 |
Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение] - Свободное обсуждение - Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей |
14.04.2014, 20:36
|
#1981
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.08.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
14.04.2014, 21:24
|
#1982
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.04.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я вот не вижу целесообразности такого подхода... у меня нас..бла бла бла бла
|
|
 |
|
 |
|
GadW1n, у тебя потеря в пол минуты, у меня может меньше, у кого-то может больше, речь не об этом
Это просто дело "допиливания" бота и его функциональности. Почему кто либо должен ждать эти пол минуты, когда можно дописать пару строчек как надо? И быстрее будет и нагрузки меньше на проц.
По моим подсчетам если у тебя например 1000 грядок и тебе нужно вырастить 100 000 растений, то понадобится примерно 8.5 часов (если тратится 5 минут на все грядки), а если тратить аж целые 5 минут 30 секунд, то примерно 9 часов..
Ладно, неудачный пример. Но все равно если вы знаете, что исправить в коде, поделитесь, пожалуйста. Спасибо
|
|
|
|
14.04.2014, 23:47
|
#1983
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
у меня был бот с таким функционалом..скажу сразу в течении месяца я закомментировал нахрен эту функцию, а потом удалил строки...причин и геморроя было предостаточно, код требовал перегрузку фермы и вскоре ферма с этой 5 минутной привязкой становиться в полнейшей ступор упсов. Как мне сказали по секрету сервер игры воспринимает такое ботовотство как DDOS-атаку или что то в этом роде и временно банит доступ к игре, хотя скажу сразу я не спец и утверждать это не могу, но бывало такое что потом временно не мог даже зайти в игру через браузер через этот айпи, не говоря уже о боте. Если просто указывать интервал между островами..то бот то собирает рыбаков, то елки, то принимает подарки..короче круговой обход выходит рандомно и в этом и красота, а оптимизировать хождения можно вручную
Могу дать код
файл гейм енерджи
строки 400-500(в разных ботах они разные), вставляется сразу после строки где указывается интервал между островов
PHP код:
interval = 1
refresh_min = 5
seconds = interval
ref_min = []
while(self.running()):
if seconds >= interval:
self.perform_all_actions()
#logger.info('Ждем %d секунд'%interval)
seconds = 0
time.sleep(0.1)
seconds += 0.1
cur_time = self.__timer._get_current_client_time()
min = int(int(cur_time/1000)/60)
if min not in ref_min:
if (refresh_min-min)==1: logger.info(u'Перезагрузка через %s минуту'%str(refresh_min-min))
elif ((refresh_min-min)>=2) and ((refresh_min-min)<=4): logger.info(u'Перезагрузка через %s минуты'%str(refresh_min-min))
else: logger.info(u'Перезагрузка через %s минут'%str(refresh_min-min))
ref_min += [min]
if min>=refresh_min:
ref_min = []
break
да и думаю ПАЛЕВНО так привязывать свой аккаунт с строгой пятиминутной перегрузкой или даже без перегрузки, но с пятиминутным интервалом захода на один и тот же остров. 
а потом кто то будет плачевно рыдать что ему БАН дали..не понятно за что
Последний раз редактировалось trollolo5; 15.04.2014 в 00:09.
|
|
|
|
14.04.2014, 23:48
|
#1984
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.07.2012
 Сообщений: 13
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
А мне понравилась идея, если посейка не на одном, а на нескольких островах, то пока урожай созреет бот несколько раз обойдёт в пустую все острова, если у человека достаточно большое количество засеваемых островов то этот прикол должен немного снизить нагрузку на комп
|
|
|
|
15.04.2014, 02:07
|
#1985
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.08.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мне понравилась идея, если посейка не на одном, а на нескольких островах, то пока урожай созреет бот несколько раз обойдёт в пустую все острова, если у человека достаточно большое количество засеваемых островов то этот прикол должен немного снизить нагрузку на комп
|
|
 |
|
 |
|
Я в свое время пытался сделать список, когда на каждом острове будет готово то или иное "событие". Сделал определение урожая, деревьев, поваров, дровосеков... Вел список, пытался его сортировать, чтобы идти только на тот остров, куда надо... В результате игра периодически "клинила" намертво в каком-нибудь цикле. Тоже практически все удалил, оставил себе только кусочек, который в первый проход определяет, что на острове нет ничего "с таймером" (где нужно что-то собирать), и при последующих проходах исключает эти острова из списка. Правда сейчас, глядя на код, я уже сам не могу понять, что я такого написал и как это все работает...
|
|
|
|
15.04.2014, 03:11
|
#1986
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.04.2013
 Сообщений: 5
 Популярность: 85
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Нет ли у кого-нибудь модуля для стука в корабли? Буду очень признателен за ответ. Надоело тратить кучу времени на ручное простукивание)
________________
Причиняй добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
|
15.04.2014, 17:29
|
#1987
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
всем привет.вчера решил немного облегчить код для копальщика,убрать для простоты функции поливку сада,закопка чудика и стуки в елки,не могу правильно написать уикл перехода к другу,к одному зашел и возвращается домой...подмогните если не сложно...вот код
ужо колпак рвет от немыслемого количества проверок и повторяющихся строк....
