- Бесплатные раздачи аккаунтов, инвайтов и прочего. Публикуется только собственная информация авторов - если кто-то разместил Ваши данные, требуйте их удаления.
КАК ИЗМЕНИТЬ ПОЧТУ В ORIGIN ЗНАЯ ТОЛЬКО СЕКРЕТНОГО ВОПРОС И ПАРОЛЬ
Итак, переходим на сайт центра поддержки - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. И авторизируемся на сайте под своим аккаунтом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее перейдем с русскоязычной версии сайта на англоязычную. Прокрутите страницу вниз и в разделе "Выбор страны" нажмите на пункт "United States" (США).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Делается это не просто так! Дело в том, что на англоязычной версии сайта присутствует онлайн чат для общения с консультантом. Данной функцией мы и воспользуемся!
Нажимаем на ссылку "Contact US" (Связаться с нами).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вводим в поисковую строку запрос Origin и нажимаем на кнопку "Find solutions" (Найти решения).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дополняем запрос подробной информацией. Во второй графе выбираем "Account Management" (Управление аккаунтом), а в третий выбираем платформу "PC" (Компьютер).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Появятся некоторые популярные решения проблем. Само собой, информации о смене электронной почты не будет. Нажимаем на кнопку "I still need help" (Я все еще нуждаюсь в помощи).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В разделе "Live Chat" запускаем онлайн чат с помощью кнопки "Chat Now".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Откроется окно с чатом, но сразу вам не ответят. Из-за большой загруженности и небольшого количества специалистов, вам придется немного подождать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ваше время пришло, консультант подключился! Для начала он поздоровается и спросит в чем ваша проблема. Естественно писать он будет на английском языке. Если с языком у вас туго, то поможет вам онлайн переводчик. Говорить, что вам писать я не буду, сами по ходу разберетесь. Только приведу пример, как будет проходить разговор:
Вы говорите, что вам необходимо поменять почту.
У вас спросят зачем.
Отвечаете, что нет доступа к данной электронной почте.
Консультант попросит написать Логин и Email аккаунта. После чего попросит подождать пару минут (для получения информации).
Далее вас попросят ответить на вопрос об аккаунте. Например, какой у вас секретный вопрос и ответ. Или номер банковской карты (если вы когда-нибудь покупали через нее игры).
Отвечаем.
Затем вас попросят написать новый Email, который будет использоваться для входа в Origin.
Пишем (только без ошибок)!
Через минуту вам сообщат, что электронная почта заменена.
Остается только поблагодарить (Thank you!) консультанта и закрыть онлайн-чат.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А на электронную почту придет письмо, в котором сказано, что Email успешно изменен!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Помог? Поставь спасибо или + в репу
КАК ИЗМЕНИТЬ ПОЧТУ В ORIGIN ЗНАЯ ТОЛЬКО СЕКРЕТНОГО ВОПРОС И ПАРОЛЬ
Итак, переходим на сайт центра поддержки - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. И авторизируемся на сайте под своим аккаунтом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее перейдем с русскоязычной версии сайта на англоязычную. Прокрутите страницу вниз и в разделе "Выбор страны" нажмите на пункт "United States" (США).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Делается это не просто так! Дело в том, что на англоязычной версии сайта присутствует онлайн чат для общения с консультантом. Данной функцией мы и воспользуемся!
Нажимаем на ссылку "Contact US" (Связаться с нами).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вводим в поисковую строку запрос Origin и нажимаем на кнопку "Find solutions" (Найти решения).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дополняем запрос подробной информацией. Во второй графе выбираем "Account Management" (Управление аккаунтом), а в третий выбираем платформу "PC" (Компьютер).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Появятся некоторые популярные решения проблем. Само собой, информации о смене электронной почты не будет. Нажимаем на кнопку "I still need help" (Я все еще нуждаюсь в помощи).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В разделе "Live Chat" запускаем онлайн чат с помощью кнопки "Chat Now".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Откроется окно с чатом, но сразу вам не ответят. Из-за большой загруженности и небольшого количества специалистов, вам придется немного подождать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ваше время пришло, консультант подключился! Для начала он поздоровается и спросит в чем ваша проблема. Естественно писать он будет на английском языке. Если с языком у вас туго, то поможет вам онлайн переводчик. Говорить, что вам писать я не буду, сами по ходу разберетесь. Только приведу пример, как будет проходить разговор:
Вы говорите, что вам необходимо поменять почту.
У вас спросят зачем.
Отвечаете, что нет доступа к данной электронной почте.
Консультант попросит написать Логин и Email аккаунта. После чего попросит подождать пару минут (для получения информации).
Далее вас попросят ответить на вопрос об аккаунте. Например, какой у вас секретный вопрос и ответ. Или номер банковской карты (если вы когда-нибудь покупали через нее игры).
Отвечаем.
Затем вас попросят написать новый Email, который будет использоваться для входа в Origin.
Пишем (только без ошибок)!
Через минуту вам сообщат, что электронная почта заменена.
Остается только поблагодарить (Thank you!) консультанта и закрыть онлайн-чат.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А на электронную почту придет письмо, в котором сказано, что Email успешно изменен!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Старый способ,но сегодня попробовал так сменили спустя 20 минут после начала беседы
=)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
емайл ж в клиенте ориджина на компе сменить можно зайдя в свой акк и введя ответ на секретку О_о
________________
Йа Марковка! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).