Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от ZombikG
Не получается подключить, говорит нет такого модуля, хотя я его вижу, он есть.
Можно попросить вашу копательную часть, Питоном в совершенстве не владею и в самих библиотеках зомбота до конца не разобрался. Очень много объектов и методов, голова кругом.
А ты в самом начале файла, который пытаешься отладить, добавляешь "import pdb"?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vintets
По поводу chop.py.
А что черепа никому не нужны? Почему никто не рубит камни по 100 сериями по 50?
Вообще-то если идешь НЕ капитаном, то до таких больших камней обычно не добираешься - трюм уже полон. Я сделал так, что когда плывешь матросом (если есть переменная "captain" в разделе "pirate"), то вообще рублю сериями по 3-4. Таким образом мне не валятся свитки или шишки. А уже потом подбираю что осталось, заполняя трюм. А если я капитан, то рубится максимальным требующимся количеством инструмента.
Последний раз редактировалось mike4kz; 13.02.2014 в 15:37.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от mike4kz
Вообще-то если идешь НЕ капитаном, то до таких больших камней обычно не добираешься - трюм уже полон. Я сделал так, что когда плывешь матросом (если есть переменная "captain" в разделе "pirate"), то вообще рублю сериями по 3-4. Таким образом мне не валятся свитки или шишки. А уже потом подбираю что осталось, заполняя трюм. А если я капитан, то рубится максимальным требующимся количеством инструмента.
Ты при наличии бота ходишь не капитаном???
Основной акк идёт капитаном, матросы фейки.
Капитан крутит, рубит и вскрывает, фейки только крутят и рубят (на другом боте). Когда капитан заканчивает. Фейки переводятся на основной бот - дорубливают и вскрывают.
При этом по барабану, что там кому выпадает. Всё лишнее падает капитану, а он сортирует барахло.
По приходу домой, фэйки вскрывают сундуки и ценности пересылают коллекции основному. Все довольны.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Ты при наличии бота ходишь не капитаном???
Основной акк идёт капитаном, матросы фейки.
Капитан крутит, рубит и вскрывает, фейки только крутят и рубят (на другом боте). Когда капитан заканчивает. Фейки переводятся на основной бот - дорубливают и вскрывают.
При этом по барабану, что там кому выпадает. Всё лишнее падает капитану, а он сортирует барахло.
По приходу домой, фэйки вскрывают сундуки и ценности пересылают коллекции основному. Все довольны.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Палятся пацаны - не оставляют на островах места под бригады или аэроплан.
админы не заперщают, а вот расти по 5-25 уровней в день это не палятся? Меня каждый день человек 10 допытвает как я так быстро уровни набираю. Я отвечаю что коллекции и мульты. ОДин дотошный таки проследил и стал интересоватся кто мне собирает и садит урожай каждые 5 минут, да еще со скоростью аэроплана без онного.
Сказал не знаю, наверное глюк игры. Дня два допытывался, а потом отстал.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Anch665
админы не заперщают, а вот расти по 5-25 уровней в день это не палятся? Меня каждый день человек 10 допытвает как я так быстро уровни набираю. Я отвечаю что коллекции и мульты. ОДин дотошный таки проследил и стал интересоватся кто мне собирает и садит урожай каждые 5 минут, да еще со скоростью аэроплана без онного.
Сказал не знаю, наверное глюк игры. Дня два допытывался, а потом отстал.
Клевацкий? =)
ой Вы бы знали сколько ко мне докапывается =)
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
А реально ли добавить в бота принятие подарков, котороые надо ставить?
________________
Причиняй добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Arsac
Привет. Хотел спросить у тебя по поводу фрэнд диггера у тебя на гитхабе :-). Сие чудо не допиленно до рабочего состояния? А то я ковырялся-ковырялся так и не смог его запустить))))
я не добавлял еще friend_dig на GitHub....времени мало там разбираться...было бы намного удобнее если бы здесь можно было подправлять и дописывать коды не копируя их и заново не вставляя...и к тому же я не дописывал копание у друзей,данного бота я не писал,так что с копкой помочь не могу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zw[ty
А реально ли добавить в бота принятие подарков, котороые надо ставить?