PHP код:
# coding=utf-8
import sys
import logging
import random as random_number
from game_state.game_types import GameWoodGrave, GameWoodGraveDouble,\
GamePickItem, GameWoodTree, GameGainItem, GamePickup, GameDigItem
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
from ctypes import windll
import sys
stdout_handle = windll.kernel32.GetStdHandle(-11)
SetConsoleTextAttribute = windll.kernel32.SetConsoleTextAttribute
import time
import os.path
import os
logger = logging.getLogger(__name__)
class VisitingUsers(BaseActor):
def perform_action(self):
action = [
#u'fruitTree', # Удобрять фруктовые деревья
#u'tower', # Башня
#u'box', # Сундуки
#u'conifer', # Ёлки
#u'monster', # Мишка
u'kopatel' # Копатель
]
conifer_user = 3
curuser = self._get_options()[0][0]
if curuser != 'me root':friends = self._get_options()[0][2]
else:friends = eval(open('friendsid.txt').read())
friends = ['[BOT]friend1','[BOT]friend2'] + friends
myid = self._get_options()[0][1]
shovels = self._get_options()[1][1]
favdecors = self._get_options()[1][2]
if favdecors == None: favdecors = ['none']
if friends == None: return
if shovels == None: shovels = 5
else: shovels = int(shovels)
objtypes = ['woodTree','stone','decoration','building']
if not hasattr(self._get_game_state(), 'mylocids'):
self._get_game_state().mylocids = []
for glocinf in []:#self._get_game_state().get_state().locationInfos:
self._get_game_state().mylocids.append(glocinf.locationId)
if not os.path.isdir('.\subloc'): os.makedirs('.\subloc')
if not os.path.isdir('.\counts'): os.makedirs('.\counts')
if not os.path.isdir('.\counts\\'+curuser): os.makedirs('.\counts\\'+curuser)
cfname = '.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt'
if os.path.isfile(cfname):#это проходит проверка на устарелость вайла счетчика. новый день!!!
ftime = time.localtime(os.path.getmtime(cfname)).tm_mday
if ftime != time.localtime().tm_mday:
os.remove(cfname)
fcousl = '.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt'
if os.path.isfile(fcousl): os.remove(fcousl)
self._get_game_state().shovel = 0
if not hasattr(self._get_game_state(),'countfnyt'):
try:
self._get_game_state().countfnyt = int(open('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt').read())
except:
self._get_game_state().countfnyt = 0
open('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt', 'w').write('')
if not hasattr(self._get_game_state(), 'frobjstat'):self._get_game_state().frobjstat = 0
if not hasattr(self._get_game_state(), 'countnyt'):self._get_game_state().countnyt = 0
if not hasattr(self._get_game_state(), 'couisle')
try:
self._get_game_state().couisle = int(open('.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt').read())+1
except:
self._get_game_state().couisle = 0
if not hasattr(self._get_game_state(), 'sendNewYearGift'):self._get_game_state().sendNewYearGift = 0
if not hasattr(self._get_game_state(), 'gameObjects') and self._get_game_state().countfnyt < len(friends) and self._get_game_state().frobjstat == 0:
self._get_game_state().frobjstat = 1
user = friends[self._get_game_state().countfnyt]
try:isles = (open('.\subloc\\'+str(user)+'.txt').read()).split("\n")
except:isles = ['main']
try:
isle = isles[self._get_game_state().couisle]
print isle
except:isle = 'main'
if isle == '': isle = 'main'
self.cprint(u'1######### Идем к другу^6_%s^7_%d/%d^6на^3_%s^1#########'%(user, self._get_game_state().countfnyt+1, len(friends), isle))
print self._get_game_state().couisle
if self._get_game_state().couisle >= len(isles):
self._get_game_state().countfnyt += 1
open('.\counts\\'+curuser+'\countfnyt.txt', 'w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
self._get_game_state().couisle = 0
else:
self._get_game_state().couisle += 1
open('.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt', 'w').write(str(self._get_game_state().couisle))
self._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":isle,"user":str(user),"objId":None,"type":"gameState"}])
if hasattr(self._get_game_state(), 'gameObjects'):# and
ft = 0
events = []
countnyt = 0
countmyg = 0
countpickup = 0
objssvl = []
objssvl2 = []
newyeartree = []
