Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2014, 20:52   #1351
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Уважаемые Ботоводы! Подскажите, какой модуль отвечает за копание у друзей? Что-то не могу понять
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:08   #1352
 Разведчик
Аватар для Znewf
 
Znewf никому не известный тип
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Znewf с помощью ICQ
 
Smile Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от dark-dragonПосмотреть сообщение
В файле game_engine.py функцию eventLoop меняем таким образом
PHP код:
    def eventLoop(self):
        
'''
        in a loop, every 30 seconds
        send EVT request
        handle EVT response
        '''
        
interval 5
        refresh_min 
6
        seconds 
interval
        ref_min 
= []
        
cir_count 0
        
while(self.running()):
            if 
cir_count == 2: exit()
            if 
seconds >= interval:
                
self.perform_all_actions()
                if 
self.get_game_loc().get_location_id() == 'main'cir_count +=1
                
#logger.info('Ждем %d секунд'%interval)
                
seconds 0
            time
.sleep(0.1)
            
seconds += 0.1
            
            cur_time 
self.__timer._get_current_client_time()
            
min int(int(cur_time/1000)/60)
            if 
min not in ref_min:
                if (
refresh_min-min)==1: print u'Перезагрузка через %s минуту'%str(refresh_min-min)
                
elif ((refresh_min-min)>=2) and ((refresh_min-min)<=4): print u'Перезагрузка через %s минуты'%str(refresh_min-min)
                else: print 
u'Перезагрузка через %s минут'%str(refresh_min-min)
                
ref_min += [min]
            if 
min>=refresh_min
                
ref_min = []
                break 
Только interval ставим свой, по сути при таком цикле важно только время перехода между островами.
Если нужно несколько циклов, то ставим if cir_count == не 2, а количество циклов + 1, ну и refresh_min меняем на такое время, чтобы не было перезагрузки бота между циклами.

Спасибо.

Последний раз редактировалось Znewf; 17.03.2014 в 04:19.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 12:40   #1353
 Разведчик
Аватар для Сергійко
 
Сергійко никому не известный тип
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем привет..помогите.
Я хочу открить зомбилето. да?
ВОт я вписал лог и пароль
запускаю файл " Маин"
и запускаеться чтото потом что то там пишет и програма закрываеться!
Почему так?

Добавлено через 2 минуты
Что то типу модоль вконтакте не найден..почему так?

Последний раз редактировалось Сергійко; 16.03.2014 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 18:14   #1354
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater84
 
Cheater84 неизвестен в этих краях
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 2
Популярность: -54
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Всем прЮвет)))есть у кого модуль по перемещению объектов?например стоунхендж и пирамида майя?если есть киньте в ЛС,буду благодарен))
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:04   #1355
 Разведчик
Аватар для dark-dragon
 
dark-dragon никому не известный тип
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Cheater84Посмотреть сообщение
Всем прЮвет)))есть у кого модуль по перемещению объектов?например стоунхендж и пирамида майя?если есть киньте в ЛС,буду благодарен))

Здания (за некоторыми исключениями и не только здания), у которых параметр movedOnlyLocation равен true - НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ МЕЖДУ ОСТРОВАМИ !!!

Последний раз редактировалось dark-dragon; 16.03.2014 в 19:06.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 20:29   #1356
 Разведчик
Аватар для ProPein
 
ProPein никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от dark-dragonПосмотреть сообщение
Здания (за некоторыми исключениями и не только здания), у которых параметр movedOnlyLocation равен true - НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ МЕЖДУ ОСТРОВАМИ !!!

Можеш скинуть бот на перемещение зданий с пиратского острова на домашний? буду очень благодарен
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 20:48   #1357
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ProPeinПосмотреть сообщение
Можеш скинуть бот на перемещение зданий с пиратского острова на домашний? буду очень благодарен

На пиратском нет зданий.
Блин стоит стянуть что нибудь сразу поднимается бум. Народ, постоянный, обращайтесь по личкам. Не нужно накручивать массовость из школоты и привлекать разработчиков.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:00   #1358
 Разведчик
Аватар для dark-dragon
 
dark-dragon никому не известный тип
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ProPeinПосмотреть сообщение
Можеш скинуть бот на перемещение зданий с пиратского острова на домашний?

