Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

3D бокс

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2013, 21:22   #1
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию 3D бокс

Код:
struct FVector
{
           FLOAT X, Y, Z;
}

void CEspFunc::BoxesESP3D(CPlayerInfo* PlayerInfo)
{
	FVector Min,Max,vVec1,vVec2,vVec3,vVec4,vVec5,vVec6,vVec7,vVec8;

	Max = PlayerInfo->PlayerBox.Max;
	Min = PlayerInfo->PlayerBox.Min;

	vVec3 = Min;
	vVec3.X = Max.X;
	vVec4 = Min;
	vVec4.Y = Max.Y;
	vVec5 = Min;
	vVec5.Z = Max.Z;
	vVec6 = Max;
	vVec6.X = Min.X;
	vVec7 = Max;
	vVec7.Y = Min.Y;
	vVec8 = Max;
	vVec8.Z = Min.Z;

	if(!WorldToScreen(Min, &vVec1))
		return;
	if(!WorldToScreen(Max, &vVec2))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec3, &vVec3))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec4, &vVec4))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec5, &vVec5))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec6, &vVec6))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec7, &vVec7))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec8, &vVec8))
		return;

	Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec5.X, vVec5.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec8.X, vVec8.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec3.X, vVec3.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec4.X, vVec4.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
}
сделан на основе буржуйского примера, использовался и в пб и в других играх.

ps кто ждал вставить это в этот файл, а это в этот могут обломаться
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга

Последний раз редактировалось slava-zis; 18.01.2013 в 21:38.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BLACK_DEAD (19.01.2013), крайслер (18.01.2013), Meteor2142 (19.01.2013), NoName%(2) (19.01.2013)
Старый 19.01.2013, 02:44   #2
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: 3D бокс

Код:
void dxESP::D3Dbox(D3DXVECTOR3 GetPlayer,float x,float y,float z,D3DCOLOR color,LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{

D3DXVECTOR3 pPos1;
pPos1.x = GetPlayer(index)->Pos.x + (x1/60);
pPos1.y = 0.3+GetPlayer(index)->Pos.y + (y1/60);
pPos1.z = GetPlayer(index)->Pos.z + (z1/60);

D3DXVECTOR3 pPos2;
pPos2.x = GetPlayer(index)->Pos.x + (x2/60);
pPos2.y = 0.3+GetPlayer(index)->Pos.y + (y2/60);
pPos2.z = GetPlayer(index)->Pos.z + (z2/60);

D3DXVECTOR3 s1, s2;
ADDXW2S(pPos1,s1,pDevice);
ADDXW2S(pPos2,s2,pDevice);

DrawLine(s1.x,s1.y,s2.x,s2.y,0.1,color,pDevice);
}
Я так и не понял, как она работает
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 03:09   #3
 Разведчик
Аватар для muncang
 
muncang никому не известный тип
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: 3D бокс

Можете ли вы назвать класса PlayerInfo?

Последний раз редактировалось muncang; 19.01.2013 в 03:11.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:22   #4
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: 3D бокс

емае структуру CPlayerInfo можете просто убрать, а Max и Min как бы объяснить, представьте что игрока в 3д окружает бок, так вот это самая верхняя и нижняя граница, только в 3д, не знаю как лучше это объяснить
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:42   #5
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: 3D бокс

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
не знаю как лучше это объяснить

Так?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:08   #6
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Dr.Blackus
 
Dr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компанииDr.Blackus душа компании
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 2
Популярность: 929
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Dr.Blackus с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: 3D бокс

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
Код:
struct FVector
{
           FLOAT X, Y, Z;
}

void CEspFunc::BoxesESP3D(CPlayerInfo* PlayerInfo)
{
	FVector Min,Max,vVec1,vVec2,vVec3,vVec4,vVec5,vVec6,vVec7,vVec8;