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):alldigged = 1
else: alldigged = 0
try: isles = (open('.\subloc\\'+str(friends[self._get_game_state().countfnyt])+'.txt').read()).split("\n")
except: isles = []
for object in self._get_game_state().gameObjects:
#open(str(friends[self._get_game_state().countfnyt])+'objects.txt', 'a').write(str(obj2dict(object))+"\n")
try:
#if object.item == '@B_PEAR':
travels = self._get_item_reader().get(object.item[1:]).travels
for newloc in travels:
if newloc.location in self._get_game_state().mylocids:
#if hasattr(object, 'location'):
if not newloc.location in isles:
open('.\subloc\\'+str(friends[self._get_game_state().countfnyt])+'.txt', 'a').write(str(newloc.location)+"\n")
except:pass
# Копатель
if u'kopatel' in action:
if favdecors == None: continue
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
self.cprint(u'4Всё уже выкопано до меня')
else:
# Добавляем в список объект для копания
for fdec in favdecors:
if object.item[1:] == fdec:
if objssvl == []:
objssvl = [object]
elif favdecors.index(fdec) < favdecors.index(objssvl[0].item[1:]):
print u'####### Найдены декорации ########', fdec
objssvl = [object]
else:
pass
break
# Обрабатываем эвенты
#open('gameSTATE.txt', 'w').write(str(obj2dict(self._get_game_state())))
if len(objssvl) > 0:
objdig = objssvl[0]
len_dig = shovels
countlop = 0
if len_dig > shovels:
for i in range(shovels):
events_block.append({"objId":objdig.id,"x":objdig.x,"action":"remoteDig","y":objdig.y,"type":"item"})
while len_dig > shovels and not hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
print u'Копаем 30 лопат'
self._get_events_sender().send_game_events(events_block)
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
print u'All diget'
break
# собираем дроп
len_dig -= shovels
countlop+=1
if len_dig > 5 and not hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
events_block = []
for i in range(5):
events_block.append({"objId":objdig.id,"x":objdig.x,"action":"remoteDig","y":objdig.y,"type":"item"})
while len_dig > 5 and not hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
print u'Копаем 5 лопат'
self._get_events_sender().send_game_events(events_block)
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
print u'All diget'
break
# собираем дроп ... добавить
len_dig -= 5
countlop+=1
if len_dig > 0 and not hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
events_block = ([{"objId":objdig.id,"x":objdig.x,"action":"remoteDig","y":objdig.y,"type":"item"}])
while len_dig > 0 and not hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
print u'Копаем 5 лопат'
self._get_events_sender().send_game_events(events_block)
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'):
print u'All diget'
break
# собираем дроп
len_dig -= 5
countlop+=1
print u'Использовал ' +str(countlop) +u' лопат(y)'
else:
self.cprint (u"4Нечего копать!")
if countpickup > 0:
self.cprint (u"5Вскрыли сундуков: ^6%s" % (str(countpickup)))
пока не определено
#-----------------------------------------------------------------------------------------------
try:
#if object.item == '@B_PEAR':
travels = self._get_item_reader().get(object.item[1:]).travels
for newloc in travels:
if newloc.location in self._get_game_state().mylocids:
#if hasattr(object, 'location'):
if not newloc.location in isles:
open('.\subloc\\'+str(user)+'.txt', 'a').write(str(newloc.location)+"\n")
except: pass
#if object.type == 'guardGrave': print u'############ Сторож !!! ############'
#if hasattr(self._get_game_state(),'playersInfo'):
#open('objects.txt', 'a').write('-------------------------------------' + "\n")
#open('objects.txt', 'a').write(str(obj2dict(self._get_game_state().playersInfo))+"\n")
#self.cprint('4EventsBlank')
#-----------------------------------------------------------------------------------------------
#В конце юзера
if hasattr(self._get_game_state(),'alldigged'): del self._get_game_state().alldigged
if hasattr(self._get_game_state(),'nyna'): del self._get_game_state().nyna
del self._get_game_state().gameObjects
self._get_game_state().countnyt += countnyt
if countnyt > 0:
for nyt in newYearTree:# хотя тут и не работает. попробуем без ёлок.