Бот, при чём работающий и выполняющий практически все основные необходимые функции есть в этой теме (в виде ссылок).
Всё остальное - это злые происки вражин и капиталистическая пропаганда. Кто считает иначе - учите python, ковыряйте бот на предмет понимания его фунциклирования и ломайте игру, как будет угодно без привлечения дополнительного внимания разрабов игры к ботоводам. А теперь можно и ногами пинать

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ. Бот не сбрасываю никому. У мну там даже черт ногу сломит (а я и подавно), потому как экспериментирую и не использую его на полную мощность.

Последний раз редактировалось dark-dragon; 16.03.2014 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vintets (16.03.2014)
Старый 17.03.2014, 00:40   #1359
 Разведчик
Аватар для mike4kz
 
mike4kz никому не известный тип
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от СергійкоПосмотреть сообщение
ВОт я вписал лог и пароль
запускаю файл " Маин"
и запускаеться чтото потом что то там пишет и програма закрываеться!

Видать что-то не работает (С) Капитан Очевидность
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:31   #1360
 Разведчик
Аватар для Kipari40
 
Kipari40 никому не известный тип
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Kipari40 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Установлю бот на копания у друзей) обращаться в вк) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 21:50   #1361
 Разведчик
Аватар для ProPein
 
ProPein никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

СРОЧНОНУЖНАПОМОЩЬ
НУЖЕН НАСТРОЕНИЙ БОТ! ТАК ЧТО БЫ ОН : переходил по id к человеку и там задержался на определённое время!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 01:21   #1362
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для trollolo5
 
trollolo5 никому не известный тип
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Посадка деревьев просто супер, протестил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО
но одно НО
главный остров сделан целиком..как бы разделить посадку деревьев по частям или хотя б чтоб он не садил за забором (там у меня декор для копки. здания, флаги и бригада).
В идеале хотелось разделить посадку на главном на 3 части (основное, за забором и на горе)
Просьба исполнить этот каприз. думаю это будет необходимо многим
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 06:57   #1363
 Разведчик
Аватар для Anch665
 
Anch665 никому не известный тип
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 29
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Просьба исполнить этот каприз. думаю это будет необходимо многим

совсем охомели некоторые... или показалось?

PS: а бот то читерит Это я о сладких башнях
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 09:37   #1364
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для trollolo5
 
trollolo5 никому не известный тип
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

НЕ НЕ
точно показалось, это ПРОСЬБА
и еще раз спасибо за ВАШ труд
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 10:33   #1365
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от trollolo5Посмотреть сообщение
Посадка деревьев просто супер, протестил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО
но одно НО
главный остров сделан целиком..как бы разделить посадку деревьев по частям или хотя б чтоб он не садил за забором (там у меня декор для копки. здания, флаги и бригада).
В идеале хотелось разделить посадку на главном на 3 части (основное, за забором и на горе)
Просьба исполнить этот каприз. думаю это будет необходимо многим

Да НЭ вАпрос

PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor
from game_state
.game_event import dict2objobj2dict
import copy

logger 
logging.getLogger(__name__)

class 
TreePlant(BaseActor):

    
def perform_action(self):
        
min_money 1500000000  # оставляем денег    
        # Что где сажаем   u'FT_CHERRY', u'FT_APPLE', u'FT_MANDARINE', u'FT_SKULL'  
        
plant_tree = {
                
#u'main':u'FT_CHERRY',                # Домашний
                
u'isle_03':u'FT_APPLE',              # Любви
                #u'isle_02':u'FT_CHERRY',             # Майя
                
