Какой список?напиши в лс пожалуйста мне про это как чё делать))
Скачиваешь список,сохраняешь к примеру на рабочий стол,потом жмешь загрузить и выбираешь этот список,потом жмешь логин ,и погнали. Не забудь выбрать вещи в просилке.
если вам так интересно, то расскажу про баги (точне про недокументированные функции) и так начнем.
Капаясь в исходниках Ёлочки 2014, я нашёл некоторые интересные запросы:
Эти запросы для админов, они весят на hotkey-ях (горячих клавишах) F2,3,4,8 ... и прочих, и жестко привязаны к ИД админов, т.е. для приложения они привязаны, и не доступны для отправки другим пользователям. Но ручками то их можно отправить, и возможно на сервере игры нет привязки.
[my_id] - ваш ИД
[my_auth] - ваш auth_key
[this_time] - текущее время *unix
?????? - Это сигнатура md5(md5(упорядоченные параметры)+auth_key)
а вот как упорядочиваются параметры, пока разгадать не могу,.. ActionScript немного отличается от того что использую я, поэтому не получается.
Ну если кого заинтересовало, пишите, дам алгоритм, может всем миром разберём.
З.Ы. пока алгоритм не разберу, бота не будет!
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось SCratORS; 20.11.2013 в 21:53.
Никто кстати не пробовал заменять в
var GAME_PARAMS = {
log_level: 1,
server: "http://elka2014.ereality.org/",
xml_config_path: 'http://elka2014.ereality.org//xml/game.xml?********',
platform: "vk"
};
заменять значение на свой xml config или там где-то все таки используется проверка?
Fizik, а какой смысл от конфига? все параметры хранятся на сервере игры. Ну поменяешь, - перезапустишь игру и все как было.
я не вникал в особенности, просто этот файлик какой-то бессмысленные и только хлама больше тогда, либо он и вправду лажовый в плане уязвима система через него....