Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

[Руоф] Код для инжекта в память.

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2013, 16:11   #256
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Кто нибудь знает, можно ли организовать процесс торга без помощи инжектов? пакетным способом, может через другой адрес функции...Даже просто торг кинуть/принять через пакеты не получается, я думал там как-то по примеру кидания/принятия пати, ан нет, пакеты не ловятся хддд
________________
Skype: ScriptoZ
ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ=ИГНОР
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:14   #257
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Цитата:
Сообщение от ukurenijboterПосмотреть сообщение
Кто нибудь знает, можно ли организовать процесс торга без помощи инжектов? пакетным способом, может через другой адрес функции...

only OOG
________________
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 15:50   #258
 Разведчик
Аватар для truk
 
truk никому не известный тип
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Доброго времени суток.

В данном хаке - PWMultiHack есть такая фича, как Speed Start. Кто-нибудь может поделиться примерном ее реализации или хотя бы идеей?

Заранее прошу прощения, если не та тема, для подобного вопроса.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 15:57   #259
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

А почему просто не воспользоваться мульти-хаком? Мне рассказали как это работает, но мне не разрешили рассказывать. Я планирую в ближайшее время реализовать это в патчере. Но когда наступит это ближайшее время - хз.
________________
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:40   #260
 Пехотинец
Аватар для _DVD_
 
_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 66
Популярность: 701
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Цитата:
Сообщение от trukПосмотреть сообщение
Доброго времени суток.

В данном хаке - PWMultiHack есть такая фича, как Speed Start. Кто-нибудь может поделиться примерном ее реализации или хотя бы идеей?

Даю подсказку. Вариант реализации этой фичи виден в PWMultiHack ну почти не вооруженным взглядом. Если есть желание, вы разберетесь за полчаса.
________________
© Mel
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 13:34   #261
 Разведчик
Аватар для leto2011
 
leto2011 никому не известный тип
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Всем добрый день!

Я пытаюсь написать бота по статьям данного сайта, за месяц получилось
сделать почти все, бот выделяет мобов ,бъет их собирает лут, пьет банки, вобщем сайт очень полезен)).
Но никак не получается сделать передвижение по координатам, голова уже идет кругом.

Вот сама функция инжекта движения:
void INJECTOR::MoveTo(float x, float y, float z, int walkmode)
{
char fdata[117]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\ x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";

DWORD func1=F_MOVE1;
DWORD func2=F_MOVE2;
DWORD func3=F_MOVE3;
DWORD ga=GA;
DWORD ps=PERS_STRUCT;
DWORD maa=MY_ACTION_ARRAY;
DWORD wmode=1; if (walkmode==0) wmode=0;


memcpy(fdata+2,&ga,4);
memcpy(fdata+8,&ps,4);
memcpy(fdata+14,&maa,4);
memcpy(fdata+21,&func1,4);
memcpy(fdata+35,&wmode,4);
memcpy(fdata+42,&func2,4);
memcpy(fdata+50,&maa,4);
memcpy(fdata+62,&func3,4);
memcpy(fdata+69,&ga,4);
memcpy(fdata+75,&ps,4);
memcpy(fdata+81,&maa,4);
memcpy(fdata+92,&x,4);
memcpy(fdata+100,&z,4);
memcpy(fdata+108,&y,4);

InjectAndExecute2(&fdata,117);
}

Функция InjectAndExecute2(void *code, int len); - работает 100% т.к. подбор лута и выделения в таргет через нее работают.

данные которые получает функция MoveTo:
GA = 0x00B9029C - 100% рабочий
PERS_STRUCT = 0x34 - 100% рабочий

MY_ACTION_ARRAY = 0x1050 - под вопросом
F_MOVE1 = 0x00479A40 - под вопросом
F_MOVE2 = 0x0047DD40 - под вопросом
F_MOVE3 = 0x00479EB0 - под вопросом

А вообще F_MOVE1, F_MOVE2, F_MOVE3 уже от безвыходности пробовал
перебором ставить разные значения с сайта :


#define F_MOVE1 0x0047B290//0x00495680//0x00479A40//0x0047B290//0x00479A40//0x0046E410 //Перемещение персонажа 0x00494620
#define F_MOVE2 0x0047F5A0//0x00499320//0x0047DD40//0x0047F5A0//0x0047DD40//0x004728E0 //Перемещение персонажа 0x00498290
#define F_MOVE3 0x0047B700//0x00495F20//0x00479EB0//0x0047B700//0x00479EB0//0x0046E880 //Перемещение персонажа 0x00494EC0

клиент постоянно вылетает.