u'isle_x':u'FT_MANDARINE',           # X
                
u'isle_faith':u'FT_MANDARINE',       # Веры
                
u'isle_hope':u'FT_MANDARINE',        # Надежды
                
u'isle_scary':u'FT_CHERRY',          # Страшный
                
u'isle_alpha':u'FT_CHERRY',          # Альфа
                #u'isle_omega':u'FT_CHERRY',          # Омега
                #u'isle_sand':u'FT_CHERRY',           # Песочный
                
u'isle_polar':u'FT_CHERRY',          # Полярной ночи
                
u'isle_wild':u'FT_CHERRY',            # Дремучий
                #u'isle_mobile':u'FT_CHERRY',         # Мобильный
                
u'isle_ufo':u'FT_CHERRY',            # НЛО
                
u'isle_dream':u'FT_APPLE',           # Мечты
                
u'isle_scarecrow':u'FT_CHERRY',      # Пик Админа
                
u'isle_elephant':u'FT_SKULL',        # Ужасный
                
u'isle_emerald':u'FT_MANDARINE',     # Город Призрак
                
u'isle_monster':u'FT_CHERRY',        # Чудовища
                
u'isle_halloween':u'FT_SKULL',       # Лысая гора
                #u'isle_light':u'FT_CHERRY_WHITE',    # Вишневый 
                #
                ###############     Платные     ###############
                #
                
u'isle_01':u'FT_MANDARINE',          # Секретный
                #u'isle_small':u'FT_CHERRY',          # Маленькой ёлочки
                
u'isle_star':u'FT_SKULL',            # Звездный
                
u'isle_large':u'FT_MANDARINE',       # Большой ёлки
                
u'isle_moon':u'FT_MANDARINE',        # Лунный
                
u'isle_giant':u'FT_MANDARINE',       # Гигантов
                
u'isle_xxl':u'FT_MANDARINE',         # Огромной ёлки
                
u'isle_desert':u'FT_MANDARINE'       # Необитаемый
                
}                
        
        
# зоны для домашнего        
        
submap = [
                
u'снизу от дороги',
                
u'сверху от дороги',
                
#u'за забором',
                #u'на горе'
                
]                
        
#-----------------------------------------------------------------------

        
current_loc self._get_game_state().get_location_id()
        if 
not current_loc in plant_tree:
            
#logger.info(u"Пропускаем "+current_loc)
            
return 1
        need 
plant_tree [current_loc]
          
        
need self._get_item_reader().get(need)
        
space_crd self.space(current_locneedsubmap)
        if 
space_crd == []: return 1       
        
        build_cost 
self._get_item_reader().get(need.id).buyCoins
        
        next_id 
max([_i.maxGameObjectId for _i in self._get_game_state().get_state().locationInfos] +[_m.id for _m in self._get_game_location().get_game_objects()]) + 
        
'''
        next_id = max([_i.maxGameObjectId for _i in self._get_game_state().get_state().locationInfos]) + 1      
        for object in self._get_game_location().get_game_objects():
            if object.id > next_id: next_id = object.id
        next_id += 1
        '''
                
        
num 0
        
if space_crd:
            for 
k in space_crd:
                if 
len(k) == 5:
                    
int(k[:3])
                    
int(k[3:])
                
elif len(k) == 4:
                    if 
current_loc == u'main' and int(k[:2])<13:
                        
int(k[:3])
                        
int(k[3:])
                    else:                           
                        
int(k[:2])
                        
int(k[2:])
                
elif len(k) == 2:
                    
int(k[:1])
                    
int(k[1:])
                else:
                    if 
current_loc != u'main' and (k[0] == '8' or k[0] == '9'):
                        
int(k[:1])
                        
int(k[1:])
                    else:
                        
int(k[:2])
                        
int(k[2:])
                    
                if 
self._get_game_state().get_state().gameMoney min_money:
                    
num += 1                
                    buy 
= {"x":x,"y":y,"action":"buy","itemId":need.id,"type":"item","objId":next_id}                    
                    
self._get_events_sender().send_game_events([buy])
                    
