alexx48743
 
alexx48743 никому не известный тип
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от SaintinelПосмотреть сообщение
Писал выше, надо заменить адрес, и все будет норм.

Не помогает. Тоже самое происходит.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 18:49   #2114
 Разведчик
Аватар для Сергійко
 
Сергійко никому не известный тип
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет!
У кого есть БОТинок для копания у друзей?Готовый чтобы вставить туда лог,пас
и что копать и запустить!!
+ Возможно он закапывает чудика?и ходит в елки?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 18:55   #2115
 Разведчик
Аватар для Digl102
 
Digl102 неизвестен в этих краях
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 3
Популярность: -77
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Digl102 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Вроже уже была подобная тема, спасибо за бот другу по советовал)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:18.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net