Кто-нибудь ковырял файлы истории сообщений расположенных по такому пути Perfect World\element\userdata\Msg ? Я вот пробую, но получается не так как надо. Почему-то не весь текст определяется, а дату сообщения вообще не получить. Может кто помочь?
Про юникод я понял, текст то я получаю, правда почему-то не весь, бывает просто такими символами "?", может чего не так делаю. Не силен в кодировках...
Т.е. сначала весь файл истории конвертируем в юникод, а затем получаем дату и текст? Такой алгоритм?
Аа, ну все понятно) Как же я сам не догадался) Хотя были мысли. Это же те же пакеты, которыми обмениваются клиент с сервером. Знаю, имел дело с ООГ(написано несколько прог для себя). Как всегда, первые четыре байта перед логином, это длинна логина. Спасибо за подсказку)
Да, конечно игрового ника, а не логина, не так написал.
Цитата:
и при чем здесь пакеты?)
Структура аналогичная. Перед ником игровым всегда пишется его размер, перед сообщением тоже пишется размер, и т.д.. В передаваемых/принимаемых пакетах так же.
Структура аналогичная. Перед ником игровым всегда пишется его размер, перед сообщением тоже пишется размер, и т.д.. В передаваемых/принимаемых пакетах так же.
Да это не только в пакетах, это общепринято. Ибо человек/парсер должен понимать, сколько ему символов читать, а делать одну и ту же конкретную длину строки невыгодно по памяти. Поэтому и пишут длину перед строкой.
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.