Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Работающий X-Ray (камеры, враги, гражданские)

-

Payday 2

- В данном разделе можно скачать читы, хаки и скрипты для Payday 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2014, 18:56   #1
Мастер перевода
 Рыцарь-капитан
Аватар для test
 
test блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 555
Популярность: 1716
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Smile Работающий X-Ray (камеры, враги, гражданские)

Улучшено!
Все еще есть люди, которые пытаются использовать старый визуальный скрипт X-Ray. Этот новый скрипт совершенно бесплатный.


Все будут отмечены красным цветом. Имейте ввиду, что скрипт X-Ray идет вместе Pirate Perfection v13, окрасит гражданских, когда они освобождены.

Для людей, которые не знают, что делать с этим: копировать / вставить в текстовый документ или Notepad++, сохранить его как .Lua и заменить на него ваш старый X-Ray. Lua

Код:
-- X-RAY VISION v2.0 (post infamy edition)
-- MARKS ENEMIES,CIVIES,CAMS
function mark_enemies()     
        for u_key,u_data in pairs(managers.enemy:all_civilians()) do
  u_data.unit:contour():add( "mark_enemy" )
 end
 for u_key,u_data in pairs(managers.enemy:all_enemies()) do
  u_data.unit:contour():add( "mark_enemy" )
 end
 for u_key, unit in pairs( managers.groupai:state()._security_cameras ) do
  --unit:contour():add( "mark_enemy" )
 end
 local units = World:find_units_quick( "all" )
 for i,unit in ipairs( units ) do
  if unit:contour() then 
                        unit:contour():add( "mark_unit" )
  end
 end
end
 function UnitNetworkHandler:mark_enemy( unit, marking_strength, sender ) 
end
if not _markingToggle then _marktoggle = nil _markingToggle = true
 else _markingToggle = nil 
end
if not _gameUpdate then _gameUpdate = GameSetup.update 
end
do
 local _gameUpdateLastMark
 function GameSetup:update( t, dt )
  _gameUpdate(self, t, dt)
  _gameUpdateLastMark = t 
  if _markingToggle then
   mark_enemies()
  else
   if not _marktoggle then
    _marktoggle = true
    for u_key,u_data in pairs(managers.enemy:all_enemies()) do
     u_data.unit:contour():remove( "mark_enemy" )
    end
   end
  end
 end
end
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lua, payday 2, x-ray


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:59.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net