#pass##############self._get_events_sender().send_game_events([{"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":nyt.id}])
events.append({"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":nyt.id})
try:coucake = int(open('.\counts\\'+curuser+'\couCAKE.txt').read())+len(newyeartree)
except:coucake = 1
open('.\counts\\'+curuser+'\couCAKE.txt', 'w').write(str(coucake))
SetConsoleTextAttribute(stdout_handle, 0x0006 | 0x0008)
print u"поЛожил пряник(ов): ",
sys.stdout.flush()
SetConsoleTextAttribute(stdout_handle, 0x0007 | 0x0008)
print str(self._get_game_state().sendNewYearGift)+":"+str(self._get_game_state().countnyt)+"/"+str(countnyt)+" dub: "+str(countmyg)
sys.stdout.flush()
SetConsoleTextAttribute(stdout_handle, 0x0002 | 0x0008)
# ПОХЕРИТЬ!
if self._get_game_state().countfnyt + 1 > len(friends):sys.exit(0)
if self._get_game_state().countfnyt < len(friends):
user = friends[self._get_game_state().countfnyt]
try:isles = (open('.\subloc\\'+str(user)+'.txt').read()).split("\n")
except:isles = []
#------------------------------------------------
try:locations = self._get_game_state().locationInfos
except:locations = None
#open('locationInfos.txt', 'a').write(str(user)+"\n")
#open('locationInfos.txt', 'a').write(str(locations)+"\n")
if 0:#hasattr(self._get_game_state(), 'playersInfo'):
playersInfo = self._get_game_state().playersInfo
#for playerInfo in playersInfo:
# if hasattr(playerInfo, 'playerStatus'):
#wishlist = []
wishlist = "[ "
wishlist2 = "[ "
for wish in playersInfo[0].liteGameState.wishlist:
if wish != None:
if not wish in ['@CR_70', '@CR_44', '@CR_25', '@CR_16', '@CR_06']:wishlist += self._get_item_reader().get(wish).name+", "
else:wishlist2 += self._get_item_reader().get(wish).name+", "
#wishlist.append((self._get_item_reader().get(wish).name).encode('utf-8', 'ignore'))
wishlist += self._get_item_reader().get(wish).name+", "
#except:wishlist.append("N/A")
wishlist += " ]"
wishlist2 += " ]"
wishlist = wishlist.encode('cp1251', 'ignore')#wishlist.encode('UTF-8', 'ignore')
wishlist2 = wishlist2.encode('cp1251', 'ignore')
open('playersInfo.txt', 'a').write(str(playersInfo[0].id)+wishlist+" "+wishlist2+"\n"+"\n")
#open('.\usersState\\'+str(user)+'.txt', 'w').write(str(obj2dict(self._get_game_state()))+"\n")
try:isle = isles[self._get_game_state().couisle]
except:isle = 'main'
if isle == '':
self._get_game_state().countfnyt += 1
open(cfname, 'w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
self._get_game_state().couisle = 0
isle = 'main'
user = friends[self._get_game_state().countfnyt]
self.cprint(u'1######### Идем к другу^6_%s^7_%d/%d^6на^3%s^1#########'%(user, self._get_game_state().countfnyt+1, len(friends), isle))
if self._get_game_state().couisle >= len(isles):
self._get_game_state().countfnyt += 1
open(cfname, 'w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
self._get_game_state().couisle = 0
else:
self._get_game_state().couisle += 1
open('.\counts\\'+curuser+'\couisle.txt', 'w').write(str(self._get_game_state().couisle))
print str(self._get_game_state().couisle)+"/"+str(len(isles))
#print self._get_game_state().mylocids
#open('locids.txt', 'w').write(str(self._get_game_state().get_state().locationInfos))
self._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":isle,"user":str(user),"objId":None,"type":"gameState"}])
#self._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":"main","user":str(user),"objId":None,"type":"gameState"}])#,{"type":"players","action":"getInfo","players":[str(user)]}])
self._get_game_state().countfnyt += 1
#open('countfnyt.txt', 'w').write(str(self._get_game_state().countfnyt))
if self._get_game_state().countfnyt >= len(friends):
#print '######## END #########'
#print '######## END #########'
if not hasattr(self._get_game_state(), 'fdend'):
self._get_game_state().fdend = 1
SetConsoleTextAttribute(stdout_handle, 0x0004 | 0x0008)
print u' Возвращаемся домой '
sys.stdout.flush()
SetConsoleTextAttribute(stdout_handle, 0x0002 | 0x0008)
self._get_events_sender().send_game_events([{"action":"gameState","locationId":"main","type":"gameState"}])
|
|
|
|
15.04.2014, 21:04
|
#1988
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.04.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Привет. Как реализовать прокрутку рулетки в дереве любви? Сборка Cheater-84.
