Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.
Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.
Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Сохранение снимков экрана на ПК:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сохранение снимков экрана на Mac:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 4231-RTYI-3316 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.
Пример правильной фотографии: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.
Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:
Ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Никак не обмануть?
________________
Ищу подработку, студент 20lvl, писать в скуп: inkogo3
Код:
"But we are hackers and hackers have black terminals with green font colors!" - John Nunemaker