 |
Мигающий Текст - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
11.11.2013, 22:44
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.11.2012
 Сообщений: 21
 Популярность: 1445
 Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщениях
|
Мигающий Текст
Итак, код мигающего текста: Переменные :
Код:
float AeroTexts=255;
int Aero=0 ;
цвет :
Код:
#define AeroText1 D3DCOLOR_ARGB(Aero,255,255, 255)
Сам код:
Код:
void AeroText(int x, int y, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
{
if(AeroTexts!=0)
{Aero-=3;}
if(AeroTexts!=255)
{Aero+=3;}
SString(x,y, AeroText1, DT_LEFT | DT_NOCLIP,"AeroText");
}
Реализация хоть и не сильно умная,но будет полегче для понимания новичкам.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
12.11.2013, 00:04
|
#2
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
 Регистрация: 22.02.2011
 Сообщений: 949
 Популярность: 34698
 Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Мигающий Текст
Код:
#define AeroRed D3DCOLOR_ARGB(Aero,255,0,0)
#define AeroGreen D3DCOLOR_ARGB(Aero,0,255,0)
#define AeroBlue D3DCOLOR_ARGB(Aero,0,0,255)
.............................................................................
void Draw_Text(int x,int y, DWORD color, LPSTR text, DWORD Stile, LPD3DXFONT m_pFont)
{
RECT rect;
SetRect( &rect, x, y+10, x, y );
m_pFont->DrawTextA(NULL,text,-1,&rect, Stile, color );
}
void AeroText(int x, int y, DWORD color, char* text, DWORD Stile, LPD3DXFONT m_pFont)
{
if(AeroTexts!=0)
{Aero-=3;}
if(AeroTexts!=255)
{Aero+=3;}
Draw_Text(x, y, color, text, Stile|DT_NOCLIP, m_pFont);
}
AeroTextL(x, y, AeroBlue, "Text", DT_LEFT, m_pFont)
AeroTextR(x, y, AeroBlue, "Text", DT_RIGHT, m_pFont)
AeroTextC(x, y, AeroBlue, "Text", DT_CENTER, m_pFont)
Ну, как-то так.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
12.11.2013, 14:08
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.11.2012
 Сообщений: 21
 Популярность: 1445
 Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Мигающий Текст
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Dimedrol1536 |
 |
|
|
|
|
|
|
Код:
#define AeroRed D3DCOLOR_ARGB(Aero,255,0,0)
#define AeroGreen D3DCOLOR_ARGB(Aero,0,255,0)
#define AeroBlue D3DCOLOR_ARGB(Aero,0,0,255)
.............................................................................
void Draw_Text(int x,int y, DWORD color, LPSTR text, DWORD Stile, LPD3DXFONT m_pFont)
{
RECT rect;
SetRect( &rect, x, y+10, x, y );
m_pFont->DrawTextA(NULL,text,-1,&rect, Stile, color );
}
void AeroText(int x, int y, DWORD color, char* text, DWORD Stile, LPD3DXFONT m_pFont)
{
if(AeroTexts!=0)
{Aero-=3;}
if(AeroTexts!=255)
{Aero+=3;}
Draw_Text(x, y, color, text, Stile|DT_NOCLIP, m_pFont);
}
AeroTextL(x, y, AeroBlue, "Text", DT_LEFT, m_pFont)
AeroTextR(x, y, AeroBlue, "Text", DT_RIGHT, m_pFont)
AeroTextC(x, y, AeroBlue, "Text", DT_CENTER, m_pFont)
Ну, как-то так.
|
|
 |
|
 |
|
Можно по другому...
3 переменные для 3 цветов...
После мы с разной скоростью гоняем их по циклу и уоля - разноцветный текст.
Всё равно спасибо
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.
|
 |