Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Привет всем! Спецы подскажите пожалуйста ... Есть в одной из сборок ходилка по френдам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Можно ли добавить в нее проверку на возможность копать?
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Arsac
Привет всем! Спецы подскажите пожалуйста ... Есть в одной из сборок ходилка по френдам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Можно ли добавить в нее проверку на возможность копать?
Я конечно не спец, но эта копалка копает только у одного заданного друга, одну заданную вещь, по прописанным жёстко координатам.
Т.е. сама она ничего не ищет и не проверяет.
Или нужно чтобы не крашилось, когда копать нельзя (всё выкопано или нет лопат) ???
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось vintets; 29.01.2014 в 13:03.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
Я конечно не спец, но эта копалка копает только у одного заданного друга, одну заданную вещь, по прописанным жёстко координатам.
Т.е. сама она ничего не ищет и не проверяет.
Или нужно чтобы не крашилось, когда копать нельзя (всё выкопано или нет лопат) ???
Vint есть бот для копания,под чем нужно и так далее,но проблема в том ,что он не получает данные об игроках на майле,есть мысли по этому поводу?я заметил что получение данных об игроках находится в mrutils если не ошибаюсь....
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Да она и не крашиться как будто))). Периодами идет таймаут соединения :-(. Т.е. я сделал список фрэндов (20 росомах) ... но до финала списка это дело не доходит ... валится и начинает снова. Пока как альтернативу уменьшил число втыкаемых лопаток до 30 ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Cheater84
Vint есть бот для копания,под чем нужно и так далее,но проблема в том ,что он не получает данные об игроках на майле,есть мысли по этому поводу?я заметил что получение данных об игроках находится в mrutils если не ошибаюсь....
А у Vint есть на гитхабе сырцы? Охота посмотреть ... Хотя я в питоне ни в зуб ногой ... ну зато полюбуюсь ))))
Последний раз редактировалось Arsac; 29.01.2014 в 14:14.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Cheater84
Vint есть бот для копания,под чем нужно и так далее,но проблема в том ,что он не получает данные об игроках на майле,есть мысли по этому поводу?я заметил что получение данных об игроках находится в mrutils если не ошибаюсь....
А я тебя об этом спрашивал.
Тот бот я пробовал. Уже ручки потирал собираясь бозонов накопать. И тут такой облом.
В mrutils нет получения списка друзей.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
А я тебя об этом спрашивал.
Тот бот я пробовал. Уже ручки потирал собираясь бозонов накопать. И тут такой облом.
В mrutils нет получения списка друзей.
Да в чем беда то? Вылови чарликом коры и ИДы плееров с перронами их на мой список в 2000 всего 20 ... Я именно так и сделал. Правда пердоны искал кликерманном ... Не особо шоколадно, но 21 бозон за ночь настрочил )
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от Arsac
Да в чем беда то? Вылови чарликом коры и ИДы плееров с перронами их на мой список в 2000 всего 20 ... Я именно так и сделал. Правда пердоны искал кликерманном ... Не особо шоколадно, но 21 бозон за ночь настрочил )
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...
Как раз и искать задолбёшся. Копать то тоже можно кликером, так и делаю.
Кликер+спидхак+30 секунд = -300 лопат
Хотелось бы как у людей (ВКонтакте)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Народ как исправить проблему с урожаем? сеет пару грядок и in game error на любом острове копал бота но вроде все в порядке. или собирает пару грядок и вылетает
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
Хотя это интересная задача
А зачем огород городить...
1. Поставил ракету один раз... На любом острове, где есть место.
2. Сделал процедурку, которая удаляет и покупает новую ракету.
3. Сделал проверку: есть 2 миллиона - удалил старую ракету, на ее место поставил новую ракету. ОДИН РАЗ!
4. При следущем цикле (грубо говоря, через пять минут) все пойдет по-новой, когда бот зайдет снова на этот остров.
По большому счету, какая разница, спустишь ли все деньги за раз (покупая и удаляя ракеты за один цикл), или будешь это делать постепенно, каждый раз заходя на этот остров...
К тому же... Ну, предположим, накопил денег на несколько ракет... Ну спустил их за раз... И что, потом это все равно будет крутиться впустую, пока в следующий раз не накопится два миллиона...