Cheater-84, долго осозновал первую версию бота?
Как спасибки расставлять?
Что там на счет ввода команд с консоли? Кому-нибудь интересно?
Хм. Только про дерево любви написал, и вдруг заметил, что рулетка в нем крутится, до этого не крутилась. Вчера почти такая же история с тюльпанами в пещере была. Ну что ж, спасибо тебе, добрый волшебник-программист)
Последний раз редактировалось Prorok.18; 15.04.2014 в 21:13.
|
|
|
|
15.04.2014, 21:48
|
#1989
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
15.04.2014, 22:06
|
#1990
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.04.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
15.04.2014, 22:18
|
#1991
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
15.04.2014, 22:35
|
#1992
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.07.2012
 Сообщений: 13
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привет. Как реализовать прокрутку рулетки в дереве любви? Сборка Cheater-84.
Cheater-84, долго осозновал первую версию бота?
Как спасибки расставлять?
Что там на счет ввода команд с консоли? Кому-нибудь интересно?
Хм. Только про дерево любви написал, и вдруг заметил, что рулетка в нем крутится, до этого не крутилась. Вчера почти такая же история с тюльпанами в пещере была. Ну что ж, спасибо тебе, добрый волшебник-программист) |
|
 |
|
 |
|
1)Не в обиду Cheater-84у сказано , но самая самая первая версия бота была написана не им, но далее он очень много добавил в бот.
2)Как связана нерабочая рулетка с тюльпанами??
3) Полистай форум, найди рабочую версию бота и юзай, просто так ничего не бывает, у меня всё работает нормально 24/7 и всё без ошибок и сбоев
У меня всё работает уже долгое время ( я практически ничего в pythone не понимаю), просто пользуюсь готовыми кодами и просто копирую в бот, за это огромное спасибо Cheater-84 и всем остальным
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бАлин реально помочь не могу нечем..но то что копателя жду с нетерпением
хотя один кусок гипа реально поднимут тебе настроение)) |
|
 |
|
 |
|
а что с помощью старого копальщика уже нельзя накопать??бот ходит по нескольким островам у каждого друга , копает под нужным декором, копай сколько влезет
Последний раз редактировалось HotBlood; 15.04.2014 в 22:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
15.04.2014, 22:49
|
#1993
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1)Не в обиду Cheater-84у сказано , но самая самая первая версия бота была написана не им, но далее он очень много добавил в бот.
2)Как связана нерабочая рулетка с тюльпанами??
3) Полистай форум, найди рабочую версию бота и юзай, просто так ничего не бывает, у меня всё работает нормально 24/7 и всё без ошибок и сбоев
У меня всё работает уже долгое время ( я практически ничего в pythone не понимаю), просто пользуюсь готовыми кодами и просто копирую в бот, за это огромное спасибо Cheater-84 и всем остальным
Добавлено через 4 минуты
а что с помощью старого копальщика уже нельзя накопать??бот ходит по нескольким островам у каждого друга , копает под нужным декором, копай сколько влезет
|
|
 |
|
 |
|
да и кстати ошибку исправил....но все равно не все понятно в этом модуле...нужно еще покопаться и потестировать...
в том то и дело что он копает рандомно,мне этого не надо,надо точное копание и именно под нужным объектом,а на рандомные копания нет возможности тратить по 100-150 лопат....хоть он и попадает под секретные клады...  нормальный бот-должен работать нормально...примерно как швейцарские часы....
Последний раз редактировалось Cheater-84; 15.04.2014 в 22:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
15.04.2014, 23:09
|
#1994
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.07.2012
 Сообщений: 13
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
15.04.2014, 23:38
|
#1995
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.08.2013
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том то и дело что он копает рандомно,мне этого не надо,надо точное копание и именно под нужным объектом,а на рандомные копания нет возможности тратить по 100-150 лопат....хоть он и попадает под секретные клады... нормальный бот-должен работать нормально...примерно как швейцарские часы....
|
|
 |
|
 |
|
Так в чем проблема-то? Беглый анализ кода показывает где бочина в коде. Ничего странного не видно?
PHP код:
for i in range(shovels):
objdig = random_number.choice(objssvl)
при каждом обороте цикла выбирается случайный объект из найденных/выбранных по фильтру.
Вынести за цикл - и будет копать под одним (случайно выбранным) объектом из списка. Только нужно смотреть на наличие вложенных циклов, смотря как организована сама копка.
Учитесь анализировать коды, граждане. Иногда помогает
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.
|
 |