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= build_cost
                    logger
.info(u''+str(num)+u" Сажаем "+need.id+u" на X: "+str(x)+u", Y: "+str(y))
                    
self._get_game_state().get_state().gameObjects.append(dict2obj({u'rotate'u'0L'u'fruitingCount'u'25L'u'fertilized'Falseu'item'u'@'+need.idu'jobFinishTime'u'79200000'u'jobStartTime'u'0'u'y'str(y), u'x'str(x), u'type'u'fruitTree'u'id'next_id}))
                    
next_id += 1                     
                    


    def space
(selflocationneedsubmap=[]):
        for 
rect in list(need.rects):
            if 
rect.rectW and rect.rectH 0:
                
need.int(rect.rectW)
                
need.int(rect.rectH)

        
#file = open('space.txt', 'a')                
        
"""
        logger.info(u'Объект need:')
        logger.info(str(obj2dict(need)).encode('utf-8'))
        logger.info('  ')
        file.write(u'Объект need: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(need))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        """
                
        
crdbad_crd self.get_coords(locationsubmap)
        
obj_cache = {}
        
space_crd = []
            
        
"""
        logger.info(u'Объект crd:')
        logger.info(str(obj2dict(crd)).encode('utf-8'))
        logger.info('  ')
        file.write(u'Объект crd: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        file.write(u'Начальные bad_crd: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(bad_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')        
        """

        
#перебор объектов на острове
        
objects self._get_game_location().get_game_objects()
        for 
object in list(objects):
            if 
not hasattr(object'x') or not hasattr(object'item'):
                continue
            
object.x
            y 
object.y

            
if not object.item in obj_cache:
                
object_item self._get_item_reader().get(object.item)
                
obj_cache[object.item] = object_item
            
else:
                
object_item obj_cache[object.item]
                
            
#sms = u'Занято '+object_item.name+str(x)+' '+str(y)+u' размеры: '+str(object_item.rects)+'\n'
            #file.write(sms.encode('utf-8'))

            
for rect in list(object_item.rects):
                
                
rect.rectH
                
if rect.rectX 0:
                    
int(x) + rect.rectX
                    w 
rect.rectW + (rect.rectX*-1)
                else:
                    
rect.rectW rect.rectX
                
if rect.rectY 0:
                    
int(y) + rect.rectY
                    h 
rect.rectH + (rect.rectY*-1)
                else:
                    
rect.rectH rect.rectY
                                     
                
for ix in range(w):
                    for 
iy in range(h):
                        
str(int(x) + ix)+''+str(int(y) + iy)
                        if 
not k in bad_crd:
                            
bad_crd.append(k)
                            
"""
                            logger.info(u'Добавляем занятые координаты '+str(x)+' '+str(ix)+' '+str(y)+' '+str(iy)+' : '+k)
                            sms = u'Добавляем занятые координаты '+str(x)+' '+str(ix)+' '+str(y)+' '+str(iy)+' : '+k+'\n'
                            file.write(sms.encode('utf-8'))
                            """
        """                    
        #logger.info(str(obj2dict(bad_crd)).encode('utf-8'))
        file.write(u'Полные bad_crd: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(bad_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        """

        
crd['x2'] - crd['x1'] - need.2
        H 
crd['y2'] - crd['y1'] - need.2

        
for iw in range(W):
            
iw += crd['x1']
            for 
ih in range(H):
                
ih += crd['y1']
                if (
str(iw)+''+str(ih)) in bad_crd#занято
                    
continue
                
good 1
                add 
= []
                for 
ix in range(need.w):
                    for 
iy in range(need.h):
                        
str(iw+ix)+''+str(ih+iy)
                        if 
k in bad_crd#занято
                            
good 0
                            
break
                        else:
                            
add.append(k)
                    if 
good == 0:
                        break
                if 
good == 1:
                    
#logger.info(u'Свободные '+need.id+u' на X: '+str(iw)+u', Y: '+str(ih))
                    
space_crd.append(str(iw)+''+str(ih))
                    
bad_crd.extend(add)

