Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2013, 08:07   #1
 Разведчик
Аватар для AtMoSFeR
 
AtMoSFeR на правильном путиAtMoSFeR на правильном пути
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Популярность: 146
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

Способ установки моделей, скинов и прочего в обновленной SteamPipe css был немного изменен. Теперь для этого в клиенте игры есть папка custom. Располагается она по пути cstrike/custom.

1. Заходите в папку custom и создаете в ней еще одну папку с любым названием, к примеру: kontent.
2. А теперь просто заливаете все, что в старой css заливали в папку cstrike, в папку kontent


Т.е. другими словами, если вы хотите установить новую модель, скачиваете ее и папки models, materials, sound кидаете в cstrike/custom/kontent

Тоже самое и с любым другим контентом!

Внимание! Если вы хотите, чтобы у вас отображались World модели оружия, необходимо очистить файл \cstrike\cfg\pure_server_minimal.txt, как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Если на стороне сервера данный файл не будет почищен, а у вас на клиенте будет, вы все равно не увидите world модели! Лучше всего очищать не весь файл, а только строки, связанные с world моделями, например:

scripts/weapon_famas.ctx trusted_source
models/weapons/w_rif_famas.mdl trusted_source
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
c.r.a.t.o.s. (26.11.2013)
Старый 30.11.2013, 14:57   #2
 Пехотинец
Аватар для GoshaRodionov
 
GoshaRodionov неизвестен в этих краяхGoshaRodionov неизвестен в этих краях
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 96
Популярность: -126
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

всё помогло, всё работает, но как установить спреи - я не знаю, попробовал папку materials/vgui/logos создать в папке с контентом, всё равно спрей не рисуется, никакой (прозрачный фон, простая картинка, анимация, переливающийся)
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:02   #3
 Разведчик
Аватар для AtMoSFeR
 
AtMoSFeR на правильном путиAtMoSFeR на правильном пути
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Популярность: 146
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

GoshaRodionov, У меня спреи лежат C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials\vgui\logos
Проблем нет.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:04   #4
 Пехотинец
Аватар для GoshaRodionov
 
GoshaRodionov неизвестен в этих краяхGoshaRodionov неизвестен в этих краях
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 96
Популярность: -126
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

AtMoSFeR, после обновления переустанавливал ксс, потом ставил спрей и по дефолту файлы vtf и vmt, которые создаются из указанной картинки, сохраняются по пути, указанному тобой, но тем не менее в контру захожу, нажимаю на Т, звук спрея есть, а стена пустая остается
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:05   #5
 Разведчик
Аватар для AtMoSFeR
 
AtMoSFeR на правильном путиAtMoSFeR на правильном пути
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Популярность: 146
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

GoshaRodionov, на локальных сервах видно спрей? В настройках игры разрешение на скачку файлов - стоит? Пробовал перезайти (при первом заходе спрей может не отображаться)? Когда в настройках выбираешь спрей - иконку спрея видно?
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:07   #6
 Пехотинец
Аватар для GoshaRodionov
 
GoshaRodionov неизвестен в этих краяхGoshaRodionov неизвестен в этих краях
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 96
Популярность: -126
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

AtMoSFeR, нет, так же не видно на локальных. в настройках стоит разрешение на скачивание всех файлов, кроме музыки, в настройках в окошке спрей отображается
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:10   #7
 Разведчик
Аватар для AtMoSFeR
 
AtMoSFeR на правильном путиAtMoSFeR на правильном пути
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Популярность: 146
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

GoshaRodionov, значит стерта папка. Со спреями можешь не парится - надо ждать обновления. Проблема в том, что спреи не грузятся на клиент. При переустановке СSS ты стёр папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\downloads - в ней хранились скаченные спреи.

Нашёл способ что бы спреи работали. Кто не хочет ждать заплаты от Valmve. Делаем так:
В папке \steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\download\user_custom\ лежат папки, в них файлы с расширением *.DAT
Эти файлы копируем в папку \steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\downloads
Но при этом, спрей будете видеть только ВЫ.

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
GoshaRodionov (30.11.2013)
Старый 01.12.2013, 09:54   #8
 Сержант
Аватар для maxximan
 
maxximan неизвестен в этих краяхmaxximan неизвестен в этих краяхmaxximan неизвестен в этих краях
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 101
Популярность: -204
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

W модели видно, это радует)Можете залить файл "pure_server_minimal.txt". ?P.S. На сервере и на клиенте очистить список:...\cstrike\cfg\pure_server_minimal.txtВиди мость W моделей будет видна, только где на сервере очищен этот список.
________________
Любите своих родных и близких...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 11:45   #9
 Разведчик
Аватар для Stark
 
Stark на правильном путиStark на правильном пути
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

с моделями игроков не получается,при игре их просто не видно ни в меню ни в игре,неведимки бегают только по вспышкам от стрельбы можно спалить.А при одиночной всё норм всё в поряде вот такие пироги.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:47   #10
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Как установить модели оружия/скинов в CS:S? (SteamPipe/NEW UPDATE)

Недавно произошло крупное обновление под названием SteamPipe из-за которого сменилась иерархия папок и следовательно много людей задаются вопросом "Как поставить модели скинов оружия/скинов террористов и контр-террористов?"

На самом деле, стало проще простого и элементарно:
1) Для начала скачаем модель оружия, я на примере взял AK47 по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VT [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) Заходим по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\custom

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3) Создаем папку С ЛЮБЫМ НАЗВАНИЕМ! На моем примере я укажу "ak47".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4) Заходим в нами созданную папку "ak47" и втаскиваем файлы из архива нашей модели калаша (из первого пункта) в эту папку "ak47".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот и все. На этом установка модели автомата Калашникова закончилась. Так же нужно поступать и с другими моделями или скинами.
P.S: Необязательно создавать по сто папок для каждой модели! Это сделано было для удобства, чтобы в дальнейшем вам было проще удалить модель или заменить её на другую. Но вы можете создать одну папку и туда копировать все любимые ваши модели.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] FAP контент ятру2 Треп 20 01.08.2012 21:32
[Инвайты] Много пользовательский ключ steam noob59 Халява для Читера 6 17.04.2012 18:11
[Обсуждение] Придумай пользовательский интерфейс для Dark GalaxyGates 2.0 - получи в будущем приз! V.I.R.U.S. Общение и обсуждение 28 25.11.2010 15:01

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net