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
народ помогите нубу)Скачал сборку reydan все поставил выставил по инструкциям но не хватает несколько функций
1.Не крутит рулетку в автоматах (у меня стоит вишневый и яблочный) вроде в game_engine убрал # возле FrutRouletteRoller надпись стала черная вместо красной но ничего не изменилось не крутит
2.Как зделать чтоб бот копал у друзей?
3.как зделать чтоб крутил рулетку за 25 малины в дереве любви?(пока его нет но уже на подходе сегодня завтра будет)
прошу обьяснить более подробно кто знает как это зделать что после чего куда вставить а то я не особый спец)
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от mike4kz
А зачем огород городить...
1. Поставил ракету один раз... На любом острове, где есть место.
2. Сделал процедурку, которая удаляет и покупает новую ракету.
3. Сделал проверку: есть 2 миллиона - удалил старую ракету, на ее место поставил новую ракету. ОДИН РАЗ!
4. При следущем цикле (грубо говоря, через пять минут) все пойдет по-новой, когда бот зайдет снова на этот остров.
По большому счету, какая разница, спустишь ли все деньги за раз (покупая и удаляя ракеты за один цикл), или будешь это делать постепенно, каждый раз заходя на этот остров...
К тому же... Ну, предположим, накопил денег на несколько ракет... Ну спустил их за раз... И что, потом это все равно будет крутиться впустую, пока в следующий раз не накопится два миллиона...
Ты невнимательно прочитал. Так и делаю, почти.
Я описывал посадку деревьев. Просто к вопросу о ракете это тоже подходит. Ради ракеты делать конечно никто не будет.
Добавлено через 2 минуты
Антисельверовские рулетки:
PHP код:
if ((play_cost is None) and ((next_play and get_next_play) or ((not next_play) and (game.level == building.level)))): enemies = self._get_game_location().get_all_objects_by_type("pirateEnemy") enemy_here = 0 if enemies: for enemy in enemies: if(((enemy.x - building.x)**2+(enemy.y - building.y)**2)**0.5 < 15): enemy_here = 1 break if(enemy_here == 1): #logger.info("Сильвер мешает крутить рулетку "+str(building.id)) continue logger.info( u"Крутим рулетку в '" + building_item.name + "' " + str(building.id) + u" по координатам (" + str(building.x) + u", " + str(building.y) + u")") roll = GamePlayGame(building.id, game_id) self._get_events_sender().send_game_events([roll])
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось vintets; 29.01.2014 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
Сообщение от vintets
создаем матрицу координат острова
Не знаю, как там на питоне матрицы строятся. Но на пыхе я бы прошёл все объекты, набивая массив с ключами-координатами занимаемых ими точек. Потом уже проходил бы в цикле каждую координату на острове, проверяя на наличие в массиве занятых и если свободно, то проверял бы соседние. И поскольку проверка существования переменной мгновенна - это не вызвало бы лишней нагрузки.
А здесь я не знаю, разве только объекты создавать, раз ассоциативных массивов нет.
Ещё можно было бы считать количество переменных в массиве по заданному ключу и пропускать его, если количество занятых плюс ширина втыкаемого объекта больше ширины острова. Как то так.
Хотя мб в питоне и есть какие встроенные геоокординатные штучки, я ж не знаю)
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Даже набросал примерный план своей идеи:
PHP код:
//$all_objects - все-все объекты из итемс
$bad_crd = array();
foreach($obects as $id => $object){//переберём объекты на острове
//$all_objects[$id] - это сам объект с "id":"D_SYMBOL_G_1" в массиве всех-всех объектов
$x = $object['x'];
$y = $object['y'];
foreach($all_objects[$id]['rects'] as $rect){//"rects":[{"rectX":0,"rectY":0,"rectW":2,"rectH":1},{"rectX":0,"rectY":0,"rectW":2,"rectH":1}]
for($ix=0; $ix <= $rect['rectW']; $ix++){
for($iy=0; $iy <= $rect['rectH']; $iy++){
$bad_crd[($x+$ix).'s'][($y+$iy).'s'] = 1;//.'s' - это чтобы оставалось строкой и не приводилось к числу
}
}
}
}
$W = 200;//размеры острова
$H = 300;
$need = array('w' => 10, 'h' => 5);//размеры того, что хотим поставить