И еще в некоторых статьях указываются непонятные оффсеты Walk_Ofs1=1204 - 4612
WalkMode=688 - 1672

Так вот вопрос) , что я делаю не так ?)) и для чего Walk_Ofs1 ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 20:45   #262
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

А почему вы не используете ассемблерные вставки?
________________
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:40   #263
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
А почему вы не используете ассемблерные вставки?

Вот это оно и есть, только другим боком:

Цитата:
Сообщение от leto2011Посмотреть сообщение
char fdata[117]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\ x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";

Смотрится эстетично... Но пока длинную функцию переведешь, пальцы о клавиатуру стереть можно...

Вопрос к leto2011: посмотрел на функцию MoveTo, получилось (только начало):
Код:
60		pushad
A100000000	mov eax, dword ptr [BaseAdress]
8BB011111111	mov esi, [eax+0x11111111]
8B8E22222222	mov ecx, [esi+0x22222222]
6A01		push 0x01
BB33333333	mov ebx, 0x33333333
FFD3		call ebx
Интересное решение, подставлять значения через memcpy... Там же меняются только координаты. Отведи для них область памяти, пиши туда и давай указатель на начало. А этот код вообще остается неизменным - если только для отладки в таком виде использовать...

для GA = 0x00B9029C
остальное равно
MY_ACTION_ARRAY = 0x1128 или название Walk_Ofs1
WalkMode = 0x6D0 или название Walk_Ofs2
F_MOVE1 = 0x00479A40
F_MOVE2 = 0x0047DD40
F_MOVE3 = 0x00479EB0

WalkMode - байтовый флаг, состояние:
0-стоит
16-летит
17-летит с WF
32-сидит
128-умер

Что такое MY_ACTION_ARRAY обьяснять не нужно?

Последний раз редактировалось sumikot; 15.08.2013 в 20:29.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 06:31   #264
 Разведчик
Аватар для leto2011
 
leto2011 никому не известный тип
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Огромное спасибо !!! за ответ))

Проблема решилась изменением на:
F_MOVE1 = 0x00479A40
F_MOVE2 = 0x0047DD40
F_MOVE3 = 0x00479EB0

Во всем остальном разобрался)

Я вообще новичок в программировании так что задаю много глупых вопросов))

P.S. как добавить + к репе отвечавшего?)

Последний раз редактировалось leto2011; 16.08.2013 в 06:44.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 10:06   #265
 Разведчик
Аватар для Xantrax
 
Xantrax никому не известный тип
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Цитата:
Во всем остальном разобрался)

leto2011, вы не могли бы привести код рабочей функции по перемещению в координаты?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 09:34   #266
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Цитата:
Сообщение от sumikotПосмотреть сообщение
Вот это оно и есть, только другим боком:

Я знаю, что это оно и есть. Но это не читаемо и отладить нереально.
________________
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:16   #267
 Разведчик
Аватар для leto2011
 
leto2011 никому не известный тип
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Если еще актуально.
void INJECTOR::Move(float x, float y, float z, int walkmode)
{
char fdata[117]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";
DWORD func1=F_MOVE1;
DWORD func2=F_MOVE2;
DWORD func3=F_MOVE3;
DWORD ga=GA;
DWORD ps=PERS_STRUCT;
DWORD maa=MY_ACTION_ARRAY;
DWORD wmode=1; if (walkmode==0) wmode=0;


memcpy(fdata+2,&ga,4);
memcpy(fdata+8,&ps,4);
memcpy(fdata+14,&maa,4);
memcpy(fdata+21,&func1,4);
memcpy(fdata+35,&wmode,4);
memcpy(fdata+42,&func2,4);
memcpy(fdata+50,&maa,4);
memcpy(fdata+62,&func3,4);
memcpy(fdata+69,&ga,4);
memcpy(fdata+75,&ps,4);
memcpy(fdata+81,&maa,4);
memcpy(fdata+92,&x,4);
memcpy(fdata+100,&z,4);
memcpy(fdata+108,&y,4);

InjectAndExecute2(fdata,117);
}

#define F_MOVE1 0x00484690
#define F_MOVE2 0x004889B0
#define F_MOVE3 0x00484B00
#define PERS_STRUCT 0x34
#define GA 0x00C392CC
#define MY_ACTION_ARRAY 0x1290

Последний раз редактировалось leto2011; 19.09.2013 в 11:20.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 02:17   #268
 Разведчик
Аватар для pw.lancer
 
pw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известен
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 41
Популярность: 305
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Пакет торговли изменился, как уже упоминалось в соседней ветке, предлагаю пример продажи 2 итемов для разбора (ну и новичкам полезно будет, кто интересуется его структурой):
Код:
				nBytes         nDifferent        itemTypeId    invIndex      amount            ???
25 00 02 00 00 00 (заголовок)
				[24 00 00 00] [02 00 00 00] 
								[D2 31 00 00] [0C 00 00 00] [01 00 00 00] [01 00 00 00] Чешуя призрака (ID 12754)
								[98 3B 00 00] [0F 00 00 00] [01 00 00 00] [64 00 00 00] Древний меч (ID 15256)
Т.е. к каждому итему прицепили еще 1 поле в "хвост", в данном случае это 0x01 и 0x64 ( 1 и 100 ).

