Все привет. Полазив на форуме я не нашел такой статьи ,как избавится от ошибки 711...Ошибка довольно-таки частая и у многих она возникает. Решил выложить статью в помощь тем ,у кого она вылезла.
з.ы Статья не моя, нашел в интернете.Автор GM_Damir
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
1) Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
2) Наберите msconfig и нажмите Enter.
3) В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
4) Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
5) Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
Доброго времени суток,дорогие жуковцы. Сейчас я вас научу избавляться от ошибки WinLicense[SecureEngine] , или как еще ее можно именовать
На форуме данного материала нету, решил выложить. Т.к эта ошибка тоже довольно таки не редкая.
з.ы Статья не моя, нашел в интернете.
1) переименуй файл frostcollector.dll в папке Frost, допустим в frostcollector1.dll
2) Скачай : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и скопируй его в папку Frost
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Запусти файл PointBlank.exe.exe из корня клиента игры, если выдаст ошибку - ничего страшного нет). После чего ,закрой игру.
4) Удали frostcollector.dll из папки Frost
5) переименовать файл frostcollector1.dll в файл frostcollector.dll
6) в браузере выполни починку игры :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Убираем Фризы "Лаги" через 3-5 мин. после начала игры.
Всем,всем доброго времени суток. Сейчас расскажу о том, с чем очень многие пользователи мучились. Опять-таки на жуке подобных тем я найти не смог. Пользуясь случаем выложу в помощь другим.
информация не моя. автор темы модератор 4game Макс_n
итак, приступим :
-- После последних обновлений, просьба всех у кого появились фризы "лаги" , проверить свой компьютер на наличие программ GuardMail, Application Updater Spigot и Search Settings Spigot.
Все они вмешиваются в процесс игры и не несут никакой полезной нагрузки для компьютера.
Открываем Диспетчер задач и ищем любой из этих процессов: -GuardMailRu.exe
-BrowserDefender.exe
-SearchSettings.exe
-ApplicationUpdater.exe
-blekkoAntiphishing.exe СКРИН
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- кликабельно.
Нужно завершить все перечисленные процессы в Диспетчере задач, и проверить изменения в игре.
Чтобы избавится от них раз и навсегда:
1. Удаление или изменение программы;
2. Сортируем по издателю;
3. Смотрим программу GuardMail издатель Mail.ru. Также удаляем Спутник@Mail.ru.. Или смотрим Widgi toolbar и тоже удаляем.