Сегодня я вам покажу видео уроки создания трейнера на C#, мы с вами напишем простой трейнер, а после и напишем сам сканер сигнатур на самом C#. Думаю больше обьяснять нечего, перейдем к самим видео урокам .
Как я и говори по началу мы с вами напишем самый простой трейнер на C#
Часть 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Часть 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
После чего мы немного по практиковались написанию самого простого трейнера, мы перейдем к самой вкусняшке, а это сканер сигнатур на C#, и так, смотрим :
Часть 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обещанная ссылка :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VT : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Часть 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Часть 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот и все мои подготовленные для вас видео уроки по написанию трейнера на C#.
И давайте немного поговорим, у многих людей сразу же задался такой глупый вопрос : "А будет ли это работать на онлайн играх?" - я отвечу что да, это будит работать на онлайн играх. Основную роль данного сканера сигнатур это играет WinAPI функция VirtualQueryEx, она получает нужные нам базовые адреса и размер модуля и дальше уже идет сканирование.
Ну вот впрочем и все, если у вас появились вопросы пишите их в комментариях. Как говорится автор я и вопросы ко мне
Сразу несколько замечаний по коду:
1. Всегда ставь { } - начало конец ветви метода/функции/структуры/класса/и так далее.
IDE то скажет компилятору где начало и конец, а вот читается в разы лучше.
2. Много конвертаций uint,int,IntPtr. Можно всё свети к одному типу переменных.
3. Не надо сбрасывать хэндл, пока не закончишь работать с памятью.
4. Если надо сделать проверки, у которых будут разные регистры, например у типа string, то надо свести всё к Lower(нижний), или Upper(верхний), и тогда уже проверить, вместо ||.
5. Но ты ведь тоже получается копипастишь, структуры ты ведь не сам описал. И если ты можешь написать трейнер - это не делает тебя программистом : )
Ну ещё много спорных моментов, а в целом не плохо.
Продолжай в том же духе, ещё можно о структурах, работа с Reclass рассказать. (Самое интересное и "крутое")
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
Сразу несколько замечаний по коду:
1. Всегда ставь { } - начало конец ветви метода/функции/структуры/класса/и так далее.
IDE то скажет компилятору где начало и конец, а вот читается в разы лучше.
А можно что то подобное еще где то найти?
для дальнейшего "углубления знаний"
тут вроде бы основы неплохо изложены,дальше уже пойдет изменение ассемблерного кода и инжекты с созданием виртуального пространства и перехвата данных, инфа обо всем этом есть в интернете в открытом доступе, остается лишь иметь желание
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2