	Max = PlayerInfo->PlayerBox.Max;
	Min = PlayerInfo->PlayerBox.Min;

	vVec3 = Min;
	vVec3.X = Max.X;
	vVec4 = Min;
	vVec4.Y = Max.Y;
	vVec5 = Min;
	vVec5.Z = Max.Z;
	vVec6 = Max;
	vVec6.X = Min.X;
	vVec7 = Max;
	vVec7.Y = Min.Y;
	vVec8 = Max;
	vVec8.Z = Min.Z;

	if(!WorldToScreen(Min, &vVec1))
		return;
	if(!WorldToScreen(Max, &vVec2))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec3, &vVec3))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec4, &vVec4))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec5, &vVec5))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec6, &vVec6))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec7, &vVec7))
		return;
	if(!WorldToScreen(vVec8, &vVec8))
		return;

	Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec5.X, vVec5.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec8.X, vVec8.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec3.X, vVec3.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec4.X, vVec4.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
	Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
}
сделан на основе буржуйского примера, использовался и в пб и в других играх.

ps кто ждал вставить это в этот файл, а это в этот могут обломаться

Это не оно случаем?

Код:
void Boxes(UCanvas* pCanvas, APawn* Target, FColor Color)
	{
		//Valid Target Checks Here
		{
			FVector Min,Max,vVec1,vVec2,vVec3,vVec4,vVec5,vVec6,vVec7,vVec8; 

			FBox Returned;
			Target->GetComponentsBoundingBox(&Returned); 

			if(Returned.IsValid)
			{
				Max = Returned.Max;
				Min = Returned.Min;
				{
					vVec3 = Min;
					vVec3.X = Max.X;
					vVec4 = Min;
					vVec4.Y = Max.Y;
					vVec5 = Min;
					vVec5.Z = Max.Z;
					vVec6 = Max;
					vVec6.X = Min.X;
					vVec7 = Max;
					vVec7.Y = Min.Y;
					vVec8 = Max;
					vVec8.Z = Min.Z;
					vVec1 = WorldToScreen(pCanvas, Min);
					vVec2 = WorldToScreen(pCanvas, Max);
					vVec3 = WorldToScreen(pCanvas, vVec3);
					vVec4 = WorldToScreen(pCanvas, vVec4);
					vVec5 = WorldToScreen(pCanvas, vVec5);
					vVec6 = WorldToScreen(pCanvas, vVec6);
					vVec7 = WorldToScreen(pCanvas, vVec7);
					vVec8 = WorldToScreen(pCanvas, vVec8);

					pCanvas->Draw2DLine(vVec1.X, vVec1.Y, vVec5.X, vVec5.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec2.X, vVec2.Y, vVec8.X, vVec8.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec3.X, vVec3.Y, vVec7.X, vVec7.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec4.X, vVec4.Y, vVec6.X, vVec6.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec1.X, vVec1.Y, vVec3.X, vVec3.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec1.X, vVec1.Y, vVec4.X, vVec4.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec8.X, vVec8.Y, vVec3.X, vVec3.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec8.X, vVec8.Y, vVec4.X, vVec4.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec2.X, vVec2.Y, vVec6.X, vVec6.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec2.X, vVec2.Y, vVec7.X, vVec7.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec5.X, vVec5.Y, vVec6.X, vVec6.Y, Color);
					pCanvas->Draw2DLine(vVec5.X, vVec5.Y, vVec7.X, vVec7.Y, Color);
				}
			}
		}
	}
Нашел в паблике под апб в теме 17 апреля 2012
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 03:07   #7
 Разведчик
Аватар для DonatX
 
DonatX никому не известный тип
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: 3D бокс

как такова типа сделать 2д бокс?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] 21 лф4 Апис зеус+ собран ещё 1 апис =Skrap= Dark Orbit 0 26.01.2012 08:25
[Продам] Германия 2 | 25 досье + Апис === США(Восток) | 29 досье + Апис Snow-_-Leopard Dark Orbit 20 25.10.2011 02:16

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net