        
"""
        logger.info('Свободные координаты установки:')
        logger.info(str(obj2dict(space_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        logger.info('  ')
        file.write(u'Свободные координаты установки: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(space_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        """
        
return space_crd
        
                       
    def get_coords
(selfostrovsubmap=[]):                
         
        
# Map world   Домашний
        
if(ostrov in ['main']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,62) for j in range(12,48)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(54,60) for j in range(48,100)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(62,112) for j in range(30,48)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,62) for j in range(0,12)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(112,128) for j in range(30,112)]
            
map.extend(add)
            if 
submap != []:        
                if 
not u'снизу от дороги' in submap:
                    
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,54) for j in range(48,100)]
                    
map.extend(add)           
                if 
not u'сверху от дороги' in submap:
                    
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(60,112) for j in range(48,100)]
                    
map.extend(add)  
                if 
not u'за забором' in submap:
                    
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,48) for j in range(12,48)]
                    
map.extend(add
                if 
not u'на горе' in submap:
                    
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(62,128) for j in range(0,30)]
                    
map.extend(add)                        
            return {
'x1':14'x2':127'y1':0'y2':99}, map                               
                    
        
# Map isle_01   Веры, Мечты
        
if(ostrov in ['isle_dream''isle_faith']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,16) for j in range(14,16)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(14,64)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,18) for j in range(74,76)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(40,82) for j in range(74,76)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(82,84) for j in range(72,76)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(82,84) for j in range(14,22)]
            
map.extend(add)                                     
            return {
'x1':12'x2':83'y1':14'y2':75}, map                      

        
# Map isle_02   Альфа, Омега, Пик Админа, Ужасный, Чудовища, Майя, звёздный, гигантов 
        
if(ostrov in ['isle_alpha''isle_omega''isle_scarecrow''isle_elephant''isle_monster''isle_02''isle_star''isle_giant']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(10,12) for j in range(10,12)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(10,12) for j in range(42,44)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(42,44)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(10,12)]
            
map.extend(add)
            return {
'x1':10'x2':43'y1':10'y2':43}, map                         
                        
        
# Map isle_03   Любви, X, Песочный, Необитаемый 
        
if(ostrov in ['isle_03''isle_x''isle_sand''isle_desert']):
            
map = []
            return {
'x1':16'x2':65'y1':14'y2':71}, map                                 
        
        
# Map isle_04   Надежды, Страшный
        
if(ostrov in ['isle_hope''isle_scary']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(12,14)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(46,50) for j in range(12,14)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,50) for j in range(34,42)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,50) for j in range(72,74)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,20) for j in range(72,74)]
            
map.extend(add)   
            return {
'x1':12'x2':49'y1':12'y2':73}, map 
             
        
# Map isle_05   Город-призрак, Секретный 
        
if(ostrov in ['isle_emerald''isle_01']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(16,20) for j in range(12,16)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(70,72) for j in range(30,38)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(70,72) for j in range(70,72)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(16,18) for j in range(64,72)]
            
map.extend(add)   
            return {
'x1':16'x2':71'y1':12'y2':71}, map                         

        
# Map isle_snow1   Дремучий, Мобильный, Маленькой ёлочки, Огромной ёлки
        
if(ostrov in ['isle_wild''isle_mobile''isle_small''isle_xxl']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,12) for j in range(6,8)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(8,10)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(6,8)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(8,10)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(42,46)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)   
            return {
'x1':8'x2':45'y1':6'y2':45}, map 
               
        
# Map isle_snow2   Полярной ночи, НЛО, Лысая гора, Большой ёлки, Лунный, Вишнёвый
        
if(ostrov in ['isle_polar''isle_ufo''isle_halloween''isle_large''isle_moon''isle_light']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,12) for j in range(6,10)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(42,44)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(6,8)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(8,10)]
            
map.extend(add)             
            return {
'x1':8'x2':45'y1':6'y2':45}, map 
"за забором" условно, т.к. давно никакого забора нет и точно не знаю где проходит. Разделил на уровне за дорогой
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось vintets; 19.04.2014 в 11:51.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net