где то был...как найду выложу. Извиняюсь за код,писал не я,но надеюсь люди доведут и допишут до ума,желательно бы в отдельный модуль....
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
from game_state.game_types import GameApplyGiftEvent, GameGift
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
from game_state.game_types import GamePickPickup, GamePickItem, GamePickup
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
##############################
from ctypes import windll
import sys
def perform_action(self):
#frends_ids = self._get_options()
#seeds = ['P_06','P_23','P_10','P_13']
'''
for itemid in self._get_game_state().get_state().storageItems:
#for seed in seeds:
#seedm = seed.replace('P_', '@S_')
if hasattr(itemid, "item"):# and itemid.item[:3] == "@S_":
try:
name = self._get_item_reader().get('P_'+itemid.item[3:]).name
except:
name = "N/A"
# print type(name)
count = self._get_game_state().count_in_storage(itemid.item)
#print name[:-1]
open('storage.txt', 'a').write((name+": "+str(count)+"\t\t"+itemid.item+"\n").encode('utf-8', 'ignore'))
print u'######## Готово ! ! ! ########'
'''
if not hasattr(self._get_game_state(),'vgbstp'):
location = self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
if location != 'isle_x':
change_location_event = {
"user": None,
"locationId" : 'isle_x',
"type":"gameState",
"action":"gameState",
"objId": None,
"extraId":None
}
print u'Переходим на Остров X'
self._get_events_sender().send_game_events([change_location_event])
if not hasattr(self._get_game_state(),'gifo'):
self._get_game_state().vgb = []
gifts = list(set(self._get_game_state().get_state().gifts))
#cou = 0
for gift in gifts:
#open('gifts.txt', 'a').write(gift.item + "\t" + str(gift.count) + "\n")
if gift.item == '@VALENT_GIFT_BOX1':
self._get_game_state().vgb.append(gift)
self._get_game_state().gifo = 1
self._get_game_state().gifcou = 0
else:
gift = self._get_game_state().vgb[self._get_game_state().gifcou]
apply_event={
"x":38, # А вот тут остается надеяться что по координатам ничего нет
"y":48, #
"extraId":252058,
"action":"applyCompGift",
"itemId":"VALENT_GIFT_BOX1",
"type":"item",
"objId":gift.id
}
print u'Устанавливаем подарок'
apply_gift_event = GameApplyGiftEvent(GameGift(gift.id))
self._get_events_sender().send_game_events([apply_event])
self._get_game_state().gifcou += 1
#print u'Открываем подарок'
#cou+=1
#if not hasattr(self._get_game_state(),'vgbstp'):self._get_game_state().vgbstp = 1
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
На новом острове, с новыми рулетками периодически вылетает:
Код:
Exception in thread Thread-1:
Traceback (most recent call last):
File "c:\python27\lib\threading.py", line 808, in __bootstrap_inner
self.run()
File "C:\ZomBot\Anch\app.py", line 35, in run
self.run_function(self)
File "anch.py", line 79, in run_game
Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "C:\ZomBot\Anch\game_engine.py", line 486, in start
self.eventLoop()
File "C:\ZomBot\Anch\game_engine.py", line 525, in eventLoop
self.perform_all_actions()
File "C:\ZomBot\Anch\game_engine.py", line 607, in perform_all_actions
actor.perform_action()
File "C:\ZomBot\Anch\game_actors_and_handlers\roulettes.py", line 26, in perfo
rm_action
if plays[game_id] >= game.playsCount:
KeyError: u'B_MAST_ROULETTE'
Код:
if hasattr(game, 'playsCount'):
plays = building.playsCounts.__dict__
if plays[game_id] >= game.playsCount:
continue
Оказывается рулетку надо крутануть.
Последний раз редактировалось Anch665; 14.02.2014 в 12:08.
Причина: Исправление