Провел дополнительные эксперименты, выяснил, что это продажная цена одного предмета (даже если их продается несколько в одной ячейке). Зачем китайцам понадобилась цена в пакете, для меня загадка. Врядли можно подставить туда 100500ккк и оно "проглотит" ))
Кроме того, пока непонятно где ее брать нам, ботоводам средней руки. Видимо, придется повышать квалификацию и учиться парсить конфиги игры..

Последний раз редактировалось pw.lancer; 28.09.2013 в 10:51. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:14   #269
 Разведчик
Аватар для Gorrilaz
 
Gorrilaz скоро будет известенGorrilaz скоро будет известенGorrilaz скоро будет известенGorrilaz скоро будет известен
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 38
Популярность: 392
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Код:
procedure AutoPathCall(aPParams:PParams); stdcall;
var
  addr:pointer;
  x,y,z:Dword; 
begin            
  x:=548; 
  y:=673;
  z:=50;
  addr := Pointer($006F55E0);
  asm
    pushad
      MOV EDI,y            // есть предположение,
      MOV ESI,x           // что здесь нужно поменять местами X, Z и Y
      MOV EAX,DWORD PTR DS:[$38B6C]  // base_addr
      PUSH 0                          //     ; /Arg7 = 00000000
      PUSH EDI                        //     ; |Arg6
      MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+$1C]  //     ; |
      PUSH ESI                        //     ; |Arg5
      PUSH 0                          //     ; |Arg4 = 00000000
      PUSH 0                          //     ; |Arg3 = 00000000
      PUSH 0                          //     ; |Arg2 = 00000000
      PUSH $14A                       //     ; |Arg1 = 0000014A
      call addr                       //     ; \elementc.00438770

      
      MOV EDX,DWORD PTR DS:[$38B6C]           //;  elementc.009C14F8
      XOR EAX,EAX
      MOV AL,0
      PUSH 0                                   //; /Arg7 = 00000000
      MOV ECX,DWORD PTR DS:[EDX+$1C]           //; |
      MOV EDX,z                                //; |
      PUSH EAX                                 //; |Arg6 = 00000000
      PUSH EDX                                 //; |Arg5 = Высота полета
      PUSH 1                                   //; |Arg4 = 00000001
      PUSH 0                                   //; |Arg3 = 00000000
      PUSH 0                                   //; |Arg2 = 00000000
      PUSH $14A                                //; |Arg1 = 0000014A
      CALL addr                                //; \elementc.00438770
    popad
  end;
end;
После выполнения кода персонаж стремится улететь ужасно далеко за карту.

На сколько я понял в отличие от WalkCall процедуре AutoPathCall нужны реальные координаты (отображаемые в окне игры).
Код:
procedure WalkCall(aPParams:PParams);Stdcall;
var CallAddress1,CallAddress2,CallAddress3:Pointer;
x,y,z:single;
...
Но на всякий случай я попробовал перевести значения координат из реальных в те, что считываются (Walk1Adress = $00484690 Walk2Adress = $004889B0; Walk3Adress = $00484B00).

x,y,zword; // здесь менял тип данных на single
x:=548; //пробовал передавать вот так StrToFloat(548-400)*10)) все координаты по соответствующим обратным формулам из реальных.

Полевые испытания не позволили найти ответ на вопрос, что не так.
________________
Три рубля много, спасибо хватит!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Gorrilaz; 08.10.2013 в 17:21.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:16   #270
Reaper
 Фельдмаршал
Аватар для Dinmaite
 
Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
Отправить сообщение для Dinmaite с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: [Руоф] Код для инжекта в память.

Цитата:
Сообщение от GorrilazПосмотреть сообщение
нужны реальные координаты (отображаемые в окне игры).

Если я верно помню то сюда следует писать округленные реальные координаты (тоесть те, что читаются из области памяти игры).
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Программы:
PW:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
JD:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Статьи:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Читерим в CrossFire или методы инжекта Hummel Cross Fire 6 10.11.2010 21:36
[Программа] Память о базе Chipito Базы серверов и брут 2 30.08.2010 17:23
Оперативная память для ПВ. NikelR Общение и обсуждение Perfect World 4 25.05.2010 22:30

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:38.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net