As1x89, в первом аккаунте попробывать удалить строку cookies в setting.ini.
Во втором 90% что контакт предлагает либо ввести капчу, либо номер телефона. Хайти в браузере и ввести.
eTorres, для того что бы отступы сохранялись пишем в теге CODE. Делать приём никто не будет т.к. нет возможности проверить свободны ли координаты для того что бы поставить подарок. Если бы это мдно было как то узнать (а по мойму там расчитывается всё в клиентской части) то модно было бы даже посадку деревьев организовать.
P.S. Если уж сильно так хочется, то как то так
Код:
# Предположим у нас есть обьект
box={
"objId":6390,
"extraId":144092,
"itemId":"VALENT_GIFT_BOX1"
}
# Устанавливаем подарок
apply_event={
"action":"applyCompGift",
"type":"item",
"x":100, # А вот тут остается надеяться что по координатам ничего нет
"y":70, #
"objId":box.objId,
"extraId":box.extraId,
"itemId":box.itemId}
self._get_events_sender().send_game_events([apply_event])
# Открываем подарок
pick_event = GamePickItem(objId=box.objId)
self._get_events_sender().send_game_events([pick_event])
kutc58, заменить процедуру def handle() в digger_graves.py на эту
Код:
def handle(self, event_to_handle):
gameObject = self.__game_location.get_object_by_id(
event_to_handle.objId
)
if gameObject is None:
logger.critical("OMG! No such object")
return
else:
worker = self.__item_reader.get(gameObject.item).name
if hasattr(gameObject, 'gainTime') and gameObject.gainTime and self._get_timer().has_elapsed(gameObject.gainTime):
logger.info(worker + u' принёс')
gameObject.materials += 1
gameObject.gainTime = None
if event_to_handle.action == 'start':
gameObject.started = True
gameObject.gainTime = event_to_handle.gainTime
logger.info(worker + u' принесёт через ' + str((int(gameObject.gainTime) - self._get_timer()._get_current_client_time())/1000/60) + u' мин.')
else:
gameObject.started = False
P.S. Огромные изображения нужно прятать под спойлер хотя бы.
Последний раз редактировалось Reydan-46; 30.08.2013 в 04:14.
As1x89, в первом аккаунте попробывать удалить строку cookies в setting.ini.
Во втором 90% что контакт предлагает либо ввести капчу, либо номер телефона. Хайти в браузере и ввести.
капчи не должно быть, это аккаунт брата и захожу в него свободно)
Возможно ли то, что у аккаунта по уровню открыты не все растения и поэтому вылазит ошибка?
As1x89, в боте стоит ограничение на посадку растений. Ошибка вылазит из за того что не найдены параметры игры. Они могут быть не найдены из за того что страница не загрузилась к примеру.
На 2-м скрине видно что параметры загрузились, но не те, которые нужны нам. К примеру у знакомого была идентичная проблема, просто грузилась страница с
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Помогите исправить репу Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Reydan-46; 30.08.2013 в 02:50.
Всем привет.
перешел на версию 0.9.2
столкнулся с проблемой, перестало собирать/сажать заданный урожай после корректировки
в game_engine.py
строки
self.__selected_seed = None
на
self.__selected_seed = "P_03R"
Логинимся
Загружаем остров
Мозги
Подарки
далее если есть грядки на акке выскакивает это
Код:
Traceback (most recent call last):
File "C:\Python27_1\src\main.py", line 93, in <module>
run_game()
File "C:\Python27_1\src\main.py", line 74, in run_game
Game(site, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "C:\Python27_1\src\game_engine.py", line 335, in start
self.eventLoop()
File "C:\Python27_1\src\game_engine.py", line 372, in eventLoop
self.perform_all_actions()
File "C:\Python27_1\src\game_engine.py", line 414, in perform_all_actions
actor.perform_action()
File "C:\Python27_1\src\game_actors_and_handlers\plants.py", line 65, in perfo
rm_action
if not self._is_seed_available(seed_item):
File "C:\Python27_1\src\game_actors_and_handlers\plants.py", line 83, in _is_s
eed_available
return seed_reader.is_seed_available(seed_item, game_state)
File "C:\Python27_1\src\game_actors_and_handlers\plants.py", line 107, in is_s
eed_available
is_a_seed = seed_item.type == 'seed'
AttributeError: 'str' object has no attribute 'type'
C:\Python27_1\src>
если грядок нет, работает норм
Если оставлять self.__selected_seed = None
то все работает нормально(выскакивает списочек с выбором урожая)
В общем вопрос, что и где еще нужно дописать чтобы, бот автоматом сажал заданные растения?)
Последний раз редактировалось Zju; 30.08.2013 в 07:16.
________________
Помогите исправить репу Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Reydan-46, Спасибо по комбинировал там со строками, то только урожай собирает и грядки вскапывает, то даже сажает, но всегда падает.
Наверно проще в старую версию вкрутить розовых рыбаков и рогатых с новой версии, собственно из-за которых я и перешел на нью версион)
короче вы все тут такие офигенные программеры , все тыкают в меня пальцем мол нуб и тд читай смотри , нет что б подсказать что я именно не так сделал и не так вписал , умные *
Zju,
можно еще в plants.py SeederBot вместо
seed_item = self._get_options()
сделать
seed_item = self._get_item_reader().get('P_03R')
maxmydjer,
я не смог повторить такой ошибки и не было такого ни разу, может и правда файл Settings.ini не в той директории что скрипт main.py? я десятку чел. в ВК помогал скрипт ставить и без проблем, хоть там и не программеры.
вообще тема на 90% забита сообщениями как у кого-то бот не работает, лучше бы отдельная это тема была, а то одно и тоже - чаще делают не по инструкции и пойми что случилось.
Последний раз редактировалось py13; 30.08.2013 в 20:25.