[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если внимательно приглядеться к рекламной кампании, которую Apple организовала для своего нового флагмана iPhone 5s, то вы не сможете не заметить, что в центре внимания всегда присутствует «золотая» версия смартфона. В то же время, как стало известно, использовать этот цветовой вариант гаджета в рекламных материалах может только Apple. Если вы являетесь разработчиком приложений и хотите прорекламировать свой продукт на экране нового iPhone, использовать версию Gold вам будет запрещено.
Соответствующее положение появилось в Руководстве по маркетингу App Store, куда Apple недавно внесла некоторые изменения. Ранее разработчики не могли использовать в своих рекламных материалах белую версию iPhone, теперь же в качестве такого «неприкасаемого» выступает «золотая» модель. Причем компания довольно ревностно следит за соблюдением этого правила и в прошлом даже связывалась с разработчиками-нарушителями и просила внести изменения в фото- или видеоматериалы и убрать запрещенное изображение.
Почему Apple так поступает? Скорее всего, потому что хочет, чтобы потребитель подсознательно ассоциировал версию Gold с самой компанией. Кстати, аналогичная история наблюдается и с iPhone 5c, однако у этой модели компания решила припасти для себя сразу три цветовых варианта: розовый, желтый и зеленый. Видимо, это необходимо для того, чтобы создавать пеструю и разноцветную рекламу. Если же вы хотите продвигать свои приложения и желаете использовать в рекламе пластиковый смартфон Apple, вам придется выбирать один из двух цветов — синего и белого.
От себя могу сказать что достаточно странное решение, хотя если маркетологи Apple посчитали что так лучше - то скорее всего так и есть.
________________
Автоматический [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - СмоСервис ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
Реклама и продвижение: Инстаграм, Ютуб, Телеграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, iTunes, ТикТок, АСКфм, Мой мир, Гугл плюс, App Store и Google Play.